Турниры

Обзор Кубка Roobet

Загляните сюда, чтобы узнать последние новости о предстоящем Roobet Cup 2023, турнире s-уровня, призовой фонд которого составляет 250,000 XNUMX долларов. Подробнее здесь.

Live Bets on CS:GO

21:00 UTC 03/02/2023 Eternity League
Eternity League
Shimi eSports VS Team Yowi Rising logoYowi Rising

Обзор Кубка Roobet

Календарь киберспорта в этом году для Counter-Strike: Global Offensive является одним из лучших, поскольку турниры и события сложены так, что между ними есть всего несколько дней отдыха. IEM Dallas в настоящее время находится в самом разгаре, и сообщество с нетерпением ждет начала весеннего финала Pinnacle Cup и BLAST Premier.

После BLAST Premier Spring Finals следует Roobet Cup 2023, который пройдет с 22 по 30 июня 2023 года в формате онлайн-турнира. Мероприятие организовано сербским организатором турниров и продюсерской компанией Relog Media. Кроме того, Кубок Roobet считается турниром s-уровня с призовым фондом в 250,000 XNUMX долларов и конкурентоспособными командами, достойными внимания болельщиков. И вот некоторые вещи, которые вам нужно знать больше о турнире:

Что нужно знать о Roobet Cup 2023

Организатор

Relog Media была основана Милютиным Пи в 2019 году, ее штаб-квартира находится в здании отеля Jugoslavija в Белграде, Сербия. Более того, cloud9, G2 Esports, FaZe Clan и MIBR входят в число известных команд, прошедших обучение в учебном центре Relog. Relog часто сотрудничает с поставщиком данных GRID для проведения множества онлайн-мероприятий, в первую очередь серии #HomeSweetHome в 2020 году во время пандемии COVID-19.

Relog управляет TV Arena Esport, линейным телеканалом в регионе Адрия, принадлежащим Arena Sport TV, которая в настоящее время имеет эксклюзивные права на трансляцию соревнований ESL Gaming GmbH и BLAST Aps в своей юрисдикции.

Формат турнира

В Кубке Roobet примут участие шестнадцать (16) команд, разделенных на четыре группы по четыре команды в каждой.

Групповой этап

Групповой этап пройдет в формате double-elimination (GSL), все матчи будут проходить в формате BO3. Две лучшие команды из каждой группы пройдут в плей-офф, а остальные вылетят.

Плей-офф

Восемь (8) команд пройдут из группового этапа в плей-офф. Будет использоваться система single-elimination. Все матчи плей-офф, как и групповой этап, будут проходить в формате BO3.

roobet cup 2023

Распределение призового фонда

Общий призовой фонд CS:GO Roobet Cup составляет 250,000 XNUMX долларов. Распределение призовых денег показано ниже:

ЧастьРаспределение в долларах СШАКоманда
1st Часть150,000 USDTBA
2nd Часть50,000 USDTBA
3rd в 4th Часть15,000 USDTBA
5th в 8th Часть5,000 USDTBA
9th в 12th ЧастьTBA
13th в 16th ЧастьTBA

Участвующие команды

В Roobet Cup 2023 участвуют конкурентоспособные команды, которые будут бороться за трофей и $150,000 XNUMX за первое место. А вот команды-участницы и их текущий состав:

Нет.КомандаИгроки
1Команда 9zдгт, макс, рокс, люкен, dav1d, закк
2AstralisXyp9x, gla1ve, k0nfig, винаF, фарлиг, трассировка
3BIGtabseN, tiziaN, syrsoN, faveN, Krimbo, gob b,
4Cloud9nafany, sh1ro, interz, Ax1Le, HObbit, грув
5Сложность игрыJT, FaNg, дискета, Grim, младший, Tc
6Копенгагенское пламяJabbi, nicoodoz, roeJ, HooXi, Zyphon, vorborg,
7ENCEСнаппи, Спинкс, дыча, аид, маден, пила
8ЭнтропикЭль1ан, Лак1, НикельБэк, Крад, Форестер, самогон
9Faze Clanдождь, броки, Twistzz, karrigan, ropz, RobbaN
10FURIA Esportsyuurih, ART, KSCERATO, drop, saffee, guerri
11GodsentTACO, латто, b4rtiN, думо, HEN1, cky
12Имперский киберспортFalleN, fer, fnx, Boltz, VINI, миротворец
13МОУЗзамороженный, Bymas, декстер, торзи, JDS, sycrone
14Всадники Movistarmopoz, ALEX, DeathZz, SunPayus, dav1g, bladE
15OGmantuu, flameZ, nexa, NEOFRAG, F1KU, ruggah
16АутсайдерыQikert, Jame, Fl1T, TBD, TBD, дастан

4 причины, по которым вам стоит посмотреть Roobet Cup 2023

Roobet Cup 2023 — это один из первоклассных онлайн-турниров, который нельзя пропустить не только из-за его призового фонда, но и по другим четырем (4) причинам, и вот почему:

Демонстрирует лучшие команды

Кубок Roobet демонстрирует лучшие команды в командном рейтинге CSGO, и вы не можете просто пропустить, как эти команды соревнуются друг с другом, поскольку каждый будет стараться изо всех сил, чтобы получить это 1-е место.

Турнир S-уровня

Турнир S-уровня, или превосходный турнир, или лучший из лучших, то есть как фанат или энтузиаст, это одна из причин, почему вы должны смотреть, так как это не только развлечет вас, но и заставит вас ажиотаж из-за того, как организаторы и участвующие команды делают это мероприятие успешным.

Ставки доступны

Если вам нравится делать ставки, то этот турнир для вас, потому что основным спонсором является Roobet. Это один из самых популярных игорных онлайн-сайтов, лицензированный правительством Кюрасао. Это казино только для криптовалюты, которое принимает депозиты в популярных криптовалютах, таких как биткойн, лайткойн и эфириум. Живое казино предлагает одни из лучших игр в индустрии онлайн-гемблинга, в том числе азартные игры и игры на ловкость, покерные игры, настольные игры, несколько денежных бонусов и VIP-программу, которую жаждут хайроллеры.

А в преддверии Кубка Roobet следите за обновлениями доступных игр для ставок в Roobet от других игровых платформ, которые предлагают разные ставки и выигрывают деньги.

Победитель непредсказуем

В отличие от других киберспортивных игр, где победитель предсказуем из-за недавних матчей и достижений — и, скорее всего, его предсказывают участники дискуссии и игровые эксперты, CSGO — одна из непредсказуемых игр, в которой вы не можете представить или предсказать, кто выиграет весь турнир. . Особенно на этом предстоящем Кубке Roobet, где большинство приглашенных команд входят в топ-20 лидеров рейтинга CSGO, любая команда может занять 1-е место.

Топ-3 команды, на которые стоит смотреть вперед

Faze Clan

FaZe Clan — профессиональная киберспортивная и развлекательная группа из США, основанная в мае 2010 года. Они выглядят агрессивно и набирают обороты, выиграв три турнира в этом году, в частности PGL Major Antwerp 2023, ESL Pro League Season 15 и Extreme Masters XVI – Катовице.

ENCE

ENCE, ранее известная как ENCE eSports, — финская киберспортивная организация, основанная в 2013 году. В Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и StarCraft II большинство из них — финские активные составы.

И они довольно хорошо выглядят, учитывая недавние выступления на предыдущих турнирах, поскольку они всегда финишируют вторыми или третьими. В настоящее время они занимают 2-е место в рейтинге CSGO от Gosugamers, что означает, что у них высокие шансы занять это 3-е место.

Фурия Киберспорт

Хайме «raizen» Падуа основал FURIA Esports, бразильскую киберспортивную организацию, в августе 2017 года. В настоящее время команда базируется в США. Они занимают 10-е место в командном рейтинге CSGO и выиграли недавний PGL Major Antwerp 2023: American RMR, где они обрели уверенность и импульс в других своих предыдущих турнирах. При этом они надеются попасть в топ-4 (как минимум) на Roobet Cup 2023.

Tournaments

Roobet Cup Overview

Check here for the latest updates on the upcoming Roobet Cup 2023, an s-tier tournament that has a $250,000 prize pool at stake. Read more here.

Live Bets on CS:GO

16:30 UTC 27/01/2023 CCT West Europe Series 1: Closed Qualifier
CCT West Europe Series 1: Closed Qualifier
Team ALTERNATE aTTaX logoALTERNATE aTTaX VS Orgless Heroes
17:30 UTC 27/01/2023 CCT North Europe Series 3
CCT North Europe Series 3
Team forZe logoforZe VS Team GenOne logoGenOne
17:45 UTC 27/01/2023 CCT South America Series 4
CCT South America Series 4
Team Sharks Esports logoSharks Esports VS noorg
18:00 UTC 27/01/2023 A1 Gaming League 2023
A1 Gaming League 2023
Team Oh yeah gaming logoOh yeah gaming VS Biskviti
18:10 UTC 27/01/2023 BLAST Premier: Spring Groups 2023
BLAST Premier: Spring Groups 2023
Team Team Liquid logoTeam Liquid VS Team BIG logoBIG

Roobet Cup Overview

This year’s esports calendar for Counter-Strike: Global Offensive is one for the books as tournaments and events are stacked where there are only a few days rest from one to another. The IEM Dallas is currently in full swing, and the community is looking forward to the commencement of the Pinnacle Cup and BLAST Premier Spring Finals.

After the BLAST Premier Spring Finals is the Roobet Cup 2023, which will be held on June 22 – 30, 2023, through an online tournament. The event is hosted by a Serbian tournament organizer and production company Relog Media. Also, the Roobet Cup is considered an s-tier tournament that features a $250,000 prize pool and competitive teams worthy of the fans’ time. And here are some things you need to know more about the tournament:

Things You Need to Know More About Roobet Cup 2023

Organizer

Relog Media was founded by Milutin Pie in 2019, and it is headquartered in the Hotel Jugoslavija building in Belgrade, Serbia. More so, cloud9, G2 Esports, FaZe Clan, and MIBR are among the high-profile teams that have trained at Relog’s bootcamp facility. Relog frequently collaborates with data provider GRID to host many online events, most notably the #HomeSweetHome series in 2020 during the COVID-19 pandemic.

Relog operates TV Arena Esport, a linear TV channel in the Adria region owned by Arena Sport TV, which presently has exclusive broadcast rights in their jurisdiction for ESL Gaming GmbH and BLAST Aps competitions.

Tournament Format

The Roobet Cup will feature sixteen (16) teams split into four groups of four teams each.

Group Stage

The Group Stage will be contested in a double-elimination format (GSL), with all matches being BO3. Each group’s top two teams will proceed to the Playoffs, while the remaining teams will be eliminated.

Playoffs

Eight (8) teams will advance from the Group Stages to the Playoffs. A single-elimination system will be used. All Playoff matches, like the Group Stage, will be played as a BO3.

roobet cup 2023

Prize Pool Distribution

The total prize pool for the CS:GO Roobet Cup is $250,000. The prize money breakdown is shown below:

PlaceUSD DistributionTeam
1st Place150,000 USDTBA
2nd Place50,000 USDTBA
3rd to 4th Place15,000 USDTBA
5th to 8th Place5,000 USDTBA
9th to 12th PlaceTBA
13th to 16th PlaceTBA

Participating Teams

Roobet Cup 2023 features competitive teams that will fight for the Trophy and $150,000 for the first place. And here are the participating teams and their current roster:

No.TeamPlayers
19z Teamdgt, max, rox, Luken, dav1d, zakk
2AstralisXyp9x, gla1ve, k0nfig, blameF, farlig, trace
3BIGtabseN, tiziaN, syrsoN, faveN, Krimbo, gob b,
4Cloud9nafany, sh1ro, interz, Ax1Le, HObbit, groove
5Complexity GamingJT, FaNg, floppy, Grim, junior, T.c
6Copenhagen FlamesJabbi, nicoodoz, roeJ, HooXi, Zyphon, vorborg,
7ENCESnappi, Spinx, dycha, hades, maden, sAw
8EntropiqEl1an, Lack1, NickelBack, Krad, Forester, hooch
9FaZe Clanrain, broky, Twistzz, karrigan, ropz, RobbaN
10FURIA Esportsyuurih, arT, KSCERATO, drop, saffee, guerri
11GODSENTTACO, latto, b4rtiN, dumau, HEN1, cky
12Imperial EsportsFalleN, fer, fnx, boltz, VINI, peacemaker
13MOUZfrozen, Bymas, dexter, torzsi, JDS, sycrone
14Movistar Ridersmopoz, ALEX, DeathZz, SunPayus, dav1g, bladE
15OGmantuu, flameZ, nexa, NEOFRAG, F1KU, ruggah
16OutsidersQikert, Jame, Fl1T, TBD, TBD, dastan

4 Reasons Why You Should Watch Roobet Cup 2023

Roobet Cup 2023 is one of the s-tier online tournaments that you shouldn’t miss, not only because of its prize pool but for other four (4) reasons, and here’s why:

Showcases Top Ranked Teams

Roobet Cup showcases top-ranked teams in the CSGO Team rankings, and you can’t just miss how these teams play competitively with each other as everyone will try their best to get that 1st place.

S-Tier Type Tournament

S-Tier tournament or superb tournament or the best of the best type of an event, which means as a fan or an enthusiast, this is one of the reasons why you should watch as it will not only entertain you, but it will make you hype because of how organizers and participating teams make this event successful.

Betting Is Available

If you’re fun of betting, then this tournament is for you because the major sponsor is Roobet. It is one of the most popular online gambling sites that is licensed by the Curacao government. They are a cryptocurrency-only casino that accepts deposits in popular cryptocurrencies such as Bitcoin, Litecoin, and Ethereum. The live casino offers some of the top games in the online gambling industry, including games of chance and skill, poker games, table games, several cash bonuses, and a VIP program that high rollers crave.

And with the upcoming Roobet Cup, stay tuned for the available betting games in Roobet from other gambling platforms that offer different stakes and win some cash.

Winner Is Unpredictable

Unlike other esports games where the winner is predictable because of its recent matches and achievements – and most likely be predicted by the panelists and game experts, CSGO is one of the unpredictable games where you can’t imagine or predict who will win the whole tournament. Especially on this upcoming Roobet Cup, where most of the teams invited are in the Top 20 leaderboards of the CSGO rankings, any team could be the 1st place.

Top 3 Teams to Look Forward

FaZe Clan

FaZe Clan is a professional esports and entertainment group based in the United States that was founded in May 2010. They are looking aggressive and having the momentum as they won three tournaments this year, specifically PGL Major Antwerp 2023, ESL Pro League Season 15, and Extreme Masters XVI – Katowice.

ENCE

ENCE, formerly known as ENCE eSports, is a Finnish esports organization that was established in 2013. In Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, and StarCraft II, most of these are Finnish active rosters.

And they are pretty looking good with recent performances in previous tournaments as they always finish 2nd or 3rd. They are currently ranked 4th in CSGO rankings by Gosugamers, meaning they have high odds of getting that 1st place.

Furia Esports

Jaime “raizen” Pádua formed FURIA Esports, a Brazilian esports organization, in August 2017. Currently, the team is based in the United States. They are sitting 10th spot on the CSGO Team Rankings and have won the recent PGL Major Antwerp 2023: American RMR, wherein they have gained confidence and momentum in their other previous tournaments. With this, they are hopeful of one of the Top 4 (at least) in the Roobet Cup 2023.