Обзоры ставок на скин

LootBear, сайт, который позволяет вам арендовать скины

Наш счет

О нас Lootмедведь

LootМедведь похож на все, что вы видели раньше. Это дает что-то уникальное и отличное от обычного Ставки на скин CSGO или сайты открытия кейсов. По сути, система работает по принципу ежемесячной подписки. Пользователи платят комиссию, чтобы временно обменивать скин. Таким образом, игроки CSGO могут использовать редкий скин, который они не могут себе позволить иначе, в то время как владелец скина может получать доход, не продавая его. Пользователи, которые хотят арендовать скины, платят ежемесячную абонентскую плату, которая дает им доступ ко всем скинам, доступным для аренды.

Лучшие сайты для ставок скинами

5/5
Бонус

Бесплатный подарочный футляр с промокодом

Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.8/5
Бонус

3 бесплатных кейса и бонус 5%

Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Бонус

До 500 монет

Промо код

CSGOBETS390

Предлагаемые игры
CS:GO
4.5/5
Бонус

+ 5% бонус на депозит

Промо код

1395576

Предлагаемые игры
CS:GO
4.6/5
Бонус

$ 0.45 с промокодом

Промо код

csgobets390

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Принцип работы прост:

  1. Создайте учетную запись и начните неделю бесплатного пробного использования. Если он вам понравился, то вы активируете свой аккаунт.
  2. Начните снимать и использовать предпочитаемые вами скины. На сайте можно арендовать скины на сумму более 1.5 миллиона долларов.
  3. Теперь вы совершенно свободны от того, что хотите делать со своим инвентарем. Верните скины, заберите другие, продолжайте обновлять свой образ.
LootГлавная страница Медведя

LootКодекс Медведя и акции

Если у вас есть LootПринесите промокод, затем используйте его во время регистрации. Он предоставит вам 10% скидку по сравнению с выбранным вами планом.

На веб-сайте также в настоящее время проводится акция, в рамках которой вы можете арендовать премиальные скины на неделю с возможностью бесплатной отмены в любое время.

Аренда на Lootмедведь

Хотя мы объяснили LootМедвежий процесс регистрации выше, нам нужно более подробно остановиться, чтобы вы точно знали, чего ожидать.

  • Прежде всего, создайте учетную запись. Перейти к lootBear.com и нажмите кнопку «Начать» вверху страницы. Таким образом, вы начнете процесс регистрации, который можно осуществить либо путем создания новой учетной записи, либо путем регистрации в Facebook. Помните об этом, поскольку мы говорим о CSGO, вам необходимо иметь активную учетную запись Steam, чтобы приступить к аренде.
  • Пройдите 3 уровня безопасности. Первый уровень достигается путем предоставления способа оплаты, номера телефона и подтверждения адреса. Чтобы перейти на второй уровень, вы должны отправить свое удостоверение личности и данные о владельце карты. Все это сделано для того, чтобы гарантировать, что вы человек и не пытаетесь обмануть сайт.
    Безопасность третьего уровня предоставляется постоянным членам с хорошими записями об аренде. Чем выше ваш уровень безопасности, тем больше предметов вы можете арендовать одновременно, и тем лучше предметы вы можете арендовать.
  • Выберите пакет. На сайте есть три различных типа пакетов, доступных арендаторам по цене от 9.99 до 49.99 долларов в месяц. Подробная информация о пакетах доступна на их веб-сайте. lootBear.com.
  • Прокат скинов. Наконец, перейдите в меню и выберите вкладку «Обзор». Теперь вы можете свободно выбирать из множества скинов. Вы можете увидеть предметы, которые вы взяли напрокат, щелкнув вкладку «Аренда».

LootОсобенности Медведя

Поскольку он не является оператором ставок, веб-сайт не предлагает никаких игр казино или специальных акций, дающих вам бесплатные скины или монеты. Тем не менее, LootВ магазине Bear есть несколько функций, доступных их покупателям. Например, если вы являетесь поставщиком скинов CSGO, веб-сайт предлагает вам возможность мгновенно продать свои скины за 60% от их стоимости.

Вы можете арендовать свои скины в любой момент, посетив свою страницу «Прибыль». Вы можете установить сумму, которую хотите взимать, в настройках товаров. Имейте в виду, что существует минимальный лимит на снятие средств в размере 20 долларов, а выручка от аренды скинов может быть снята только через PayPal.

Веб-сайт также автоматически предлагает своим опытным клиентам LootBear Ultra - активная подписка, позволяющая арендовать 5 человек стоимостью до 1200 долларов.

LootОсобенности медведя

Местоположение и возрастные ограничения

Поскольку мы говорим об услуге проката скинов, вы не можете зарегистрироваться на веб-сайте, если вам не исполнилось 18 лет. Второй уровень безопасности, как показано выше, требует, чтобы вы предоставили свое удостоверение личности, чтобы доказать, что вы ' повторно юридически разрешено пользоваться их услугами.

Что касается местоположения, их Условия использования не упоминают никаких ограничений. Это кажется оправданным, учитывая, что LootBear не предоставляет услуги по размещению ставок как таковые; однако, если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, мы рекомендуем вам связаться с ними напрямую.

Способы пополнения и снятия средств

Если вы хотите арендовать предметы, вы можете использовать дебетовые и кредитные карты, такие как Visa или Mastercard. Карты предоплаты, как и Paypal, не являются допустимой формой оплаты аренды и в настоящее время не поддерживаются. Однако как карты предоплаты, так и Paypal можно использовать на сайте для покупки средств и предметов. Paypal также можно использовать для покупки подписки, даже если для аренды по-прежнему требуется действующая карта.

Чтобы отозвать скин, ваш инвентарь Steam должен быть установлен на «Публичный», и вам нужно будет указать свой URL-адрес обмена Steam для сайта. Если вы являетесь поставщиком, и товар в настоящее время арендован, вы не сможете отказаться от него. В дополнение к этому, любой предмет, заблокированный для торговли, также не может быть изъят.

Конфиденциальность и безопасность

Все LootМедвежьи обзоры уделят этому аспекту много внимания. Упоминая о строгой проверке, они заставляют пользователей проходить; довольно ясно, сколько LootBear дорожит безопасностью своих клиентов. Они всеми возможными способами гарантируют, что все пользователи не собираются заниматься мошенничеством и что их услуги абсолютно безопасны. Они также постарались выполнить требования и стали соответствовать Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).

Это не все. Сообщество играет огромную роль, когда речь идет о видеоиграх, и LootBear с гордостью доказывает, что их услугиrustиздано ведущими ютуберами, профессиональными игроками и деятелями сообщества, достигнув 30 миллионов игроков, а также используется более чем 300.000 XNUMX клиентов. Тrust игровое сообщество надевает LootBear вполне оправдан, так как сайт свободен от мошенничества и имеет все намерения предоставить своим пользователям лучший опыт аренды скина.

Служба поддержки

LootУ Bear отличная служба поддержки. Если знаешь, как его найти. Если вы посетите их основной веб-сайт, вам будет сложно найти их страницу поддержки, так как единственное, что вы увидите, это их адрес электронной почты. [электронная почта защищена] внизу.

Если вы хотите связаться с ними, вам придется посетить LootСправочный центр Bear по адресу помочь.lootBear.com. Здесь вы увидите всю необходимую информацию. У них есть несколько статей, написанных их командой для чтения каждым зрителем, охватывающих все основные темы, от способов оплаты до процесса регистрации и многого другого. Оттуда вы можете прочитать их Условия обслуживания и различные разделы часто задаваемых вопросов.

Внизу основной страницы и страницы справки вы увидите синий значок. Нажав на нее, вы получите доступ к живому чату. Он недоступен 24/7, но, безусловно, поможет решить все ваши вопросы. Даже если чат в настоящее время недоступен, вы всегда можете отправить им сообщение или прочитать статьи, которые могут дать вам ответ, который вы ищете.

LootНеси, как это работает

Окончательный вердикт

LootМедведь, без сомнения, хороший опыт. Уникальный, инновационный и невероятно полезный, посвященный всем людям, которые не хотят играть в азартные игры, - это их выбор. Система работает очень хорошо, и тысячи довольных пользователей со всего мира выбирают LootНесите за качественный сервис.

Благодаря своей уникальности LootУ Медведя нет особой конкуренции. Вот почему мы не можем сравнивать цены и другие функции. Однако, учитывая успех такой платформы, мы уверены, что больше веб-сайтов попытаются запустить такую ​​службу аренды.

До тех пор, LootМедведь, безусловно, лучший выбор. Никогда больше не покупайте скин и наслаждайтесь этой своеобразной системой!

FAQ

Is LootBear Legit?

Да, абсолютно. LootBear - это юридическая служба, которая ценит безопасность и постоянно работает над обеспечением безопасности товаров CSGO своих клиентов.

Is LootBear A Betting Service?

Не совсем. Сайт предлагает другой опыт по сравнению со ставками на скин CSGO. Вместо того, чтобы испытать удачу и, возможно, потратить деньги на скины, которые вам не нужны, LootBear дает вам возможность ежемесячно тратить деньги, чтобы получать именно те предметы, которые вы хотите, или, в качестве альтернативы, получать деньги, сдавая в аренду скины CSGO, которые вы не израсходовали. Никаких ставок или выигрышей на кону, никаких азартных игр или открытия дел.

Что делать, если пользователям не нравится то, что предлагается в аренду?

Веб-сайт предлагает вам недельный пробный период, чтобы они могли сами увидеть, что предлагает веб-сайт. Если им не нравятся скины, которые они сдают в аренду, они могут полностью аннулировать свою учетную запись.

Почему пользователи должны предоставлять так много информации для проверки?

Освободи Себя LootСайт Bear очень серьезно относится к безопасности, чтобы пользователи не могли обмануть арендаторов. Предоставляя необходимую информацию, они просто подтверждают, что вы являетесь законным пользователем.

Есть ли LootМедведь приложение?

Нет, к сожалению, если вы пользуетесь мобильным телефоном, ваш единственный вариант - проверить их веб-сайт через браузер телефона или планшета.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skin Betting Reviews

LootBear, The Website That Lets You Rent Skins

Our Score

About LootBear

LootBear is like anything you’ve seen before. It provides something unique and different from the usual CSGO skin betting or case opening sites. Basically, the way the system works is by offering customers a monthly subscription service. Users pay a fee so they can temporarily trade a skin. This way, CSGO players can use a rare skin they can’t otherwise afford while the owner of the skin can generate income without having to sell it. Users who want to rent skins pay a monthly subscription fee, which gives them access to all the skins available to rent.

Top CS:GO Betting Sites

Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €200
4.9/5
Bet Now
2 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Now
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.5/5
Bet Now

The way it works is simple:

  1. Create your account and start your week of a free trial. If you like it, then you activate your account.
  2. Start withdrawing and using your preferred skins. The website has over $1.5 million in skins available to rent.
  3. Now you’re completely free of doing what you want with your inventory. Return the skins, withdraw others, keep refreshing your look.
LootBear main page

LootBear Code And Promotions

If you have a LootBear promo code, then go ahead and use it during the registration process. It will grant you a 10% discount bonus over the plan you choose.

The website is also currently running a promotion in which they let you rent Premium skins for a week, with the possibility to cancel any time for free.

Best Skin Gambling Sites

Rank Website Games Promo code Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2
CSGO-BETS
4.8/5
Visit Site
2 Read review CS:GO
CSGOBETS390
4.6/5
Visit Site
3 Read review CS:GO DOTA2
csgobets390
4.4/5
Visit Site
4 Read review CS:GO
1395576
4.2/5
Visit Site
5 Read review CS:GO
rETMUO
4/5
Visit Site

Renting On LootBear

Even though we explained the LootBear registration process above, we need to go further into detail, so you know exactly what to expect.

  • First of all, create an account. Go to lootbear.com and click on the button “Get Started” at the top of the page. You will so start the registration process, which can be carried out either by creating a brand new account or by signing up with Facebook. Remember this, since we’re talking about CSGO, you need to have an active Steam account in order to proceed to rent.
  • Go through the 3 levels of security. The first level is attained by providing a payment method, phone number, and address validation. To reach the second level, you must send your ID picture and card ownership details. All this is to guarantee that you are a person and not trying to scam the website.
    Third level security is granted to long term members with good rental records. The higher your security level is the more items you can rent simultaneously, and the better the items you can rent.
  • Select a Package. The site has three different types of packages available to renters ranging in price from $9.99 up to $49.99 monthly. Details of the packages are available on their website lootbear.com.
  • Rent Skins. Finally, navigate to the menu and select the “Browse” tab. You now have a variety of skins to choose from freely. You can see the items you have rented by clicking the “Rentals” tab.

LootBear Features

Since it is not a betting operator, the website doesn’t offer any casino games or particular promotions, giving you free skins or coins. Nonetheless, LootBear has a few features in store available to their customers. If you are a CSGO skin supplier, for example, the website offers you the option to instantly sell your skins for 60% of their value.

You can decide to rent your skins at any moment by visiting your “Profit” page. You can set the amount you want to charge in the settings of the items. Keep in mind that there is a $20 minimum withdrawal limit, and revenue from skin rentals can only be withdrawn through PayPal.

The website also offers automatically to its veteran customers LootBear Ultra, an active subscription that allows 5 rentals at a value of up to $1200.

LootBear features

Location And Age Restrictions

Since we are talking about a skins rental service, you cannot register on the website if you’re under the legal age of 18. The second level of security, as seen above, requires you to provide your ID picture so as to prove you’re legally allowed to use their services.

About the location, their Terms of Use don’t mention any restrictions. This seems to be justifiable given that LootBear does not provide a betting service per se; however, if you have any doubts on the topic, we suggest you contact them directly.

Deposit And Withdrawal Methods

If you wish to rent items, you can use debit and credit cards such as Visa or Mastercard. Prepaid cards, along with Paypal, are not a valid form of payment to rent and are currently not supported. However, both Prepaid cards and Paypal can be used on the site in order to buy funds and items. Paypal can also be used to purchase a subscription, even though a valid card is still required to rent.

To withdraw a skin, your Steam inventory must be set to “Public”, and you will have to provide your Steam Trade URL to the site. If you are a supplier and the item is currently rented, you will be unable to withdraw. In addition to this, any trade locked item also cannot be withdrawn.

Privacy And Security

All LootBear reviews will pay a lot of attention to this aspect. Mentioning the strict verification process, they make users go through; it is pretty clear how much LootBear values their customers’ security. They ensure in every way possible that all users have no intention to scam and that their service is perfectly safe. They have also made an effort to meet the requirements and became compliant with the EU General Data Protection Regulation (GDPR).

That’s not all. Community plays a huge role when speaking of video games, and LootBear is proud to prove that their service is trusted by top YouTubers, pro players, and community figures, reaching 30 million gamers, as well as used by more than 300.000 customers. The trust the gaming community puts on LootBear is perfectly justifiable as the website is free of scams and has all the intentions to give its users the best skin rent experience possible.

Customer Support

LootBear’s customer support is great. If you know how to find it. If you visit their main website, you’ll find it difficult to locate their support page, as the only thing you’ll see is their email address [email protected] at the bottom.

If you want to reach out to them, you’ll have to visit LootBear’s help center at help.lootbear.com. Here you’ll see all the information you need. They have several articles written by their team for every viewer to read, covering all main topics, from payment methods to the registration process, and much more. From there, you are able to read their Terms of Service and different FAQ sections too.

At the bottom of both the main and the help page, you’ll notice a blue icon. By clicking on it, you have access to the live chat. It isn’t available 24/7, but it surely is helpful in solving all your inquiries. Even if the chat isn’t currently available, you can always send them a message or read the articles that might give you the answer you’re looking for.

LootBear how it works

Final Verdict

LootBear is a good experience without a doubt. Unique, innovative, and incredibly useful, dedicated to all the people who don’t feel like gambling is their option. The system works very well and has thousands of satisfied users from all over the world who choose LootBear for the quality service they provide.

Because of its uniqueness, LootBear doesn’t have much competition. That’s why we can’t compare prices and more features. However, given the success of such a platform, we are sure more websites will try to run a rental service like this.

Until then, LootBear is certainly a top choice. Never buy a skin again and enjoy this peculiar system!

FAQ

Is LootBear Legit?

Yes, absolutely. LootBear is a legal service that values security and constantly works to ensure its customer’s CSGO items are safe.

Is LootBear A Betting Service?

Not really. The site offers a different experience compared to CSGO skin betting. Instead of trying your luck and perhaps spend money for skins you didn’t want, LootBear gives you the option to spend money monthly to get exactly the items you desire, or, alternatively, to get paid by putting the CSGO skins you don’t use up for rent. No odds or bet wins at stake, no gambling or case openings.

What If Users Don’t Like What Is On Offer For Rent?

The website offers you a week's period of the trial so they can see by themselves what the website offers. If they don’t like the skins they see for rent, they can cancel their account completely for free.

Why Do Users Have To Provide So Much Information To Be Verified?

The LootBear site takes security very seriously to ensure that users cannot scam renters. By providing the information required, they are just verifying that you are a legit user.

Is There A LootBear App?

No, unfortunately, if you’re on mobile, your only option is to check their website via your phone’s or tablet’s browser.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *