Ревью Букмекеров

Обзор Thunderpick: делайте деньги на киберспорте

Наш счет

Thunderpick это хорошо? Является ли сайт ставок Thunderpick законным? Есть ли бонус Thunderpick? На эти и другие наиболее часто задаваемые в Интернете вопросы о ставках на Thunderpick esports мы постараемся ответить в этом обзоре.

В двух словах

Thunderpick - это законный сайт азартных игр, который специализируется на ставках на киберспорт, а также предоставляет возможность делать ставки на традиционные виды спорта и играть в популярные игры казино. Сайт основан на системе ставок parimutuel; Другими словами, пользователи делают ставки не против букмекеров, а вместо этого играют друг с другом.

4.6 / 5 Общий рейтинг

  • 4.6 Предлагаемые виды спорта
  • 4.8 Обслуживание клиентов
  • 4.3 Параметры депозита
  • 4.5 Значение игрока

Thunderpick

Как работает Thunderpick?

Thunderpick работает так же, как и другие сайты ставок. Во-первых, вы должны зарегистрироваться и подтвердить свой адрес электронной почты. После этого ваша учетная запись будет активирована, и вы можете перейти к выбору одного из способов внесения средств, предлагаемых веб-сайтом, и выбрать рынок, на котором вы хотите сделать ставку. На веб-сайте можно делать ставки на различные виды киберспорта, такие как CSGO, Dota 2, LoL и т. Д., Но для традиционных видов спорта - просто футбола - выбор весьма ограничен.

После этого вы выбираете ставку, нажав на кнопку коэффициентов. Ставка сразу же поступит на ваш купон, где вы можете выбрать сумму ставки. Как только вы закончите с этим, сделайте ставку и ждите хороших новостей.

Если вы выиграете, обещанная сумма будет переведена на ваш счет. Когда дело доходит до вывода выигрыша - нажмите кнопку «Снятие» в разделе «Моя учетная запись» и выберите одну из доступных на данный момент опций. Имейте в виду, что если вы пополняете свой счет с помощью кредитной карты, вам придется организовать вывод средств на ту же карту. Вам также нужно будет использовать все 100% вашего депозита для ставок, чтобы выполнить вывод.

Приветственный бонус

Заходя на сайт в первый раз, вы сталкиваетесь с предложением Thunderpick Welcome Bonus, которое обещает дать вам 500 евро после ввода кода WELCOME.

Thunderpick

Местоположение и возрастные ограничения

Пользователи первого веб-сайта обеспокоены тем, является ли Thunderpick законным в их регионе. Сайт не предоставляет свои услуги пользователям, находящимся на территории США, Франции, Нидерландов, Великобритании, Польши, Malta и Швеция. Жители остальных стран приглашаются на площадку. Thunderpick Reviews советует вам ознакомиться с юридическими документами вашей страны перед регистрацией на веб-сайте.

Правила Thunderpick гласят, что они не позволяют лицам, не достигшим 18 лет, зарегистрироваться на сайте. Вы должны подтвердить свой возраст и согласиться с условиями при регистрации.

Esports Games Предлагаемые

Thunderspeak стремится помочь фанатам киберспорта с помощью букмекерских контор. Вы можете делать ставки на различные виды киберспорта Thunderpick, включая CSGO, Dota 2, LoL, Starcraft и т. Д. Просто зарегистрируйтесь и испытайте удачу.

Типы ставок

Наряду с традиционными ставками, Thunderpick предлагает своим клиентам несколько рискованных, но интересных вариантов ставок:

Первая называется Combo Bets. Используя эту опцию, вы делаете несколько ставок ниже начальной. Если вы планируете выиграть эту ставку, вам придется выиграть все составляющие. Чем больше ставок вы делаете по этому варианту, тем больше вы выигрываете.
Второй - это возможность ставок Live. Если вы хотите использовать этот вариант ставок Thunderpick, вы должны знать, что коэффициенты Thunderpick меняются в соответствии с текущей ситуацией. Но как только вы сделаете ставку, шансы для вас не изменятся.
Это любимые функции пользователей Thunderpick, но, конечно, варианты ставок на сайте не ограничиваются этими двумя.

Регистрация

Регистрация Thunderpick проста и удобна для пользователя. Вы можете зарегистрироваться через электронную почту, Facebook, Twitch, Steam, VK.com или Google. Выбрав наиболее удобный для вас способ регистрации, вам нужно будет указать свой ник и подтвердить адрес электронной почты. После этих простых манипуляций вы будете перенаправлены на страницу своего аккаунта.

Акции и бонусы

Помимо приветственного бонуса Thunderpick, веб-сайт предоставляет ряд акций для самых дорогих пользователей.

Сайт Thunderpick имеет реферальную систему и поощряет каждого пользователя, который приводит своих друзей на платформу.
Чтобы заработать еще несколько монет, конкретный пользователь может добавить слово Thunderpick в свой аккаунт Steam.

Thunderpick

Особые возможности

На Thunderpick есть такое понятие, как Thunderpick Ranks. Это рейтинг пользователей по их активности. Каждая монета ставки переводится в ранговый балл бесплатно. Всего 5 рангов:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Бриллиант
  • Претендент

Уровень Challenger насчитывает всего 10 лучших пользователей и обновляется каждый день. Чем выше ваш ранг, тем больше выгод вы можете получить. Самая выгодная из наград - это раздача. Вы получите соответствующий вашему счету номер ранга билетов на раздачу Thunderpick. Чем больше у вас билетов, тем выше ваши шансы на победу.

Thunderpick создал собственное веб-приложение. Он сочетает в себе функции веб-версии сайта и приложения Mobile Thunderpick и обладает такими характеристиками, как быстрый доступ, быстрый интерфейс и живая анимация.

Способы оплаты

Вы можете пополнить свой счет через доступные сейчас каналы, такие как криптовалюта с помощью банковских карт, подарочных карт, Paysafecard, ecoPayz, Skins Exchange, Swiftpay.

На сегодняшний день вы можете снимать свои выигрыши через криптосчета, банковские карты, подарочные карты, Swiftpay и Paysafecard.

Существует также множество возможностей для платежных транзакций, которые доступны время от времени, например, PayPal, наряду с теми, кто работает сегодня или вместо них.

Конфиденциальность и безопасность

Администрация делает все возможное, чтобы сделать сайт безопасным местом для каждого пользователя, создав различные механизмы для предотвращения мошеннических действий, таких как торговля, путем ограничения процесса вывода средств, а также проверки электронной почты.

Тем не менее, вы всегда должны быть осторожны, когда дело доходит до обмена вашей личной информацией с кем-то во всемирной паутине, так как в Интернете все еще есть много людей, которые хотят воспользоваться вашими финансовыми возможностями.

Служба поддержки

Служба поддержки Thunderpick заявляет, что заботится о своих онлайн-пользователях. Они предоставляют свои услуги 24/7 по нескольким каналам. Вы можете использовать чат, просто введя свое имя и адрес электронной почты. Другой вариант - написать электронное письмо.

За и против

Плюсы

  • Простая регистрация;
  • Большой выбор возможностей для ставок;
  • Веб-приложение Thunderpick;

Минусы

  • Ограниченный выбор видов спорта для ставок;
  • Правовые ограничения для использования в некоторых странах.

Окончательный вердикт

Thunderpick, кажется, наrustдостойная платформа для ставок высшей лиги с приличным разнообразием рынков ставок и заботливыми командами службы поддержки и администрирования. На своем организованном и приятном веб-сайте они предлагают ряд интересных вариантов ставок для удобства и развлечения пользователей.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Thundercoin?

Это валюта сайта, которую каждый пользователь может купить за реальные или крипто-деньги. За каждую Thundercoin, используемую в виде ставки, пользователь получает очки рейтинга, которые, в свою очередь, повышают учетную запись в учетной записи и предоставляют доступ к выгодным бонусам.

Могу ли я создать несколько учетных записей на Thunderpick?

Один пользователь должен иметь только одну учетную запись. Пользователи, которые по какой-либо причине пытаются создать несколько учетных записей, будут заблокированы администрацией сайта.

Что означает «тип учетной записи»?

Тип учетной записи назначается конкретному пользователю после первого депозита. Если пользователь пополнил свой аккаунт крипто-деньгами, ему придется также снять его в виде крипто-денег. Если клиент решит пополнить свой счет с помощью кредитной карты, он получит вывод средств по этой самой карте.

Что такое комбинированная ставка?

Combo Bet - это множественные ставки в одном. Для того, чтобы выиграть, каждая ставка должна быть правильной. В таких вариантах ставок шансы не меняются после размещения ставок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betting Reviews

Thunderpick Review

Our Score
Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Now
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
100% Bonus up to €30
4.7/5
Bet Now
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Now

Is Thunderpick good? Is Thunderpick betting site legit? Is there any Thunderpick bonus? These and all the other most frequently asked on the Internet question about Thunderpick esports betting we will try to answer in this review.

In a Nutshell

Thunderpick is a legitimate gambling website which specializes in esports betting, while also providing the possibility to bet on traditional kinds of sports and play popular casino games.  The website is based on the parimutuel betting system; in other words, the users bet not against the bookmakers, they play with each other instead.

4.6/5 Overall Rating

  • 4.6 Esports Offered
  • 4.8 Customer Service
  • 4.3Deposit Options
  • 4.5 Player Value

Thunderpick

How Does Thunderpick Work?

Thunderpick works the same way the other betting sites do. Firstly, you have to sign up and confirm your email address. After this your account is activated and you can proceed to picking one of the ways of funds deposit provided by the website and choose the market you would like to bet on.  The website provides a number of esports, such as CSGO, Dota 2, LoL etc, to bet on, but quite a limited choice for traditional kinds of sport – merely football.

After this you choose a bet by clicking on the odds button. The bet will immediately go to your Bet Slip, where you can choose a sum of bet. As soon as you are done with this, place your bet and wait for good news.

If you win, the promised amount of money will be transferred to your account.  When it comes to withdrawal of the win – press “Withdrawal’ button in ‘My account’ section and choose one of the options available at the moment. Mind it, that if you fund your account through a credit card, you will have to organize a withdrawal to the same card. You will also have to use all the 100% of your deposit on bets, in order to perform withdrawal.

Welcome Bonus

Entering the website for the first time you encounter the Thunderpick Welcome Bonus offer, which promises to give you 500 euro after your entering the code WELCOME.

Thunderpick

Location & Age Restrictions

The first website’s users’ concern is whether Thunderpick is legal in their region. The website doesn’t provide its services for the users located on the territory of the USA, France, the Netherlands, the UK, Poland, Malta and Sweden. Residents of the rest of countries are welcome to the platform. Thunderpick reviews advice you to consult legal documents of your country before signing up on the website.

Thunderpick rules state that they don’t allow persons who haven’t reach the age of 18 to register on the website. You have to confirm your age and agree with terms and conditions during the registration.

Esports Games Offered

Thunderspeak is committed to facilitating esports fans with betting services. You can bet on numerous Thunderpick esports, including CSGO, Dota 2, LoL, Starcraft, Counterstrike, etc. Just register and try your luck.

Types of Bets

Alongside with the traditional bets, Thunderpick offers some kinds of risky yet interesting betting options to customers:

The first one is called Combo Bets. Using this option you make multiple bets under the initial one. If you plan to win this bet you’ll have to win every one of the constituent ones. The more bets you place under this option – the more you win.
The second one is the possibility of Live Betting. If you want to use this Thunderpick betting option, you should know that the Thunderpick odds are changed according to the current situation. But as soon as you bet, the odds are unchanged for you.
Those are the favorite features of Thunderpick users, but, of course, the website’s betting options are not limited to these two.

Registration

The Thunderpick registration is simple and user-friendly. You can register through email, Facebook, Twitch, Steam, VK.com or Google. After choosing the most convenient for your method of signup, you will have to make up your nickname and verify your email. After these simple manipulations, you are redirected to your account page.

Promotions and Bonuses

Besides Thunderpick welcome bonus, the website provides a number of promotions for their dearest users.

The Thunderpick site has a referral system and rewards every user, who brings their friends to the platform.
To earn some more coins a particular user can add the word ‘Thunderpick’ to their Steam account.

Thunderpick

Special Features

There is such a notion on Thunderpick as Thunderpick Ranks. It is the ranking of users basing on their activity.  Each coin of bet transfers into a Rank Point for free. There are 5 ranks:

  • Bronze
  • Silver
  • Gold
  • Diamond
  • Challenger

The Challenger level has only 10 top users and is renewed every day. The higher your rank is, the more profitable benefits you can get. The most profitable of the rewards is a giveaway. You’ll be given the corresponding to your account rank number of tickets for Thunderpick giveaway. The more tickets you have, the higher are your chances to win.

Thunderpick created its own Web App. It combines features of Web version of the site and Mobile Thunderpick app and possesses such characteristics as quick access, fast interface and lively animation.

Payment Methods

You can fund your account through available now channels such as cryptccurrency via bank cards, gift cards, Paysafecard, ecoPayz, Skins Exchange, Swiftpay.

As of today, you may withdraw your wins through Crypto accounts, Bank Cards, Gift Cards, Swiftpay and Paysafecard.

There are also tons of opportunities for payment transactions, which are available from time to time, PayPal for example, alongside with those working today or instead of them.

Privacy and Security

The administration tries its best to make the website a safe place for every user, creating different mechanisms to prevent fraud activities, such as trading, by restricting withdrawal process, as well as email verification.

Still you should always be cautious when it comes to sharing your personal information with someone on the world wide web since there are still a lot of people out there on the Internet, who want to take advantage of your financial opportunities.

Customer Support

Thunderpick Support Team claims to care about its online users a lot. They provide their services 24/7 via a couple of channels. You may use live chat by just entering your name and email address. The other option is to write an email.

Pros and Cons

Pros

  • Simple registration;
  • Great choice of betting opportunities;
  • Thunderpick Web App;

Cons

  • Limited choice of sports to bet on;
  • Legal restrictions for use in some countries.

Final Verdict

Thunderpick seems to be a trustworthy betting platform of the highest league with a decent variety of betting markets and caring Customer Support and administration teams.  On its organized and pleasant website, they provide a number of interesting betting options for its users’ comfort and amusement.

Frequently Asked Questions

What Is Thundercoin?

It is the website’s currency that every user may purchase for real or crypto money. For each Thundercoin used in form of a bet, a user gets Rate Points, which in their turn promote an account in rate and provide access to lucrative bonuses.

Can I Create Multiple Accounts on Thunderpick?

One user should run only one account. The users that for whatever reason try to create multiple accounts will be banned by the website’s administration.

What Does ‘Account Type’ Means?

The account type is assigned to the particular user after the first deposit. If the user fueled their account with crypto money, they will have to withdraw it in form of crypto money as well. If a customer chooses to fund their account through credit card, they will receive the withdrawal on this very card.

What Is Combo Bet?

Combo Bet is the multiple bets in a one. In order to win each bet should be right. In such betting options, the odds don’t change after the placement of bets.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *