Обзоры брендов

Daddyskins: Идеальное место для ставок на скины CSGO

Votes
4236


  • Weekly giveaways and special offers
  • Active social media presence
  • Wide selection of CS:GO skins
Promo Code CSGOBETS390
Votes
4101


Review
  • HD streams for live matches
  • Easy and quick registration process
  • Mobile-optimized platform and Android app
Promo Code csgo-bets
Votes
3966


  • Cashback up to 10%
  • Free daily rewards
  • Partner program available
Promo Code CSGOBETS-MDL
Votes
3831


Review
  • Chance to win CSGO skins
  • Competitive and exciting PvP matches
  • Regular updates and news notifications
Promo Code CSGO-BETS
Votes
3696


  • Diverse and interactive event formats
  • 0% fees on deposits and withdrawals
  • Regular updates and new event releases
Votes
3561


  • Diverse Payment Methods
  • Wide Range of Games
  • Substantial Welcome Bonus
Promo Code csgobets
Votes
3426


  • Convenient integration with Steam accounts
  • Multilingual support and international accessibility
  • Fast and convenient deposit/withdrawal process
Votes
3291


  • Live betting and live streaming options
  • Attractive odds and competitive markets
Votes
3156


  • Virtual item trading marketplace
  • Advanced game tech and fintech features
  • Secure transactions on the blockchain
Promo Code s1FiH6vByd
Votes
3021


  • Big welcome bonus package
  • Well-optimized mobile version
  • No limit on how much you can deposit or withdraw
Votes
2886


  • Pre-match and live betting options
  • Generous promotions and bonuses
  • Statistics Center
Votes
2751


  • Multiple gambling options
  • Bonuses and promotions for users

DaddySkins это цифровой Ставки на скин CSGO и платформа для открытия кейсов, которая появилась в 2017 году. Он входит в число предпочтительных веб-сайтов игроков, поскольку предлагает высокий процент выигрышей, отличные новые функции, надежную поддержку и множество ежедневных рекламных акций. Открытие кейсов - это еще не все, что они делают, так как они также предлагают клиентам множество игр, таких как Arenas и Jackpot.

DaddySkins также был одним из первых, кто внедрил регулярно совершенствуемую систему ставок Provably Fair, которая обеспечивает прозрачность и честность всех игр. Более того, они постоянно обновляют свои услуги, чтобы обеспечить наилучшие возможности для ставок.

У них есть много доступных способов оплаты, и их служба поддержки клиентов, даже если она не включает в себя чат 24/7, всегда надежна.

DaddySkins Главная страница

DaddySkins Рейтинг

Бонусы и Акции 4 / 5
Предлагаемые игры 4.5 / 5
Варианты пополнения и снятия 4 / 5
Служба поддержки 5 / 5
Безопасность 5 / 5
В общем 4.5 / 5

Бонусы, реферальные коды и акции

После регистрации на сайте, DaddySkins Промокоды — отличный способ получить бонусы, кейсы и монеты. Вход в DaddySkins код приносит пользователям бонус в размере 5% от депозита, который будет зачислен на их счет после завершения транзакции депозита.

Более того, чтобы выразить признательность за лояльность клиентов, всякий раз, когда пользователь вносит минимум 3 доллара, ему автоматически разрешается открыть бесплатное дело. Существует 5 уровней, на которые пользователи могут попасть в зависимости от суммы и частоты их депозитов, и открывать соответствующие ежедневные кейсы. Каждый уровень состоит из нескольких подуровней. Если не вносить депозит, пользователь понижается на 1 подуровень ежедневно, пока он не возобновит депозит.

Помимо предоставления этих бонусов, DaddySkins организует регулярные розыгрыши ставок, предназначенные для всех клиентов. Вы должны проверить их социальные сети, такие как Twitter и Facebook, так как вся информация об этих событиях предоставляется там.

Особые возможности

DaddySkins имеет множество уникальных функций и игр казино и постоянно работает над тем, чтобы обеспечить веселое и интересное времяпрепровождение. Мы перечисляем некоторые из этих функций ниже.

  • Аренас. Это вариант традиционного открытия кейсов, но в режиме PvP (игрок против игрока). Арена - это набор кейсов, которые вы хотите открыть вместе с другими игроками. Вы можете создать его самостоятельно, и после этого он будет виден другим пользователям, которые могут присоединиться и начать игру. Арены могут быть общедоступными или частными, чтобы играть с друзьями.
    Все пользователи видят, что кейсы открываются в порядке, определенном на арене. Тот, кто получает самые дорогие скины из всей игры, получает все остальные скины от остальных пользователей.
  • Обмен. Если пользователи выигрывают предметы, которые вы не хотите оставлять, тогда DaddySkins дает им возможность обменять один или несколько предметов на те, которые они хотят. Веб-сайт уверяет, что их система предоставляет возможность использовать баланс для покрытия разницы в цене, если таковая имеется.
  • Обновить. Эта функция позволяет пользователям, если им повезет, получить более дорогой предмет вместо того, который они положили. Если пользователь выигрывает, он получает выбранный предмет из системного инвентаря. В случае потери они теряют предмет, который они положили из собственного инвентаря.
  • Джекпот. В настоящее время DaddySkins имеет программу джекпота с регистрационным номером 77777. Ящики со значком джекпота будут участвовать в розыгрышах джекпота, которые проходят как во время обычного открытия кейсов, так и в битвах на Арене. Существует 3 типа розыгрыша джекпота — маленький, средний и большой. Когда пользователь получает бросок с номером 77777, он выигрывает соответствующий джекпот. Любой человек, сделавший депозит хотя бы один раз, имеет право участвовать в программе.

Помимо этого, есть также некоторые функции, такие как таблица лидеров с именами тех пользователей, у которых были лучшие выигрыши за определенный период времени, раздел подарочных карт, где вы можете купить определенные суммы денег и подарить их своим друзьям, и больше. Они постоянно добавляют новые функции и обращают внимание на отзывы своих клиентов.

DaddySkins куш

Предлагаемые игры

на DaddySkins сайт, вы можете делать ставки только на предметы CSGO. Несмотря на то, что некоторые сайты ставок на скины также предлагают косметику Dota 2, этот оператор решил сосредоточиться именно на CSGO. В конце концов, азартные игры со скинами гораздо более распространены в последней игре по сравнению с другой игрой Valve.

Однако, как мы видели выше, они предлагают не только традиционные открытия кейсов, но и несколько различных режимов игры со ставками, чтобы сделать азартные игры еще более увлекательными.

Местоположение и возрастные ограничения

Как и на любом сайте ставок, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать сервис CSGO. DaddySkins обеспечивает. Участие в азартных играх, если вам меньше 18 лет, абсолютно незаконно, и веб-сайт может приступить к закрытию вашей учетной записи, если вы нарушите правило.

Что касается местоположения, DaddySkins не особо ясны в своих Условиях использования и просто в целом заявляют, что людям, «страны проживания которых налагают запреты и/или ограничения на использование сайта», запрещено регистрироваться. Поэтому перед продолжением рекомендуется ознакомиться с законами о ставках в вашей стране, т.к. DaddySkins не несет при этом никакой ответственности. Чтобы быть уверенным, мы предлагаем вам связаться с оператором самостоятельно, чтобы узнать, разрешено ли вам делать ставки из страны, в которой вы живете. Ниже мы поговорим об их службе поддержки клиентов.

DaddySkins Регистрация

Процесс регистрации довольно прост. Посещение daddyskins.com и нажмите розовую кнопку «Войти». Появится небольшое окно, и у вас будет возможность создать новую учетную запись со своим адресом электронной почты и паролем или использовать другой метод аутентификации, такой как Google, Facebook и Steam. Поскольку вы будете делать ставки на скины CSGO, мы рекомендуем вам зарегистрироваться, используя последний, чтобы было легче вывести свой выигрыш.

DaddySkins постановка на учет

Способы пополнения и снятия средств

DaddySkins на данный момент сайт ставок поддерживает два метода депозита.

  1. Через платежную систему G2A Pay: кредитные карты, BTC, Skrill и др. С минимальной комиссией, взимаемой G2A Pay. Многое зависит от страны, из которой вы делаете депозит.
  2. С помощью подарочных карт: как упоминалось ранее, DaddySkins распространяет их через несколько торговых площадок, таких как G2A. Люди могут купить подарочные карты, которые легко внести на сайт, по действительно привлекательной цене и подарить их своим друзьям.

Конфиденциальность и безопасность

Все DaddySkins обзоры будут уделять много внимания этому аспекту. Оператор на рынке с 2017 года и за долгие годы работы зарекомендовал себя как легальный сервис CSGO. Они давно внедрили систему ставок Provably Fair, чтобы продемонстрировать всем свою прозрачность и 100% честность. Вот почему в настоящее время веб-сайт насчитывает миллионы посещений, а также зарегистрированных пользователей на платформе со всего мира.

Учитывая, что мошеннические веб-сайты иногда не длятся даже недели, время доказало DaddySkins является легальным веб-сайтом. Более того, положительные отзывы, которые мы читаем на интернет-сайтах и ​​форумах, лишний раз доказывают, что сайт безопасен и ваши данные в безопасности.

Служба поддержки

Прежде всего, DaddySkins имеет очень подробный раздел часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте, который стоит прочитать при возникновении любых вопросов или сомнений. К сожалению, на веб-сайте нет опции live; однако они заверили нас, что работают над этим.

Что у них есть, так это система поддержки билетов, доступная, как только вы нажимаете «Поддержка» внизу главной страницы. Мы считаем это особенно полезным, поскольку с ними может связаться каждый, а не только зарегистрированные клиенты. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы до регистрации, не стесняйтесь отправлять заявку, только после того, как убедитесь, что ответа на вашу проблему нет в разделе часто задаваемых вопросов.

При желании вы также можете напрямую связаться с ними по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]. Они заверяют вас, что ответят как можно скорее. На самом деле их поддержка очень хорошая, и ясно, что они уделяют большое внимание удовлетворению игроков.

Окончательный вердикт

Завершая наш обзор, DaddySkins зарекомендовал себя как отличный сайт для ставок на скины и открытие кейсов. Определенно лучший выбор, когда дело доходит до предметов CSGO, учитывая его отличные шансы, разнообразие игровых режимов и ежедневные акции.

Хотя некоторые вещи можно было бы улучшить, например, добавить раздел Dota 2 и круглосуточную поддержку в чате, их преданность предоставляемым услугам, внимание к потребителям, а также честность их систем делают их DaddySkins безусловно, лучший выбор, когда речь идет о ставках на скины CSGO.

FAQ

Is Daddyskins Legit?

Да, и есть несколько причин так считать. Сайт существует уже более 3 лет и имеет более 1 миллиона преданных пользователей, которые за эти годы открыли более 54 миллионов кейсов.

Есть ли Daddyskins Приложение?

Нет, к сожалению, этому оператору ставок еще предстоит разработать приложение, посвященное его услугам.

Доступно ли только открытие дела?

Нет, кроме открытия кейсов, вы можете найти на DaddySkins многие другие режимы, такие как арены, обмены и обновления.

Логотип Farmskins Получите 2 БЕСПЛАТНЫХ КЕЙСА
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ КЕЙСЫ
Об авторе

Статьи

Она страстный геймер, который также любит писать о киберспорте. В настоящее время она работает редактором журнала csgo-bets. Org.

Skin Betting Reviews

Daddyskins: The Perfect Place For Everything CSGO Skins

Our Score

DaddySkins In A Nutshell

DaddySkins is a digital CSGO skin betting and case opening platform that went life in 2017. It is among the punters’ preferred websites as it offers a high win rate, great new features, reliable support, and many daily promotions. Case openings are not all they do, as they also offer customers a variety of games like Arenas and Jackpot.

Top CS:GO Betting Sites

Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €200
4.9/5
Bet Now
2 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Now
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.5/5
Bet Now

DaddySkins was also one of the first to introduce the Provably Fair betting system, regularly improved, which ensures the transparency and fairness of all games. Moreover, they constantly update their service in order to provide the best betting experience possible.

They have many payment methods available and their customer support service, even though it doesn’t include a live chat 24/7, is always reliable.

DaddySkins main page

DaddySkins Rating

Bonuses and promotions 4
Games offered 4
Deposit and withdrawal options 4
Customer support 4
Security 5
Overall 4.2 / 5

Bonuses, Referral Codes, And Promotions

After you register on the website, DaddySkins promo codes are a great way to get bonuses, cases, and coins. Entering a DaddySkins code earns users a 5% deposit bonus, which will be credited to their account once the deposit transaction has been completed.

Best Skin Gambling Sites

Rank Website Games Promo code Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2
CSGO-BETS
4.8/5
Visit Site
2 Read review CS:GO
CSGOBETS390
4.6/5
Visit Site
3 Read review CS:GO DOTA2
csgobets390
4.4/5
Visit Site
4 Read review CS:GO
1395576
4.2/5
Visit Site
5 Read review CS:GO
rETMUO
4/5
Visit Site

What’s more, to show appreciation for the customers’ loyalty, whenever a user deposits at least $3, he is automatically allowed to open a free case. There are 5 levels the users may get on depending on the amount and frequency of their deposits, and open the corresponding daily cases. Each level has several sub-levels. If not depositing, the user downgrades by 1 sub-level daily until he resumes depositing.

Aside from providing these bonuses, DaddySkins organizes regular betting giveaways dedicated to all customers. You should check their social media, such as Twitter and Facebook, as all the information about these events is given there.

Special Features

DaddySkins has a lot of unique features and casino games and constantly works hard to provide a fun and entertaining experience. We list some of these features below.

  • Arenas. It’s a variation of the traditional case opening experience but in a PvP (player versus player) mode. An arena is a set of cases you want to open jointly with other players. You can create it yourself, and, once done, it will be visible to other users who can join and start the game. Arenas can be public or private, to specifically play with your friends.
    All users see cases being opened following the order defined in the arena. The one who gets the most expensive skins out of the entire game gets all other skins from the rest of the users.
  • Exchange. If users are winning items you don’t want to keep, then DaddySkins gives them the possibility to exchange one or multiple items for those they do want. The website assures that their system provides the ability to use the balance to cover the difference in price if any.
  • Upgrade. This feature allows users to get, with a bit of luck, a more expensive item instead of the one they put. If the user wins, they get the item they picked from the system inventory. In the case of a loss, they lose the item they put from their own inventory.
  • Jackpot. Currently, DaddySkins has a Jackpot program with roll number 77777. Boxes with a Jackpot icon will participate in the Jackpot drawings, which take place both during regular Case Opening and Arena battles. There are 3 types of Jackpot drawings–small, medium, and large. When a user gets roll number 77777, they win the corresponding Jackpot. Any person who deposited at least once is eligible to participate in the program.

Apart from these, there are also some features like a leaderboard with the name of those users who had the best bet winnings over a certain period of time, a Gift Card section where you can buy certain amounts of money and gift them to your friends, and more. They constantly add new features and pay attention to their customer’s feedback.

DaddySkins jackpot

Games Offered

At the DaddySkins site, you are only able to bet on CSGO items. Even though some skin betting websites also offer Dota 2 cosmetics, this operator chose to focus specifically on CSGO. After all, skin gambling is way more common in the latter game compared to the other Valve title.

However, as we’ve seen above, they do not offer traditional Case Openings only, but also a few different betting game modes to make gambling even more fun.

Location And Age Restrictions

As with every betting site, you have to be at least 18 years old to use the CSGO service DaddySkins provides. It is absolutely illegal to take part in gambling activities if you’re under 18, and the website could proceed with the termination of your account where you be breaking the rule.

As far as location goes, DaddySkins aren’t particularly clear in their Terms of Use and just generally claim it is forbidden for people “whose countries of residence impose prohibitions and/or restrictions on the site usage” to register. Therefore, it is advisable to check your country’s betting laws before proceeding, as DaddySkins doesn’t take any responsibility in that. To be sure, we suggest you contact the operator yourself to know if you’re allowed to bet from the country you live in. We’ll talk about their customer support service below.

DaddySkins Registration

The process to sign up is fairly simple. Visit daddyskins.com and click on the pink button “Sign In”. A little window will pop out, and you’ll have the option to either create a new account with your email address and password or use another authenticator method such as Google, Facebook, and Steam. As you’ll be betting on CSGO skins, we suggest you register using the latter so that it will be easier to withdraw your winnings.

DaddySkins registration

Deposit And Withdrawal Methods

DaddySkins betting website supports, at the moment, two deposit methods.

  1. Via G2A Pay payment system: Credit Cards, BTC, Skrill, and more with some minimal fee applied by G2A Pay. Much depends on the country you are depositing from.
  2. Via Gift Cards: as mentioned before, DaddySkins distributes them via few marketplaces like G2A. People can buy Gift Cards, which are easy to deposit on the site, at a really attractive price, and give them to their friends.

Privacy And Security

All DaddySkins reviews will pay a lot of attention to this aspect. The operator has been on the market since 2017 and proven itself as a legit CSGO service throughout the many years of operating. They implemented the Provably Fair betting system long ago to demonstrate their transparency and 100% fairness to everyone. This is why the website counts nowadays with millions of visits as well as registered users on the platform, from all over the world.

Given that scam websites sometimes don’t even last weeks, the time has proven DaddySkins is a legal website. Moreover, the positive reviews we read on internet websites and forums once again demonstrate that the site is secure and your data is safe.

Customer Support

First of all, DaddySkins has a very detailed FAQ section on their website worth reading for any question or doubt. Unfortunately, the website doesn’t have a live option; however they assured us they are working on it.

What they do have is a ticket support system available as soon as you click on “Support” at the bottom of the home page. We find it particularly useful as everyone can contact them, not only registered customers. Therefore if you have any inquiries before signing up, feel free to submit a ticket, only after checking if the answer to your problem isn’t listed on the FAQ section already.

If you prefer, you can also directly contact them via email at [email protected]. They assure you they will answer as soon as possible. In fact, their support is very good, and it’s clear they put a lot of emphasis on the players’ satisfaction.

Final Verdict

Ending our review, DaddySkins has proven itself to be a great betting site for skins and case opening. Definitely a top choice when it comes to CSGO items given its great odds, variety of game modes, and daily promotions.

Although some things could be improved, such as the addition of a Dota 2 section and live chat support available 24/7, their dedication to the service they provide, attention to consumers as well as the fairness of their systems makes DaddySkins surely a top choice when it comes to CSGO skin betting.

DaddySkins gift cards

FAQ

Is Daddyskins Legit?

Yes, and there are a few reasons to believe so. The site has been around for more than 3 years and has more than 1 million dedicated users, which opened, throughout the years, more than 54 million cases.

Is There A Daddyskins App?

No, unfortunately, this betting operator has yet to develop an app dedicated to its service.

Are Case Openings The Only Mode Available?

No, apart from Case Openings, you can find on DaddySkins many other modes such as Arenas, Exchanges, and Upgrades.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *