Обзоры ставок на скин

Комплексный обзор CSGORoll

Наш счет

CSGORoll.com - в двух словах

CSGORoll.com - один из старейших игровых сайтов, доступных на рынке. Он был частью индустрии киберспорта с 2016 года по настоящее время, несмотря на множество конкурентов. Но если это не звучит убедительно, не беспокойтесь, потому что в этой статье вы найдете подробный обзор укромных уголков и закоулков сайта CSGORoll. Я буду обсуждать как точку зрения игрока, так и сайт казино в целом.

И, конечно же, этот обзор не будет полным, если вы не поделитесь с вами некоторыми бонусами и наградами, которые вы можете выиграть в их системе. Итак, если вам интересно, продолжайте читать и раскройте для себя ставки CSGORoll во плоти.

Лучшие сайты для ставок скинами

5/5
Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
⇣ Больше игр
4.8/5
Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Промо код

CSGOBETS390

Предлагаемые игры
CS:GO
4.5/5
Промо код

1395576

Предлагаемые игры
CS:GO
4.4/5
Промо код

csgobets390

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Главная страница CSGORoll

Общий рейтинг

Общий рейтинг 4.5/5
Игры и дизайн программного обеспечения 5/5
Служба поддержки 4/5
Доказуемо справедливый раздел 4/5
Бонусы и награды 5/5

Как индивидуальный игрок и обозреватель, беспристрастный общий рейтинг CSGORoll.com заслуживает 4.5 из 5. С момента недавнего обновления сайта их игры и дизайн программного обеспечения превосходны, а их бесчисленные бонусы и рекламные акции - еще одно. заслуживают наивысшего балла, потому что их очень много, начиная с ежедневных бесплатных кейсов, еженедельного календаря, промокодов и системы вознаграждений партнеров.

Поддержка клиентов также находится на пике с оценкой 4, потому что по сравнению с другими сайтами они также предлагают круглосуточный чат на месте, помимо своего электронного письма поддержки, которое ответит в течение первых 24 часов после вашего запроса. Наконец, у них есть доказуемо честный раздел, который объясняет, почему хороший сайт CSGORoll заслуживает 7 баллов.

О нас

CSGORoll - это один из типов сайтов с азартными играми, которые используют скины или предметы для ставок в своей системе. Они предоставляют качественные услуги сообществу Counter-Strike с момента его создания в 2016 году, что доказывает, почему CSGORoll законен. Как и почти все другие сайты ставок CSGO, их пользователи вносят скин в обмен на получение монет для ставок на предлагаемые им игры. Монеты, полученные от вашего выигрыша, также можно использовать для покупки скинов или вывести их.

Что касается юридических услуг CSGORoll, они создали доказуемо справедливую систему в каждой из предлагаемых ими игр. Их 750,000 XNUMX посещений в месяц являются доказательством того, что у них хороший трафик и они могут оценить его надежность. Многие высокопоставленные игроки также присутствуют в своих окнах чата, что означает, что их игроки всегда возвращаются, чтобы получить больше удовольствия.

Бонус Csgoroll, реферальные коды и акции

Это самая захватывающая часть этого обзора. Это Святой Грааль любого игрока. И, конечно же, этот сайт не разочарует вас приветственным бонусом при регистрации. Процесс не требует усилий, и если вам повезет, он может быть потрясающим.

После регистрации на CSGORoll у них будут ежедневные бесплатные кейсы для постоянных игроков на их сайте. По мере того, как вы играете в игры, ваша учетная запись также повышается, что дает вам возможность открывать награды при достижении уровней 2, 10, 20, 30, 40, 60, 70, 80, 90 и 100.

Новым дополнением к их системе вознаграждений является недельный календарь. Это увеличивает ваши шансы на еженедельную раздачу в размере 10,000 5 долларов США через билеты с джекпотом, открывая ежедневные специальные коробки. Система дает вам возможность получить 10-7 билетов за одно открытие, если вы внесли депозит в течение последних 10 дней. Но если вы этого не сделали, у вас все еще есть 10% шанс получить один билет в день. А чем больше билетов, тем больше шансов выиграть их набор предметов стоимостью XNUMX тысяч.

Распаковка CSGORoll

Они также предлагают партнерскую систему, в которой вы можете настроить свой реферальный код, чтобы вознаградить своих друзей тремя бесплатными случаями каждый. Все, что вам нужно сделать, это отправить свой код и заработать до 50% от комиссии вашего партнера.

Для большинства сайтов казино чат может быть только средством общения. Однако у CSGORoll есть бонус к чату, который дает вам шанс выиграть бесплатные подарки, если вам случится столкнуться с предложениями, сделанными командой или отдельным участником. Есть угловые раздачи, которые дают промокоды CSGORoll случайным образом. Но если вы попросите бесплатные коды CSGORoll в разделе чата, ваше разрешение на общение в чате может быть временно удалено, потому что это действие строго запрещено.

Сайт CSGORoll приглашает вас принять участие в их организованных розыгрышах подарков через раздел «РАЗДАЧА» в вашем личном пространстве. Участие бесплатное. А если вам повезет, у вас есть шанс выиграть классные скины по хорошей цене.

Промокоды CSGORoll также доступны для всех обзоров CSGORoll, которые вы посещаете. Все, что вам нужно сделать, это найти безопасные сайты, ввести указанный код CSGORoll и запросить вознаграждение.

Предлагаемые игры

Катить

Эта игра напоминает колесо рулетки, которое немного отличается от традиционного колеса рулетки, которое можно найти в классическом онлайн-казино, но широко используется в мире ставок CSGO. У этого 15 номеров. Зеленый имеет номер 0, красный - от 1 до 7, а числа от 8 до 14 - черные. Ваши выигрышные ставки на черное или красное приносят вам двойную ставку, а зеленые - 14 раз.

Креш

Это довольно популярная игра. Множитель начинается с единицы и увеличивается до отказа или остановки. Все участники игры будут пытаться обналичить наивысший множитель до ее окончания. Игра ведется против растущего множителя, который «вылетает» или останавливается в случайное время, определяемое алгоритмом. У вас также есть возможность сделать ставку Live и иметь полный контроль над остановкой в ​​любой момент или установить фиксированный множитель, который остановится на указанном вами числе, если он не вылетит в установленном раунде или ранее. Этот фиксированный множитель дает вам возможность делать столько ставок, сколько вы хотите.

распаковка

Хорошая распаковка CSGORoll позволяет вам покупать коробки разного достоинства, которые позволяют получить скины CSGO. И да, количество скинов в коробках тоже увеличивается в зависимости от цены коробки.

Игральные кости

Режим игры, в котором игрок делает ставку на большее или меньшее число, чем указанное игроками. Все, что вам нужно сделать, это бросить кубик вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить множитель. Это изменит ваши шансы на выигрыш или угадание числа.

Методы пополнения и снятия

CSGOroll.com имеет страницу депозита с широким спектром опций. Его минимальный депозит составляет 70 долларов, что эквивалентно 100 монетам. Вы можете использовать кредитные / дебетовые карты, Skrill, Neteller, Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash и Litecoin. Кроме того, вы также можете депонировать свои скины из своей учетной записи CSGO.

CSGORoll депозит

Скины, полученные в результате выигрыша, идут прямо в ваш использованный инвентарь. Вы можете обменять их на настоящий скин прямо в свою учетную запись Steam, нажав кнопку «отозвать». Предметы, у которых нет кнопки вывода, означают, что их нет в наличии. Если товар есть в наличии, вы можете получить его мгновенно или ждать до 7 дней. Поскольку не все скины находятся в их инвентаре для изъятия, предметы, которых нет на складе, но которые запрашиваются для изъятия, по-прежнему должны быть переданы на аутсорсинг. Таким образом, если один раз попросят, игрокам придется ждать дольше, чтобы получить его в свой инвентарь.

Это ожидание может занять от 8 до 30 дней. Но, если вы не хотите ждать так долго, вы всегда можете обменять свой выигрыш на скины той же ценности. А если скин меньше вашего выигрыша, они также вернут вам разницу монетами. Также есть возможность продать выигранные скины за монеты, если вы этого хотите. Потому что, если вы настоящий геймер, играть и выигрывать скины интереснее, чем просто постоянно играть с монетами. И видеть красивый предмет в вашем инвентаре и играть, чтобы выиграть Драконьи знания, всегда намного веселее.

Заключение

Этот сайт создан для игроков CSGO, и нет никаких других причин, по которым вы хотели бы здесь играть, если только вы не играете активно в Counter-Strike. Причина проста, и нет смысла проводить время в чужом месте, тратить деньги и время. Благодаря тысячам доступных обзоров в сообществе Steam, Reddit, TrustPilot, и, лично испытав этот обзор, я могу сказать, что CSGORoll является полностью законной платформой для азартных игр с честной кожей.

Единственный недостаток - отсутствие приложения CSGORoll для мобильных телефонов. Тем не менее, я также рекомендую вам разобраться в играх перед тем, как играть, поскольку это повысит ваши шансы на победу. В целом, CSGORoll - это хорошая платформа для скинов / казино CSGO и открытия кейсов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skin Betting Reviews

CSGORoll.com – In a Nutshell

Our Score

CSGORoll.com is one of the oldest gambling sites available in the market. It has been a part of the esports industry from 2016 until the present despite the many competitors. But if this does not sound assuring, worry not because this article will give you an in-depth review of the CSGORoll site’s nooks and crannies. I will discuss both the viewpoint as a gamer and also the casino site as a whole.

And of course, this review will not be complete without sharing with you some bonuses and rewards that you might win in their system. So, if you are interested, continue reading and uncover CSGORoll betting in the flesh.

Best Skins Gambling Sites

5/5
Bonus

Get $0.5 FREE with promo code

Promo code

CSGO-BETS

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League Hearthstone
⇣ More games
4.9/5
Bonus

500 coins FREE with code

Promo code

CSGOBETS390

Games offered
CS:GO
4.8/5
Bonus

0.50 coins FREE with promo code

Promo code

CSGO-BETS

Games offered
CS:GO
4.6/5
Bonus

+5% Deposit Bonus

Promo code

1395576

Games offered
CS:GO
4.5/5
Bonus

$0.45 with promo code

Promo code

csgobets390

Games offered
CS:GO

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

CSGORoll main page

Overall Rating

Overall Rating 4.5/5
Games and Software Design 5/5
Customer Support 4/5
Provably Fair Section 4/5
Bonuses and Rewards 5/5

As an individual player and reviewer, an unbiased overall rating for CSGORoll.com deserves a 4.5 out of 5. Since the recent general refurbishing of the site, their games and software design is superb with a perfect 5. Its countless bonuses and promotions are another deserving of a perfect score because there are just a lot of them, starting from daily free cases, weekly calendar, promo codes, and affiliates reward system.

The customer support is also at its peak with a score of 4 because compared to other sites, they also offer a 24/7 live on-site chat aside from their support email that will reply within the first 48 hours of your query. Finally, they have a provably fair section, which explains why CSGORoll good site deserves a score of 4.

About

CSGORoll is one type of gambling site that uses skins or items to bet in their system. They have been rendering quality service to the Counter-Strike Community since its establishment in 2016, which proves why CSGORoll legit. Like almost all other CSGO betting sites, their users deposit skin in exchange for gaining coins to bet on its offered games. Coins that are from your winnings can also be used to buy skins or withdrawn.

For CSGORoll legal services, they made a provably fair system in each of their offered games. Their 750,000 visits per month are proof that they have good traffic and can relate to its reliability. A lot of high-rank players are also present in their chat window, which means their players always come back for more fun.

Bonuses, Referral Codes, and Promotions

This is the most exciting part of this review. It is the holy grail of any player. And of course, this site will not disappoint you with a welcome bonus upon registration. The process is effortless, and if you are lucky, it could be amazing.

After your CSGORoll registration, they have daily free cases for consistent players on their site. As you play games, your account is also leveling up, giving you the chance to open rewards upon reaching levels 2, 10, 20, 30, 40, 60, 70, 80, 90, and 100.

A new add-on to their rewards system is its weekly calendar. This increases your chance of winning a $10,000 weekly giveaway through jackpot tickets by opening daily designated boxes. The system gives you a chance to receive 5-10 tickets per open if you have deposited within the last 7 days. But if you have not, you still have a 10% chance of receiving one ticket per day. And more tickets mean more chances of winning their 10k worth pool of items.

CSGORoll unboxing

They also offer an affiliate system where you can set-up your referral code to reward your friends with three free cases each. All you need to do is send your code and earn up to 50% of your affiliate’s commission.

For most casino sites, chatting may only be a means of communication. However, CSGORoll has a chat bonus that gives you a chance to win freebies if you happen to encounter offers given by the team or individual member. There are corner distributions that give CSGORoll promo codes randomly. But if you ask for free CSGORoll codes at the chat section, your permission to chat could be temporarily removed because this act is strictly prohibited.

CSGORoll site invites you to participate in their organized giveaway events through the “GIVEAWAY” section under your personal space. It is free to participate. And if you get lucky, you have the chance to win awesome skins with good value.

CSGORoll promo codes are also available to every CSGORoll reviews you visit. All you need to do is look for safe sites, enter the CSGORoll code given and claim your rewards.

Games Offered

Roll

This game resembles a roulette wheel that is a little different from a traditional roulette wheel found in a classic online casino but is very present in the world of CSGO betting. This one has 15 numbers. Green has the number 0, red got 1 to 7, and the numbers from 8 to 14 are black. Your winning bets on black or red pay you twice your bet while green pays you 14 times.

Crash

This is a fairly popular game. The multiplier starts at one and increases until it crashes or stops. Everyone in the game will try to cash in the highest multiplier before it ends. The game is played through playing against a rising multiplier, which will ‘crash’ out or stop at a random time, determined by an algorithm. You also have an option to place a live bet and have full control to stop at any time or set a fixed multiplier that will stop at the number you provided, unless it crashes in the set round or earlier. This fixed multiplier gives you the chance to place as many bets as you want.

Unboxing

CSGORoll good unboxing game lets you buy boxes of different values that allow you to obtain CSGO skins. And yes, the number of the skins in the boxes also increases depending on the price of the box.

Dice

A game mode in which a player places a bet on a greater or less number than the one specified by players. All you have to do is roll the dice either over or under to increase or decrease the multiplier. This will adjust your chance of winning or guessing the number.

Deposit and Withdrawal Methods

CSGOroll.com has a deposit page that holds a wide range of options. Its minimum deposit is $70 that is equivalent to 100 coins. You can use credit/debit cards, Skrill, Neteller, Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, and Litecoin. And aside from that, you can also deposit your skins from your CSGO account.

CSGORoll deposit

The skins you got through winnings go directly to your used inventory. You can redeem them for the actual skin straight into your Steam account by clicking the ‘withdraw’ button. Items that do not have a withdrawal button means they are not in stock. If the item is in stock, you can get it in an instant or have a waiting time of up to a maximum of 7 days. Since not all skins are in their inventory to withdraw, items that are not in stock but are requested for withdrawal are still to be outsourced. So, if once requested, players have to wait longer to receive it in their own inventory.

This waiting process can take between 8-30 days to get to you. But, if you don’t want to wait so long, you can always swap your winnings for skins of the same value. And if the skin is lesser than your winnings, they also pay you back the difference in coins. There is also an option to sell back the skins you have won for coins if that is what you prefer. Because if you are a real gamer, playing with and winning skins is more entertaining than just playing with coins all the time. And that seeing the nice item in your inventory and playing to win a Dragon Lore is always a lot more fun.

Conclusion

This site is made for CSGO players, and there is no other reason you would like to play here unless you actively play Counter-Strike. The reason is simple, and there is no point spending time somewhere you don’t belong to waste money and time. With its thousand available reviews on the Steam Community, Reddit, TrustPilot, and by experiencing it first-hand to have this review, I can say that CSGORoll is a completely legit and fair skin gambling platform.

The only downside it has is not having a CSGORoll app for mobile phones. However, I also recommend that you should understand the games before playing as it will improve your chances of winning. Overall, CSGORoll is a good skin gambling/CSGO Casino and case opening platform.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *