Ревью Букмекеров

Обзор Мостбет

mostbet review 2023

MostBet — молодая гемблинг-компания, работающая в сфере ставок на спорт и киберспорт. Он гордится тем, что имеет самые высокие коэффициенты на предматчевые игры, а также на живые игры. Фактически, сайт ставок MostBet имеет, среди своих лучших функций, возможность делать ставки во время игры. Более 20 акций, частые турниры, организуемые компанией, мини-игры онлайн-казино и live-казино, футбольные пулы и, конечно же, большое количество киберспортивных игр и титулов, на которые можно делать ставки.

4.6/5
$300
Зарегистрируйтесь и начните зарабатывать

С момента своего основания в 2009 году MostBet esports официально работает в сфере ставок более тринадцати (13) лет. Веб-сайт полностью онлайн, что означает, что ни в одной стране нет физических букмекерских контор. Однако они зарегистрированы и регулируются Игровой лицензией Кюрасао, которая удостоверяет, что все действия и деятельность пользователя на сайте являются законными.

На протяжении многих лет компания расширялась и теперь работает в 93 странах, предлагая высокие коэффициенты, рынки во многих спортивных играх, постоянную поддержку своих клиентов и широкий выбор способов оплаты. Компания Mostbet, известная своей надежностью, является одной из первых букмекерских онлайн-компаний, которая вышла на рынок Бангладеш. Учитывая огромный рост популярности киберспорта в последнее время, ставки MostBet теперь также включают в себя различные киберспортивные игры, включая любимые фанатами CSGO, Dota 2 и League of Legends.

Общий рейтинг

Доступные названия5/5
шансы5/5
Бонусы и акции4/5
Отдел обслуживания клиентов5/5
Варианты оплаты4/5
Интерфейс веб-сайта5/5
В общем4.7/5

Как работает MostBet?

what is mostbet

Играть на MostBet очень просто. Прежде всего, вам понадобится учетная запись. Вы можете легко настроить его всего за несколько минут с помощью кнопки «Регистрация» в правом верхнем углу. Подробнее об этом в разделе нашего обзора ниже.

Остальное просто, если у вас есть учетная запись. Выберите игру, на которую хотите сделать ставку, затем турнир и команду, на которую хотите сделать ставку. Появится купон с подробным описанием ставки, которую вы собираетесь сделать, включая текущие коэффициенты и потенциальную выплату. Введите сумму ставки и, если применимо, промокод. Наконец, выберите, хотите ли вы принять изменения в коэффициентах, и нажмите «Сделать ставку». Вы закончили!

4.6/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Местоположение и возрастные ограничения

Чтобы зарегистрироваться и пользоваться преимуществами и услугами, пользователь должен быть старше 18 лет. Этот возраст связан с уровнем зрелости пользователя и тем, насколько хорошо он понимает законы и правила MostBet.

Кроме того, на сайте есть несколько запрещенных стран, а именно:

  • Аргентина
  • Камерун
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Эквадор
  • Сальвадор
  • Франк
  • Гренландия
  • Гуам
  • Гаити
  • Япония
  • Мексика
  • Микронезия
  • Монако
  • Монтсерра
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Самоа
  • Испания
  • Суринам
  • Тонга
  • Виргинские острова, США
  • США
  • Уругвай
  • Вануату
  • Венесуэла

Предлагается киберспортивная игра

mostbet game offers

Компания начинала как спортивный букмекер; поэтому он все еще расширяется в мире киберспорта. На момент написания статьи у него было очень хорошее рыночное предложение по девяти киберспортивным играм:

  • CSGO
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Rainbow Six
  • Valorant
  • Король Славы
  • Starcraft II
  • Старкрафт Броудвар

Если вас не интересует киберспорт, вот список других видов спорта, которые они предлагают:

  • американский футбол
  • Полоса
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Пляжный волейбол
  • Заниматься боксом
  • Сверчок
  • Флорбол
  • футбол
  • Футзал
  • гандбол
  • Хоккей
  • MMA
  • регби
  • Настольный теннис
  • Теннис
  • Спорт США
  • Волейбол
  • Водное поло

Если вас не интересуют спортивные и киберспортивные игры, попробуйте некоторые из быстрых игр сайта, например:

  • Монета
  • Драконий
  • Волшебное Колесо
  • Серия пенальти
  • Матка
  • Король Осьминог
  • Высокий нападающий
  • Ка Рыба Охотник
  • Неоновые формы
  • F777 Fighter
  • Футбольный менеджер
  • Лимбо Кошка 2
  • Минное поле
  • Бросить кости
  • Двойная игра
  • Более или менее
  • Цеппелин
  • Золотой дракон
  • Троецарствие
  • Воздушный бой 1942 г.
  • Рождественский вечер
  • Дартс 180
  • Подземелье: Бессмертное зло
  • Рыболовная экспедиция
  • Тайны Востока
  • Космический Кот
  • Рыбалка на животных
  • И многое другое

Типы ставок

Сайт ставок предлагает три основных типа ставок.

  • Одиночная, ставка на исход отдельного события. Но если вы не любите делать ставки на исход игры, вы можете использовать вариант с гандикапом, хотя он ограничен играми с гандикапом. Ставки с форой всегда будут в пользу фаворита, о чем свидетельствует положительное или отрицательное значение.
  • Экспрессы – это ставки на несколько независимых исходов событий.
  • Система представляет собой ставку на полную комбинацию экспрессов определенного размера из заранее выбранного набора событий.

записаться

mostbet register

Процесс регистрации в MostBet очень прост. Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта Mostbet.com. Появится страница с регистрационной формой и предложением зарегистрироваться тремя способами: через мобильный телефон, электронную почту или социальные сети. Вы должны выбрать вариант, который вы предпочитаете, а затем заполнить необходимую информацию.

Не забудьте добавить промокод, если он у вас есть, и выбрать бонус, если вы хотите его получить. Затем вы пройдете быструю процедуру проверки, чтобы убедиться, что вы предоставили правильные данные и не являетесь роботом. Теперь у вас есть аккаунт! Весь процесс на 100% бесплатный. Не забудьте быстро внести депозит, чтобы получить увеличенный приветственный бонус.

Акции и бонусы

Бонус от MostBet не останавливается на приветственном. В настоящее время существует 15 акций для всех пользователей, новых и ветеранов. В то время как некоторые из них являются общими, некоторые другие могут быть востребованы только в спортивных ставках или ставках в казино. Некоторые из этих бонусов включают 10% возврат денег в казино, страхование ставок, барабан удачи, функцию «пригласить друзей», акции на день рождения, джекпот и многое другое.

4.6/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Страхование ставок

Игрок должен иметь страховку и быть уверенным в выигрыше в любой момент игры. Эта страховка ставок гарантирует, что деньги, которые вы ставите, в безопасности, независимо от исхода матча.

День Рождения с MostBet

Этот бонус доступен любому игроку, который был зарегистрирован на платформе более чем за 30 дней до дня рождения игрока, и игрок должен сделать ставки на общую сумму не менее 1000 RUB / 500 INR / 1000 BDT / 50 EUR / 50 USD / 400000 IRR. в течение месяца, предшествующего его дню рождения.

Программа лояльности

Активные игроки должны воспользоваться этой акцией, потому что она позволяет им зарабатывать бесплатные ставки, бонусные очки и возвращать деньги в обмен на свои успехи.

ggbet review 2023

Особые возможности

Среди особенностей, предлагаемых игорной компанией, на наш взгляд, есть две, которые заслуживают нашего внимания.

Ставки Live. MostBet предлагает варианты ставок в реальном времени на многие игры и турниры, представленные на их веб-сайте. Раздел «Live», в который можно попасть с главной страницы, показывает все текущие живые события, на которые вы можете делать ставки. Что касается живых вариантов, вы также можете сыграть в некоторые живые игры, такие как нарды, 6+ покер, колесо фортуны, и живые казино, такие как Craps, Lightning Roulette и Monopoly.

Канал Telegram и рассылка новостей по электронной почте, чтобы получать последние новости о спортивных и киберспортивных событиях, прогнозы ставок, новости о сайте MostBet и многое другое. Кроме того, есть приложение MostBet для пользователей Android и iOS, чтобы получать все преимущества, которые компания предоставляет прямо на ваше мобильное устройство.

Варианты пополнения и снятия

Киберспортивная букмекерская контора MostBet принимает множество форм оплаты как для пополнения, так и для снятия средств, включая электронные кошельки, криптовалюту и банковские переводы реальных денег. Вот список из нескольких вариантов, которые вы можете использовать. К сожалению, PayPal не принимается.

  • UzcardPay
  • Paytm
  • Pay4Fun
  • netteler
  • EcoPayz
  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Виза

На сайте также есть требование минимального депозита в размере 2 евро. Для вывода выигрыша можно использовать те же способы, однако минимальная сумма вывода составляет 10 евро, и обычно обработка занимает 2-3 дня.

Вывод средств осуществляется через раздел «Личный кабинет», в котором вы можете выбрать «Вывод со счета», указать способ вывода и затем нажать «Заказать платеж». Вывод обычно занимает несколько минут, в редких случаях до 72 часов.

Конфиденциальность и безопасность

Компания указывает в Политике конфиденциальности, как она принимает все разумные меры для обеспечения безопасности данных, которые вы предоставляете, регистрируясь и используя ее сервис. Вся личная информация удаляется, когда в ней больше нет необходимости. Все страницы официального сайта защищены протоколами Secure Socket Layer (SSL) или Transport Layer Security (TLS), что обеспечивает защиту ваших данных и веб-сайта от фишинга, MITM и других нарушений.

MostBet имеет официальную проверку лицензии на антиллефонию, лицензию, предоставленную правительством Кюрасао для разрешения его игорной деятельности.

Служба поддержки

Служба поддержки работает быстро и всегда доступна. Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы связаться с агентом, который поможет с любым вопросом или запросом, который у вас может возникнуть. Возможно, быстрее всего через круглосуточный чат: найдите символ в правом нижнем углу страницы и начните разговор с профессиональным помощником. В противном случае найдите раздел «Свяжитесь с нами» и заполните форму, описав проблему, с которой вы столкнулись.

Как только вы отправите его, служба поддержки сделает все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее. Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе часто задаваемых вопросов, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. Наконец, у вас есть два способа решить вашу проблему, если вы предпочитаете этот метод: один для технической поддержки, а другой для проблем с идентификатором.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Есть много игр на выбор
  • Вы можете вносить криптовалюты.
  • Веб-сайт может быть доступен и переведен на ваш собственный предпочтительный язык
  • Доступны многочисленные акции и бонусы
  • Пользователи Android и iOS могут скачать приложение.
  • Любой игрок может полностью расплатиться.
  • Рынки ставок быстрые и безопасные
  • Есть функция прямой трансляции.
  • Обслуживание клиентов доступно 24/7

Минусы

  • Не всем пользователям из всех стран разрешено играть на MostBet.
  • Приветственный бонус доступен только для ставок на спорт и казино.
  • Нет специальных ставок на игроков

Заключение

В заключение нашего обзора MostBet мы должны сказать, что очень довольны услугами, которые компания предоставила. Несмотря на то, что он не входит в число самых популярных букмекерских контор, он предлагает множество интересных функций и возможностей для любителей киберспорта и игроков. Коэффициенты MostBet являются одними из самых высоких на рынке, и наличие такого большого количества игр на выбор означает, что у вас есть возможность получить хороший выигрыш здесь и там.

Лицензия не из самых сильных, и мы ждем, когда компания обновится и выберет лучшую игровую валидацию. Несмотря на это, в целом, в наших обзорах MostBet мы не обнаружили никаких неудобств; и если есть проблемы, служба поддержки всегда готова помочь.

FAQ

MostBet безопасно?

Да, это достаточно безопасно благодаря юридической лицензии MostBet на Кюрасао и защите данных, предлагаемой на веб-сайте.

МостБет хорош?

Несмотря на то, что компания не входит в число лучших букмекеров, она предоставляет множество функций, бонусы MostBet и варианты ставок, которые, несомненно, делают ее хорошей букмекерской конторой.

Betting Reviews

MostBet Overview

mostbet review 2022

MostBet is a young gambling company operating in the field of sports and esports bets. It prides itself on having the highest odds-on pre-match games but also the live ones. In fact, the MostBet betting site has, among its best features, the possibility of placing bets while the game is happening. More than 20 promotions, frequent tournaments organized by the company, online casino and live-casino mini-games, football pools, and, of course, a wide number of esports games and titles to bet on.

4.6/5

Since its founding in 2009, MostBet esports has been officially operating in the betting sector for over thirteen (13) years. The website is entirely online, which implies that there are no physical betting shops in any country. They are, however, registered and regulated by the Curacao Gaming License, which certifies that all user actions and activities on the site are legal.

Throughout the years, the company expanded and now operates in 93 countries, offering high odds, markets in a lot of sports games, constant support to its customers, and a wide selection of payment methods.  With a reputation for reliability, Mostbet is one of the first online betting companies to expand to Bangladesh. Given the enormous rise in popularity esports have experienced in recent times, MostBet betting also now includes a variety of esports titles, including the fan favorites CSGO, Dota 2, and League of Legends.

Overall Rating

Titles Available5/5
Odds5/5
Bonuses and Promotions4/5
Customer service5/5
Payment options4/5
Website Interface5/5
Overall4.7/5

How Does MostBet Work?

what is mostbet

Gambling on MostBet is very simple. First of all, you will need an account. You can easily set one up in just a few minutes through the “Register” button on the top right corner. More on that in a section of our review below.

The rest is straightforward once you have an account. Select the game you want to wager on, then the tournament and team you want to bet on. A Bet Slip will appear, detailing the bet you’re going to place, including the current odds and potential payment. Enter the stake amount and, if applicable, a promotional code. Finally, choose if you want to accept changes in the odds and click “Place a Bet.” You’re finished!

4.6/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Location and Age Restrictions

To register and make use of the benefits and services, the user must be 18 years old or older. This age relates to the user’s maturity level and how well he or she understands the MostBet laws and regulations.

Furthermore, there are several banned countries on the site, specifically:

  • Argentina
  • Cameroon
  • Chile
  • Colombia
  • Costa Rica
  • Ecuador
  • El Salvador
  • Franc
  • Greenland
  • Guam
  • Haiti
  • Japan
  • Mexico
  • Micronesia
  • Monaco
  • Montserra
  • Panama
  • Paraguay
  • Peru
  • Philippines
  • Samoa
  • Spain
  • Suriname
  • Tonga
  • Virgin Islands, United States
  • USA
  • Uruguay
  • Vanuatu
  • Venezuela

Esports Game Offered

mostbet game offers

The company started as a sports bookmaker; therefore, it is still expanding in the world of esports. By the time of writing, it has a very good market offering on nine esports titles:

  • CSGO
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Rainbow Six
  • Valorant
  • King of Glory
  • Starcraft II
  • Starcraft Broodwar

If you’re not interested in esports, here’s a list of other sports they offer:

  • American Football
  • Band
  • Baseball
  • Basketball
  • Beach Volleyball
  • Boxing
  • Cricket
  • Floorball
  • Football
  • Futsal
  • Handball
  • Ice Hockey
  • MMA
  • Rugby
  • Table Tennis
  • Tennis
  • US Sports
  • Volleyball
  • Water Polo

If sports and esports games do not excite you, try some of the site’s fast games, such as:

  • Coin
  • Dragonball
  • Magic Wheel
  • Penalty Shoot-out
  • Matka
  • King Octopus
  • High Striker
  • Ka Fish Hunter
  • Neon Shapes
  • F777 Fighter
  • Football Manager
  • Limbo Cat 2
  • Mine Field
  • Roll the Dice
  • Double Game
  • More or Less
  • Zeppelin
  • Golden Dragon
  • Romance of the Three Kingdoms
  • Aircombat 1942
  • Christmas Party
  • Darts 180
  • Dungeon: Immortal Evil
  • Fishing Expedition
  • Mysteries of the East
  • Space Cat
  • Animal Fishing
  • And many more

Types of Bets

The betting site offers the three main types of bets.

  • Single, a bet on a separate event’s outcome. But if you’re not fond of betting a game’s outcome, you can use the handicap option, although this is limited to games that have a handicap. Handicap bets will always favor the favorite team, as shown by the positive or negative value.
  • Accumulators are a bet on several independent events’ outcomes.
  • The system is a bet on a full certain-size accumulators’ combination from a previously selected set of events.

Sign Up

mostbet register

The MostBet registration process is very simple. Click on the “Register” button on the top right corner of the website mostbet.com. A page will pop up showing the registration form and offering you three ways to sign up: via mobile phone, email, or social networks. You have to choose the option you prefer and then fill in the information required.

Remember to add a promo code, if you have one, and select the bonus in case you want to receive it. Then, you will undergo a quick verification process to ensure you have provided the correct data and are not a robot. You now have an account! The whole process is 100% free. Remember to deposit quickly in order to receive an increased welcome bonus.

Promotions and Bonuses

MostBet’s bonus does not stop at the welcome one. There are currently 15 promos for all users, new and veteran. While some are general, some others can only be claimed in sports or casino bets. Some of these bonuses include a 10% cashback casino, bet insurance, the reel of fortune, the “invite friends” feature, birthday promotions, jackpot, and much more.

4.6/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Bet Insurance

A player must have insurance and be certain of winning at any point during the game. This bet insurance ensures that the money you bet is safe regardless of the match’s outcome.

Birthday with MostBet

This bonus is available to any player who has been registered on the platform for more than 30 days before the punter’s birthday, and the punter must place bets totaling at least 1000 RUB / 500 INR /1000 BDT / 50 EUR/ 50 USD / 400000 IRR during the month preceding his or her birthday.

Loyalty Programme

Active players should take advantage of this promotion because it allows them to earn free bets, bonus points, and cash back in exchange for their successes.

ggbet review 2022

Special Features

Among the special features the gambling company offers, in our opinion, there are two which deserve our attention.

Live bets. MostBet offers live betting options on many of the games and tournaments featured on their website. The section “Live”, which can be reached from the main page, shows all current live events you have the chance to bet on. About live options, you can also choose to play some live games, such as Backgammon, 6+ Poker, the Wheel of Fortune, and live casino such as Craps, Lightning Roulette, and Monopoly.

Telegram channel and email newsletter to receive the latest news about sports and esports events, betting forecasts, news about the MostBet site, and more. Also, there is a MostBet app for both Android and iOS users to receive all benefits the company gives directly to your mobile device.

Deposit and Withdrawal Options

MostBet esports bookmaker accepts many forms of payment for both deposits and withdrawals, including e-wallets, cryptocurrency, and real money bank transfers. Here is a list of just a few of the options you can use. Unfortunately, PayPal is not accepted.

  • UzcardPay
  • Paytm
  • Pay4Ffun
  • Netteler
  • EcoPayz
  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Visa

The site also has a €2 minimum deposit requirement. The same ways can be used to withdraw your winnings, however, there is a €10 minimum withdrawal amount, and it normally takes 2-3 days to process.

Withdrawals are made through your Personal Account section, in which you can select “Withdraw from Account”, indicate the withdrawal method and then click on “Order Payment”. Withdrawing usually takes a few minutes, up to 72 hours, on rare occasions.

Privacy and Security

The company specifies in the Privacy Policy how it takes all reasonable steps to ensure the security of the data you provide by registering and using its service. All personal information is deleted when no longer necessary. All pages on the official website are protected by the Secure Socket Layer (SSL) or Transport Layer Security (TLS), securing your data and the website from Phishing, MITM, and other breaches.

MostBet holds an official Antillephone License Validation, a license provided by the Government of Curaçao to allow its gambling activity.

Customer Support

Customer support is fast and always available. There are several options you can choose to contact an agent who will help with any question or query you might have. Perhaps the fastest is through the 24/7 chat: look for the symbol on the bottom right side of the page and start a conversation with a professional helper. Otherwise, search for the “Contact Us” section and fill in the form describing the problem you are experiencing.

Once you send it, customer support will do their best to answer you as soon as possible. The answer to your question could already be answered in the FAQ section, so make sure you check it out. Finally, you have two ways of addressing your issue, if you prefer that method, one for technical support and the other for ID issues.

Pros & Cons

Pros

  • There are many games to choose from
  • You can deposit cryptocurrencies.
  • The website can be accessed and translated into your own preference language
  • There are numerous promotions and bonuses available
  • Users of Android and iOS can download the app.
  • Any player can pay out in full.
  • Betting markets are fast and safe
  • There is a live stream feature.
  • Customer service is available 24/7

Cons

  • Not all users from every country are allowed to gamble on MostBet.
  • Welcome Bonus is only available when it comes to sports and casino bets.
  • No Player Specials

Conclusion

To conclude our MostBet review, we have to say we are pretty happy with the service the company has proved to provide. Despite not being among the most popular sportsbook sites, it offers a lot of exciting features and options for esports fans and punters to enjoy. MostBet odds are some of the highest on the market, and to have so many titles to choose from means you have the possibility of getting a nice win here and there.

The license is not one of the strongest, and we are waiting for the company to update and choose a better gaming validation. In spite of that, overall, there are no inconveniences we have come upon in our MostBet reviews; and if there are problems, customer support is always there to help.

FAQ

Is MostBet Safe?

Yes, it is reasonably safe thanks to the MostBet legal Curaçao license and the data protection offered on the website.

Is MostBet Good?

Despite not being ranked among the best bookmakers, the company provides a lot of features, MostBet bonus and betting options which make it surely a good sportsbook.