Ревью Букмекеров

Обзор GG.bet - новая сфокусированная на киберспорте арена

Наш счет

100% бонус на депозит до € 200

Gg.bet - очень молодая букмекерская контора, которая начала свою деятельность в 2016 году. Ее основная специализация - ставки на киберспорт. Лицензировано Кюрасао и зарегистрировано на Кипре. Его аудитория - игроки, которые предпочитают делать ставки не на реальные, а на виртуальные виды спорта. Официальный сайт Gg.bet доступен на 5 языках - русском, английском, португальском, шведском и китайском. Сайт удобен, функционален и прост в использовании.

В двух словах

Здесь вы найдете все необходимое для простых ставок, включая отдельный блок с промо-акциями и живыми событиями. Для удобства обращения в службу технической поддержки предусмотрен специальный онлайн-чат. Существует также отдельный номер телефона и адрес электронной почты для решения технических проблем. Служба поддержки работает круглосуточно.

Так как правовая платформа Gg.bet работает в некоторых странах нелегально, на главной странице есть раздел, в котором описаны варианты блокировки: использование зеркала сайта, использование VPN, браузера TOR и другие.

4.5 / 5 Общий рейтинг

  • 4.7 Предлагаемые виды спорта
  • 4.6 Обслуживание клиентов
  • 4.2 Варианты депозита
  • 4.6 Значение игрока

GG.bet

Как работает Gg.bet?

Прежде всего, сайт ставок Gg.bet - это в основном букмекерская контора на киберспорт. Однако вы также можете делать ставки на некоторые спортивные события. В основном это теннис, но есть еще и линии на топовые футбольные матчи. Но вариантов ставок на спорт очень мало. Хотя с виртуальными событиями дело обстоит иначе. Порталу ставок GGbet здесь просто нет равных. А учитывая, что почти каждый матч Gg.bet eSports оснащен потоковым видео, это делает ресурс, без преувеличения, областью номер один в этой области. В настоящее время их 10, но постепенно этот список увеличивается. Самыми популярными являются лиги Dota 2, StarCraft 2, Counter-Strike: GO, World of Warcraft. Кроме того, есть возможность делать ставки в разделе карточных игр и рулетки. Шансы низкие, а маржа в среднем составляет 10%, а в некоторых случаях может достигать 20%.

Делать ставки на киберспорт в Gg.bet легко. Для этого вам просто нужно выбрать необходимое событие в строке, оценить ситуацию, нажать на купон, ввести сумму ставки и нажать «Ставка». Затем появится окно, подтверждающее, что ставка принята. Вроде все очень просто. Но нужно быть очень осторожным, так как вы можете отменить ставку на Gg.bet.

Типы ставок

На сайте Gg.bet можно делать ставки следующих типов:

  • Обыкновенное. Это единственная ставка, которая означает выбор одного результата соревнования. Если прогноз верен, сумма умножается на установленный коэффициент.
  • Экспресс. Это одновременный прогноз на 2 или более независимых матчей. Оплата производится, если игрок правильно предсказал все результаты, а котировки умножаются между собой.
  • Система. Он включает в себя 2 или более экспресс-ставок одинакового размера из фиксированного набора результатов и характеризуется одинаковым коэффициентом для каждого экспресса с указанием общего количества исходов.
  • Условная ставка. Это цепочка, состоящая из обычных, экспресс или системных ставок. Клиент платит только большую часть ставки, а деньги на оставшиеся ставки берут с выигрыша первой части. Если вы потеряете первую часть, остальные автоматически перейдут на минус.

Чтобы сделать ставку на сайте, вам необходимо выбрать события и внести их в купон. Затем вам необходимо ввести сумму и подтвердить действие.

Gg.bet Бонусы

Программа лояльности GGbet предлагает несколько видов бонусов:

  • бонусный код для первого или последующих депозитов;
  • приветственный бонус (начисляется новым игрокам после первого депозита);
  • кэшбэк (полный или частичный возврат утраченного ставка на матчи раздела «классика»);
  • промо-акции (розыгрыш среди активных игроков и приглашения на крупные турниры по CS: GO и DOTA2 с участием топ-команд).

Оператор регулярно обновляет свою программу лояльности, приспосабливая ее к календарю крупных оффлайн-соревнований в Counter-Strike и DOTA2. Таким образом, самые щедрые бонусы за промо-код можно было получить в период The ​​International или событий категорий Premier и Major.

GG.bet

Gg.bet Регистрация

Чтобы начать активность на портале, вам необходимо создать профиль. Правила Gg.bet должны соблюдаться всеми новыми игроками:

  • Минимальный возраст для регистрации на сайте - 18 лет. Пользователи, не достигшие совершеннолетия, прямо нарушают правила. В связи с этим компания имеет право сделать запрос на представление документов для подтверждения возраста клиента.
  • Регистрация в букмекерской конторе GGbet запрещена для ряда стран: Украины, Австралии, Кипра, Франции, Великобритании, Италии, Израиля, Нидерландов, Португалии, Сербии, Испании, Соединенных Штатов Америки, Турции и других. Открывая игровой аккаунт, игрок соглашается с тем, что он не будет пользоваться услугами компании, находясь на территории одной из этих юрисдикций.
  • Для подтверждения информации, предоставленной игроком при регистрации, Gg.bet оставляет за собой право запросить документы, подтверждающие личность клиента. В случае отказа в подаче документов GGbet имеет право приостановить действие игрового аккаунта или окончательно закрыть его.

Параметры регистрации игрового аккаунта

Есть два способа открыть счет на сайте ставок GGbet, которые появляются после нажатия кнопки «Зарегистрироваться»:

  • Использование социальных сетей Facebook, Twitter, Google Plus, Steam, Яндекс и Mail.ru.
  • Используя электронную почту. Вам необходимо ввести логин, пароль, адрес электронной почты, валюту игрового аккаунта.

Выберите наиболее удобный для себя вариант, ни один из методов не дает игроку никаких преимуществ и ничего не ограничивает.

Депозиты и варианты вывода

Все платежи производятся в валюте, выбранной пользователем при регистрации. Компания предлагает пополнить баланс в 10 различных валютах, наиболее популярными из которых являются доллар и евро. Также вы можете пополнить свой счет криптовалютой или скинами из двух компьютерных игр - CS: GO и DOTA 2.

Выбор способа оплаты зависит от вас:

  • Банковские карты Visa или Mastercard;
  • Qiwi;
  • Яндекс.Деньги;
  • Webmoney и другие способы, которые указаны на сайте.

Транзакция может занять до 30 минут.

Минимальная сумма вывода составляет 1 доллар. Чтобы получить сумму до 300 долларов, обычно требуется 2 дня. Для сумм от 300 до 2,000 долларов срок обработки составляет до 5 дней. И это может занять до месяца, чтобы снять 2,000 долларов и более.

Для осуществления платежей букмекерской конторе требуется идентификационная информация. Ставки разрешены только для людей, достигших совершеннолетия. Для подтверждения вашего возраста необходимо предоставить скан паспорта или любой другой документ, удостоверяющий личность.

GG.bet

Служба поддержки Gg.bet

Есть три способа решения технических проблем:

  • онлайн чат;
  • по телефону;
  • Эл. адрес.

Букмекерская контора принимает все претензии в письменном виде, жалоба должна быть отправлена ​​не позднее, чем через 15 дней после оспариваемого момента.

За и против

Плюсы

  • большой выбор киберспортивных ставок;
  • удобный и функциональный сайт;
  • хороший выбор способов оплаты;
  • приемлемая минимальная сумма ставки;

Минусы

  • нет разрешения на осуществление деятельности в России;
  • лимиты ставок на разные события;
  • Коэффициенты Gg.bet не очень высоки;
  • нет приложения Gg.bet для мобильных устройств.

Заключение

Есть много отзывов о Gg.bet в интернете. Жалобы некоторых пользователей касаются задержек с платежами, отмены ставок, длительного процесса проверки, конфискации выигрышей, блокирования клиентов и многого другого.

Положительные особенности включают в себя простой в использовании сайт, варианты пополнения баланса, многоязычие и видео трансляции событий. Недостатками являются низкие тарифы, отсутствие мобильной версии сайта, ограничение ставок и незаконная деятельность в некоторых странах.

Только вы можете решить, стоит ли делать ставки на этом букмекерском портале. Также следует иметь в виду, что у многих классических букмекеров есть разделы для ставок на кибер-события.

Часто задаваемые вопросы

Gg.bet безопасно? Законно ли Gg.bet?

Сайт полностью лицензирован, он предлагает надежные способы оплаты и высокий уровень обслуживания клиентов. Он считается авторитетным порталом для ставок.

Хорошо ли Gg.bet?

Несмотря на свою молодость, сервис представляет собой портал для сильных ставок. Тем не менее, есть жалобы некоторых пользователей, которые сообщают о задержках снятия денег и неожиданном аннулировании аккаунта.

Какие способы оплаты принимаются на Сайте?

Букмекерская контора работает с ePayments, Skrill, Neteller, QIWI, Webmoney и банковскими картами.

Что такое приветственный бонус Gg.bet?

Все новые игроки могут получить до € 100 дополнительно за ставки. Все, что вам нужно сделать, это ввести промо-код Gg.bet и сделать соответствующий депозит.

Доступен ли Gg.bet по всему миру?

Страны с ограничениями: Франция, Испания, Италия, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия, Великобритания и США.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betting Reviews

GG.bet Review

Our Score
Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Now
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
100% Bonus up to €30
4.7/5
Bet Now
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Now

Gg.bet is a very young bookmaker that started its activity in 2016. Its main specialization is eSports bets. The is licensed by Curacao and registered in Cyprus. Its audience is players who prefer to bet not on real but virtual sports. The Gg.bet official site is available in 5 languages ​​- Russian, English, Portuguese, Swedish, and Chinese. The site is convenient, functional and easy to use.

In a Nutshell

You will find here everything necessary for easy betting including a separate block with promotions and live events. To make it convenient to contact technical support, a special online chat is provided. There is also a separate telephone number and email for solving technical problems. The support team works around the clock.

Since the Gg.bet legal platform is operating in some countries illegally, there is a section on the main page, which describes the blocking options: using a site mirror, using a VPN, TOR browser, and others.

4.5/5 Overall Rating

  • 4.7 Esports Offered
  • 4.6 Customer Service
  • 4.2 Deposit Options
  • 4.6 Player Value

GG.bet

How Does Gg.bet Work?

First of all, Gg.bet betting site is mainly an e-sports bookmaker. However, you can also bet for some sporting events. Basically, it’s tennis, but there are also lines to top football games. But there are very few options for betting on sports. Though the situation is different concerning virtual events. GGbet betting portal just doesn’t have equals here. And given that almost every Gg.bet eSports match is equipped with video streaming, it makes the resource, without exaggeration, the number one area of ​​this field. Currently, there are 10 of them, but gradually this list is increasing. The most popular are the leagues of Dota 2, StarCraft 2, Counter-Strike: GO, World of Warcraft. Besides, there is an opportunity to place bets in the section of card games and roulette. The odds are low and the margin averages 10% and in some events can reach 20%.

It’s easy to bet on eSports in Gg.bet. To do this, you just need to select the necessary event in the line, evaluate the situation, click on the coupon, enter the amount of the bet and click “bet”. Then a window will appear confirming that the bet is accepted. Everything seems to be very simple. But you need to be very careful as you can cancel the bet on Gg.bet.

Bet Types

The following types of bets can be made on the Gg.bet site:

  • Ordinary. It is a single bet which means the selection of one outcome of the competition. If the forecast is correct, the amount is multiplied by the established coefficient.
  • Express. It is a simultaneous forecast for 2 or more independent matches. Payment is made if the player has correctly predicted all the outcomes, while the quotes are multiplied among themselves.
  • System. It includes 2 or more express bets of the same size from a fixed set of outcomes, and is characterized by the same rate for each express, with the total number of outcomes indicated.
  • Conditional bet. It is a chain consisting of ordinary, express or system bets. The customer pays only the bulk of the bet, and the money for the rest of the bets is taken from winning the first part. If you lose the first part, the rest automatically go to minus.

To place a bet on the site, you need to select events and deposit them into the coupon. Then you need to enter the amount and confirm the action.

Gg.bet Bonuses

GGbet loyalty program offers several types of bonuses:

  • bonus code for first or subsequent deposits;
  • welcome bonus (accrued to new players after the first deposit);
  • cashback (full or partial return of a lost bet on matches of the “classics” section);
  • promotions (raffle among active players and invitations to major tournaments in CS: GO and DOTA2 with the participation of top teams).

The operator regularly updates its loyalty program, adjusting it to the calendar of major offline competitions in Counter-Strike and DOTA2. So, the most generous bonuses for a promo code could be obtained during the period of The International or events of the Premier and Major categories.

GG.bet

Gg.bet Registration

To start the activity on the portal, you need to create a profile. The Gg.bet rules must be followed by all new players:

  • The minimum age for registration on the site is 18 years. Users who have not reached the adult age directly violate the rules. In this regard, the company has the right to make a request for the presentation of documents to confirm the age of the client.
  • Registration in the GGbet bookmaker is prohibited for a number of countries: Ukraine, Australia, Cyprus, France, Great Britain, Italy, Israel, the Netherlands, Portugal, Serbia, Spain, the United States of America, Turkey and others. By opening a game account, the player agrees that he will not use the services of the company while in the territory of one of these jurisdictions.
  • To confirm the information provided by the player during registration, Gg.bet reserves the right to request documents that confirm the identity of the client. In case of refusal to submit documents, GGbet has the right to suspend the game account or permanently close it.

Game Account Registration Options

There are two ways to open an account in the GGbet betting site, which appear after clicking on the “Register” button:

  • Using social networks Facebook, Twitter, Google Plus, Steam, Yandex and Mail.ru.
  • Using email. You need to enter the login, password, email, currency of the game account.

Choose the most convenient option for yourself, none of the methods gives the player any advantages and does not limit anything.

Deposits and Withdrawal Options

All payments are made in the currency chosen by the user at registration. The company offers to replenish the balance across 10 different currencies, the most popular being the dollar and the euro. You can also top up your account with cryptocurrency or skins from two computer games – CS: GO and DOTA 2.

The choice of payment method is up to you:

  • Visa or Mastercard bank cards;
  • Qiwi;
  • Yandex.Money;
  • Webmoney and other ways that are stated on the site.

The transaction may take up to 30 minutes.

The minimum withdrawal amount is $ 1. To receive the amount of up to $ 300, usually, 2 days are needed. For the sums from $ 300 to $ 2,000, the processing time is up to 5 days. And it may take up to a month to withdraw $ 2,000 and more.

To make payments, the bookmaker requires identification information. Bets are only allowed for people who have reached the adult age. It is necessary to provide the passport scan or any other identification document to prove your age.

GG.bet

Gg.bet Customer Support

There are three ways to solve technical issues:

The bookmaker accepts all claims in writing, the complaint must be sent no later than 15 days after the disputed moment.

Pros and Cons

Pros

  • a large selection of eSports bets;
  • convenient and functional site;
  • good selection of payment methods;
  • acceptable minimum bet amount;

Cons

  • there is no permission to carry out activities in Russia;
  • betting limits for different events;
  • Gg.bet odds are not very high;
  • there is no Gg.bet app for mobile devices.

Conclusion

There are a lot of Gg.bet reviews on the internet. Some users’ complaints refer to payment delays, cancellation of bets, lengthy verification process, forfeiture of winnings, blocking of customers and more.

The positive features include easy-to-use site, recharge options, multilingualism, and video broadcasts of events. The downsides are low rates, lack of mobile version of the site, bid limits, and illegal activity in some countries.

Only you can decide if it is worth betting on this bookmaker’s portal. It should also be borne in mind that many of the classic bookmakers have betting sections on cyber events.

Frequently Asked Questions

Is Gg.bet Safe? Is Gg.bet Legal?

The site is fully licensed, it offers reliable payment options and strong customer service. It is considered to be a reputable portal for betting.

Is Gg.bet Good?

Despite being very young, the service represents a strong betting portal. Though, there are some users’ complaints that report about delays of money withdrawal and unexpected account cancellation.

What Payment Options Are Accepted on the Site?

The bookmaker works with ePayments, Skrill, Neteller, QIWI, Webmoney, and bank cards.

What Is the Gg.bet Welcome Bonus?

All new players can get up to € 100 extra for betting. All you need to do is to enter the Gg.bet promo code and make a qualifying deposit.

Is Gg.bet Accessible Worldwide?

Restricted countries are France, Spain, Italy, Iran, North Korea, Sudan, Syria, UK, and the USA

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *