Обзоры ставок на скин

CSGOEmpire: ваше место для ставок на скины

Наш счет

В двух словах

CSGOEmpire в настоящее время является старейшим и крупнейшим Ставки на скин CSGO сайт в эксплуатации. С 2016 года они предоставляют вrustдостойный сервис, который теперь считается лучшим выбором, когда дело доходит до скинов.

Лучшие сайты для ставок скинами

5/5
Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
⇣ Больше игр
4.8/5
Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Промо код

CSGOBETS390

Предлагаемые игры
CS:GO
4.5/5
Промо код

1395576

Предлагаемые игры
CS:GO
4.4/5
Промо код

csgobets390

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Что заставило CSGOEmpire так ценить сообщество ставок CSGO? Ответ прост: последовательность и справедливость в том, что касается скинов и кейсов, простота как в процессе регистрации, так и в процессе ввода / вывода, несколько рекламных акций и несколько уникальных функций. Множество способов пополнения счета и хорошая поддержка клиентов - это вишенка на торте.

Давайте рассмотрим все эти элементы более подробно.

Главная страница CSGOEmpire

CSGOEmpire Рейтинг

Бонусы и Акции 4
Предлагаемые игры 5
Варианты пополнения и снятия 5
Служба поддержки 5
Безопасность 5
В общем 4,8 / 5

Бонусы, реферальные коды и акции

CSGOEmpire предлагает своим клиентам несколько бонусов и акций. Прежде всего, они приветствуют вас бесплатным подарочным футляром, если вы зарегистрируетесь на платформе. Кроме того, если вы сделаете это с помощью промокода CSGOEmpire CSGO-BETS, вы получите бонус.

CSGOEmpire работает по уровням. Чем больше вы делаете ставки на их сайте, тем больше уровней вы получаете. Это даст вам дополнительные ключи для открытия ежедневных дел, и, конечно же, чем выше ваш уровень, тем лучше дела.

Вы когда-нибудь хотели увидеть дождь из монет? Что ж, на CSGOEmpire это возможно. Они предлагают эту забавную акцию, состоящую из случайных монет, льющихся дождем в области чата (левая часть веб-сайта) каждые 1–30 минут. Вы также можете зарабатывать монеты, приглашая друзей на сайт с помощью кода CSGOEmpire.

Если этого недостаточно, на сайте ставок также часто проводятся розыгрыши призов и проводятся специальные мероприятия. Вы можете проверить их социальные сети, такие как Twitter или Discord, чтобы узнать, как принять в них участие и выиграть.

Особые возможности

CSGOEmpire имеет несколько функций, которые выделяют его среди других подобных сайтов. Что бросается в глаза, так это наличие чата для всех клиентов, доступного прямо с их сайта, как только вы заходите. Приятно видеть, что они включили разные серверы, чтобы в каждой комнате был свой язык: английский, португальский и шведский - самые загруженные, но есть и многие другие.

Среди специальных функций есть также небольшой бонус за джекпот, в котором у игроков есть шанс выиграть. Короче говоря, небольшая часть каждой ставки идет в бонусный банк. Когда появится значок бонуса, банк будет пропорционально разделен между всеми подходящими игроками в раунде.

Предлагаемые игры

Несмотря на то, что скины не ограничиваются CSGO, вы, вероятно, догадались по их названию, что этот сайт ставок охватывает только такие игры. Тем не менее, они предлагают несколько типов игр казино, чтобы избавиться от обычных ставок на предметы и насладиться чем-то другим и более случайным. Вначале они предлагали только одну игру, но мы были приятно удивлены, увидев, что они хотят добавить больше: теперь доступно три игры.

  • Рулетка. Это работает довольно просто. Они предлагают вам 3 ставки. Вы можете делать ставки на Terrorist (T), Counter-Terrorist (CT) или Empire. Всего имеется 15 слотов, по 7 для T и CT и 1 для Empire. Ставка AT или CT дает вам возможность удвоить ваши деньги, а ставка Empire CSGO выплачивает 14 к 1.
  • Ставки на матч. Некоторые сайты ставок предлагают ставки на скины, CSGOEmpire - наоборот. У них есть специальный раздел на своем веб-сайте, посвященный ставкам на матчи, где доступны многие из самых популярных киберспортивных дисциплин, среди которых Dota 2, CSGO, LoL, Overwatch.

Мы не рекомендуем вам посещать веб-сайт, чтобы делать ставки исключительно на матчи, поскольку они по-прежнему сосредоточены на кейсах и скинах; однако, если вам когда-нибудь захочется, возможность делать ставки на матч всегда будет отличным преимуществом.

  • Подбрасывание монет. Это буквально то, что следует из названия, и все это вращается вокруг ставок на подбрасывание монеты. Чтобы доказать справедливость, они показывают вам «доказуемо справедливое» письмо, демонстрирующее, как в играх используется проприетарное программное обеспечение.
Ставки на матч CSGOEmpire

Местоположение и возрастные ограничения

Учитывая, что CSGOEmpire является оператором азартных игр, лицам, не достигшим 18-летнего возраста, запрещено создавать учетные записи. Как они заявляют в своих Условиях обслуживания, они оставляют за собой право запрашивать подтверждение возраста и выполнять проверки для проверки предоставленной вами информации.

Что касается местоположения, к сожалению, вы не можете зарегистрироваться на CSGOEmpire, если проживаете в одной из следующих стран:

  • Афганистан
  • Иран
  • Ирак
  • Джордан
  • Кувейт
  • Северная Корея
  • Пакистан
  • Сирия
  • Йемен
  • Соединенные Штаты Америки
  • Франция
  • Нидерланды
  • Австралия

CSGOEmpire Регистрация

Мы говорили об условиях регистрации и возраста, но как это сделать на самом деле? Процесс очень прост. Посещение csgoempire.com, и вы заметите зеленую опцию «Войти» в верхней правой части страницы. Рядом с ним есть логотип Steam, потому что вы не будете создавать полностью новую учетную запись, а вместо этого свяжете свою учетную запись Steam.

При нажатии на него вы попадаете на сайт сообщества Steam. Введите свои учетные данные Steam, прочтите краткое описание информации, которую вы собираетесь предоставить сайту CSGOEmpire, и подтвердите.

Способы пополнения и снятия средств

CSGOEmpire предлагает один из самых полных вариантов депозита. Клиенты могут вносить скины, а также деньги через Visa, Mastercard, Skrill, Neteller, ecoPayz, G2A Wallet и банковский перевод. Punters также может вносить депозит в криптовалюте. Эти параметры могут отличаться в зависимости от страны, в которой вы находитесь; чтобы избежать путаницы, на csgoempire.com, вы можете указать свой регион, чтобы вы видели только методы, доступные в вашей стране.

Вывод на CSGOEmpire производится скинами. Веб-сайт ставок значительно улучшил доступность скинов и скорость транзакций теперь, когда они внедрили процесс P2P.

CSGOEmpire вывести

Конфиденциальность и безопасность

Все обзоры CSGOEmpire уделяют этому аспекту много внимания. Когда дело доходит до ставок на скин CSGO, CSGOEmpire - один из самых безопасных csgo сайты ставок там. Ранее мы упоминали, что вариант «доказуемо справедливости» доступен всегда, но это еще не все. У них есть специальная страница, на которой они объясняют полную справедливость каждой игры и то, что результатами просто невозможно манипулировать каким-либо образом.

CSGOEmpire легальна и полностью прозрачна. Если вы хотите узнать больше, вы можете проверить ссылку «Справедливость» в верхней части домашней страницы. Кроме того, они даже получили официальную игровую лицензию, и хотя это лицензия Кюрасао, которая не считается лучшей, она все же показывает, насколько CSGOEmpire ценит безопасность.

После тщательного изучения сайта мы с уверенностью можем сказать, что его использование безопасно и все ваши данные защищены. Сайт ставок CSGOEmpire получает в среднем более 2 миллионов посещений в месяц, и клиенты выбирают этот сайт более 4 лет, учитывая отличный сервис, который он предоставляет. В настоящее время на сайте зарегистрировано более 5 миллионов пользователей.

Служба поддержки

Люди, еще не зарегистрированные на сайте ставок CSGOEmpire, могут проверить раздел часто задаваемых вопросов, доступный в верхней части домашней страницы. Там они могут найти основную информацию, доступную для всех, а также некоторые ключевые вопросы и ответы, собранные администратором веб-сайта. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите напрямую связаться со службой поддержки клиентов, вам сначала необходимо зарегистрироваться.

Это не то, что нам особенно понравилось, поскольку потенциальный клиент должен иметь всю информацию сразу, чтобы сделать сознательный выбор, регистрироваться или нет. В любом случае, служба поддержки клиентов в целом очень полезна и всегда очень быстро помогает своим пользователям с любой проблемой или вопросом, получая от них много похвал. У них есть специальный адрес электронной почты (также для незарегистрированных пользователей), а также поддержка в чате, доступная на csgoempire.com 24 / 7.

Заключение

Мы завершаем обзор нашего сайта ставок CSGOEmpire, снова подчеркивая, что этот сайт является отличным оператором, безусловно, одним из лучших среди Сайты открытия кейсов CSGO. Как вы видели, единственная реальная жалоба, которую мы получили, заключалась в том, что их служба поддержки не была полностью доступна для всех. Кроме того, CSGOEmpire занимает очень высокие позиции во всех рассмотренных нами аспектах.

Гарантируемая ими безопасность, наряду с их рекламными акциями, уникальными функциями и доступными способами оплаты, позволяет нам полностью рекомендовать веб-сайт, если вы заинтересованы в размещении скинов CSGO.

CSGOEmpire часто задаваемые вопросы

FAQ

Законна ли CSGOEmpire?

Да, это один из лучших сайтов ставок CSGO для открытия кейсов с точки зрения безопасности. Они имеют миллионы преданных и довольных клиентов и упорно работать над этими функциями, такими как «доказуемо справедливым» вариант, которые гарантируют справедливость всех играм.

Что такое монеты?

Монеты - это система, реализованная CSGOEmpire для выполнения некоторых транзакций на своем сайте ставок. 1 доллар равен 100 монетам, и последние можно даже обменять и отправить другим пользователям через функцию чата, доступную на веб-сайте.

Есть ли приложение CSGOEmpire?

К сожалению, тем не менее, веб-сайт можно удобно посещать из мобильного браузера.

Законны ли ставки на скин на CSGOEmpire?

Нет, использование скинов не является незаконным, и услуги CSGOEmpire соответствуют закону. Однако Valve твердо заявила, что не имеет никакого отношения к этим сторонним веб-сайтам.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skin Betting Reviews

CSGOEmpire: Your Place For Skin Betting

Our Score

In A Nutshell

CSGOEmpire is currently the oldest and largest CSGO skin betting site in operation. Since 2016 they have been providing a trustworthy service that now is crowned as the top choice when it comes to skin gambling.

Betting Sites

Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to $200
4.9/5
Bet Now
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
100% Bonus up to $150
4.7/5
Bet Now

What made CSGOEmpire so appreciated by the betting CSGO community? The answer is simple: consistency and fairness when it comes to skins and cases, simplicity both in the registration process and the deposit/withdrawal one, several promotions, and a few unique features. A lot of deposit methods and good customer support are the icings on the cake.

Let’s explore all these elements in greater detail.

CSGOEmpire main page

CSGOEmpire Rating

Bonuses and promotions 4
Games offered 5
Deposit and withdrawal options 5
Customer support 5
Security 5
Overall 4,8 / 5

Bonuses, Referral Codes, And Promotions

CSGOEmpire offers several bonuses and promotions to their customers. First of all, they greet you with a free gift case if you register on the platform. Plus, if you do so by using a CSGOEmpire promo code, you’ll receive a bonus.

Rank Website Games Promo code Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2
CSGO-BETS
4.8/5
Visit Site
2 Read review CS:GO
3901918
4.6/5
Visit Site
3 Read review CS:GO DOTA2
13690822
4.4/5
Visit Site
4 Read review CS:GO
1395576
4.2/5
Visit Site
5 Read review CS:GO
rETMUO
4/5
Visit Site

The way CSGOEmpire works is by levels. The more you bet on their website, the more levels you get. This will grant you extra keys to open daily cases, and, of course, the higher your level, the better the cases.

Ever wished to see coins raining? Well, on CSGOEmpire, it is possible. They offer this fun promotion consisting of random coins raining in the chat area (left area of the website) every 1 to 30 minutes. You can also earn coins by referring friends to the website through a CSGOEmpire code.

If this is not enough, the betting site also has frequent giveaways and special events happening. You can check their social media like Twitter or Discord to know how to take part in them and win.

Special Features

CSGOEmpire has a few features which make it stand out from other similar websites. What strikes at first is the presence of a chat for all customers available directly from their site as soon as you enter. It is great to see they included different servers so that every room has a specific language: English, Portuguese, and Swedish are the most crowded ones, but there are many others.

Among special features, there is also a jackpot bonus in which players have a chance to win. In short, a small portion of every bet goes into a bonus pot. When the bonus icon comes up, the pot will be split proportionally between all eligible players in the round.

Games Offered

Even though skins are not something limited to CSGO, you probably guessed by their name that this betting site only covers such games. However, what they offer are a few types of casino games to get out of the usual items betting and enjoy something different and more casual. In the beginning, they only offered one game, but we were pleasantly surprised to see they are willing to add more: now, the games available are three.

  • Roulette. The way this works is quite simple. They offer you 3 bets. You can bet on Terrorist (T), Counter-Terrorist (CT), or Empire. There are a total of 15 slots, 7 for T and CT each, and 1 for Empire. A T or CT bet gives you the chance to double your money, and an Empire CSGO bet pays 14 to 1.
  • Match betting. Some betting sites offer skin betting, CSGOEmpire does the contrary. They have a dedicated section of their website devoted to match betting, with many of the most popular esports available–Dota 2, CSGO, LoL, Overwatch, among others.

We don’t suggest you visit the website to bet exclusively on matches, as their focus is still on cases and skins; however, if you ever feel like it, having the option to do some match betting is always a great perk.

  • Coin Flip. This is quite literally what the name suggests, and it all revolves around wagering on coin tosses. To prove fairness, they show you a “provably fair” writing that demonstrates how the games use proprietary software.
CSGOEmpire match betting

Location And Age Restrictions

Given that CSGOEmpire is a gambling operator, it is forbidden for people under the legal age of 18 years old to create an account. As they state in their Terms of Service, they reserve the right to request proof of age and perform checks in order to verify the information you provided.

About the location, unfortunately, you cannot register on CSGOEmpire if you reside in one of the following countries:

  • Afghanistan
  • Iran
  • Iraq
  • Jordan
  • Kuwait
  • North Korea
  • Pakistan
  • Syria
  • Yemen
  • the United States of America
  • France
  • Netherlands
  • Australia

CSGOEmpire Registration

We talked about the age and location conditions to sign up, but how do you actually do it? The process is very simple. Visit csgoempire.com, and you’ll notice a green “Sign In” option on the top right side of the page. It has the Steam logo next to it, because you won’t be creating a completely new account but links your Steam one instead.

When clicking on it, you are redirected to the Steam Community site. Enter your Steam credentials, read the recap about the information you are about to share with the CSGOEmpire site, and confirm.

Deposit And Withdrawal Methods

CSGOEmpire has one of the most comprehensive deposit options available. Customers can deposit skins as well as money via Visa, Mastercard, Skrill, Neteller, ecoPayz, G2A Wallet, and bank transfer. Punters can also deposit with cryptocurrency. These options may vary depending on the country you are from; to avoid any confusion, on csgoempire.com, you can set your region so that you only see the methods available in your country.

Withdrawal on CSGOEmpire is made with skins. The betting website has made significant improvements in the availability of skins and the speed of transactions now that they have implemented a P2P process.

CSGOEmpire withdraw

Privacy And Security

All CSGOEmpire reviews will pay a lot of attention to this aspect. When it comes to CSGO skin betting, CSGOEmpire is one of the safest websites out there. We mentioned before the “provably fair” option always available, but that is not all. They have a dedicated page in which they explain the total fairness of each and every game and how the results simply cannot be manipulated in any way.

CSGOEmpire is legal and completely transparent. If you want to know more, you can check out the “Fairness” link at the top of the home page. Plus, they even obtained an official gaming license, and although it is the Curaçao one –which is not considered the best out there– it still shows how much CSGOEmpire values security.

After thoroughly reviewing the site, we feel comfortable in saying that the website is safe to use and that all your data is secured. The CSGOEmpire betting site receives, on average more than 2 million visits per month, and customers have been choosing this site for more than 4 years, given the excellent service it provides. Nowadays, the website boasts more than 5 million registered users.

Customer Support

People not yet registered on the CSGOEmpire betting website can check the FAQ section available at the top of the home page. In there, they can find some basic information available for anyone to see and some of the keys questions and answers collected by the website’s admin. If you want more information or contact with the customer support directly, then you first have to register.

This is not something we particularly liked, as a potential customer should have all the information available at once in order to make a conscious choice of whether to register or not. Anyway, the customer support, in general, is very useful and always very quick in helping their users with any problem or question, receiving much praise from them. They have a dedicated email (for non-registered users, too) as well as live chat support available on csgoempire.com 24/7.

Conclusion

We wrap up our CSGOEmpire betting website review by underlining again the great operator this site is, surely one of the best among CSGO case opening websites. As you have seen, the only real complaint we had was with their customer support not being fully available to everyone. Apart from that, CSGOEmpire ranks very high in all the aspects we reviewed.

The security they guarantee, alongside their promotions, unique features, and payment methods available, allows us to fully recommend the website if you’re interested in gambling CSGO skins.

CSGOEmpire faq

FAQ

Is CSGOEmpire Legit?

Yes, they are one of the best CSGO betting sites for case opening in terms of security. They have millions of dedicated and satisfied customers and have been working hard on those features, such as the “provably fair” option, that guarantee the fairness of all games.

What Are Coins?

Coins are the system implemented by CSGOEmpire to carry on some transactions on their betting site. $1 equals 100 coins, and the latter can even be exchanged and sent to other users via the chat function available on the website.

Is There A CSGOEmpire App?

Unfortunately, not, nonetheless, the website can be quite comfortably visited from a mobile browser.

Is Skin Betting On CSGOEmpire Legal?

No, skin gambling is not illegal, and CSGOEmpire’s service is in line with the law. Valve, however, firmly declared that they are not affiliated whatsoever with these third party websites.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *