Ревью Букмекеров

Loot.bet Обзор

lootbet review 2023

Попробуйте провести небольшое исследование в Интернете, и вы будете удивлены тем, как много сайтов там предлагается. Все они хотят привлечь ваше внимание, чтобы получить ваше время и деньги, некоторые из них действительно того стоят, а другие даже трудно назвать законными. В этом Loot.bet, вы найдете всю необходимую информацию, которую пользователи хотели бы знать перед регистрацией.

4.8/5
100 €
Зарегистрируйтесь и начните зарабатывать

Впервые представленный в 2016 году на Кипре, LootСайт ставок .bet собрал большую аудиторию экспертов по киберспорту. Сайт посвящен киберспорту: интерфейс, дизайн, банковская система и, конечно же, площадка для ставок. Loot.bet был разработан исключительно как платформа для ставок на киберспорт, а это означает, что вы можете рассчитывать на более конкретный опыт.

Страница «Ответственная игра» призывает пользователей всегда проявлять осторожность. Эта платформа ценит вашу безопасность и полное удовлетворение от ставок больше, чем просто предоставление развлекательного освещения киберспорта и поддержку ответственных ставок. Сайт ставок на киберспорт активно участвует в секторе киберспорта через ESIC, что делает его популярным местом для филиппинских игроков и игроков. Его веб-сайт также сертифицирован PCI-DSS, что гарантирует безопасность и прозрачность всех транзакций.

lootbet register

Перед регистрацией вы должны понимать, что вам не нужно быть профессиональным игроком, чтобы начать делать ставки. Loot.bet, вам нужно только понимать алгоритм игры и последние тенденции или просто позволить интуиции править. В обоих случаях ваши шансы на победу достаточно высоки.

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Общий рейтинг

Доступные виды спорта4.8/5
шансы5/5
Бонусы и Акции4.9/5
Отдел обслуживания клиентов4.8/5
Варианты оплаты4.8/5
Интерфейс веб-сайта5/5
В общем4.8/5

О нас Loot.делать ставку

LootПлатформа ставок .bet посвящена киберспорту. Здесь вы найдете различные виды киберспорта, на которые можно делать ставки, а также некоторые оффлайн-виды спорта, включая теннис, гандбол, волейбол, хоккей, баскетбол, футбол и баскетбол. Вы можете использовать хорошо адаптированную мобильную версию сайта в качестве LootПриложение .bet в настоящее время недоступно. Сайт имеет не только довольно минималистичный дизайн, но и удобный интерфейс. Loot.bet - это сочетание удобных функций и приятного дизайна.

Если вам нравятся спортивные симуляторы, Loot.bet поможет вам, так как они охватывают все основные соревнования по таким играм, как NBA2K и FIFA. Плюс, LootУ .bet есть шансы на некоторые из самых актуальных игр в жанре королевской битвы, таких как Playerunknown's Battlegrounds, хотя пока нет доступных ставок на сенсационные королевские битвы, такие как Fortnite или Apex Legends.

Что особенно важно, так это включение коэффициентов для различных второстепенных титулов, которые часто упускаются из виду другими службами ставок на киберспорт. Платформа имеет отличные коэффициенты для таких игр, как Rocket League, Heroes of the Storm, Dota Underlords, Hearthstone и King of Glory, которые мы обнаружили.

Каким Loot.бет работает?

LootСайт .bet - это место как для опытных игроков, делающих ставки на киберспорт, так и для новичков. Механизм его работы понять нетрудно. Вы регистрируетесь, делаете первый депозит, окунаетесь в мир онлайн-ставок и получаете возможность выиграть легкие деньги. Уже ясно что LootКоэффициенты .bet в основном основаны на киберспорте, и за каждую выигрышную ставку вы получаете щедрую награду. На сайте вы можете оплатить различными способами, начиная с кредитной карты и заканчивая биткойнами и скинами.

Приветственный бонус

lootbet welcome bonus

Компания LootПриветственный бонус .bet очень привлекателен. Во-первых, он предлагает новым игрокам 100% бонус на первоначальный депозит до 100 евро. Чтобы претендовать на это поощрение за первоначальный депозит, вы должны внести на свой счет не менее 20 евро. Этот LootПредложение .bet включает 35 бесплатных вращений при использовании кода 'LOOT'. Играя в Cash Tank, вы можете использовать эти спины. Кроме того, требование по пролонгации бонуса составляет 10-кратную сумму бонуса плюс сумма депозита.

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Только ставки с коэффициентом 1.59 или выше учитываются при выполнении требования пролонгации. Вы также можете делать одиночные и комбинированные ставки, чтобы выполнить требования по ставкам. Наконец, бонус на депозит от LOOT.BET действителен только в течение 15 дней, иначе срок его действия истечет.

Местоположение и возрастные ограничения

LootВеб-сайт .bet запрещен в следующих странах: США, Нидерланды, Франция, Беларусь, Великобритания, Белиз и Кипр. Жителям этих стран не запрещено создавать профиль, но делать ставки на сайте они все равно не могут.

Кроме того, только лица в возрасте 18 лет и старше могут использовать Loot.держать пари. Веб-сайт предотвращает ставки несовершеннолетних и строго проверяет возраст пользователей.

Киберспорт, на который можно делать ставки

Loot.bet — это отличный способ онлайн-ставок, поскольку в настоящее время на сайте доступны прогнозы на киберспорт перед матчем и в режиме реального времени для 16 игр. К ним относятся такие игры, как Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Call of Duty и Overwatch. Существует также солидный выбор коэффициентов для игр на боевых аренах, таких как League of Legends, и их ставки на Dota 2 являются одними из лучших в отрасли. В результате платформа представляет собой сайт ставок на киберспорт, ориентированный непосредственно на преданных геймеров. Хотя вы, возможно, приехали сюда ради знаменитого Loot.bet шансы CSGO, похоже, что этот сайт также предлагает шансы на множество других видов киберспорта.

Типы ставок

Платформа представляет собой специальный сайт для ставок на киберспорт, игроки могут воспользоваться широким спектром рынков ставок. Если вы пойдете к обычному спортивному букмекеру, который иногда поддерживает киберспорт, вы, скорее всего, сможете попробовать только простую ставку на победителя матча. Однако, Loot.bet признает, что все серьезные поклонники ставок на киберспорт предпочитают больше разнообразия в своих вариантах ставок.

lootbet types of bets

А если вы игрок на сайте, то видно, что средний матч CSGO на Loot.bet имеет около десятка различных рынков ставок. Например, вы можете сделать ставку на победителя общего матча, победителя карты, победителя первого пистолетного раунда, победителя второго пистолетного раунда, общее количество раундов, лучший из трех правильных результатов или даже сделать ставку с гандикапом в матче Counter-Strike в предстоящем BLAST. Премьер Весенний Финал.

записаться

LootРегистрация в .bet обычно занимает 15 минут. Он не хочет, чтобы вся ваша биография создавала учетную запись. Единственное, что вы должны указать, это основные личные данные, касающиеся вашего имени, пола, возраста (даты рождения), имени пользователя и адреса электронной почты, чтобы получать уведомления от администрации сайта о последних новостях и предстоящих событиях на сайте.

Акции и бонусы

Помимо приветственного бонуса, игроки могут получить 50% бонус на матч до 50 евро и 10 бесплатных вращений. Чтобы получить бонус, внесите минимальный депозит в размере 10 евро и используйте промо-код HOME. На него также распространяются определенные условия, такие как пролонгация суммы депозита и бонуса. Кроме того, вы можете использовать этот бонус только для ставок на спорт или матчи с коэффициентом 1.9 или выше. С другой стороны, ставки на игры с более низкими коэффициентами не учитываются при пролонгации бонуса.

Это комбо-предложение действительно только в течение 10 дней, поэтому воспользуйтесь им прямо сейчас. Бесплатные вращения, предоставленные в рамках этого бонуса, можно использовать в игре Troll Haven. Платформа также предлагает уникальные акции, такие как конкурсы и турниры. Благодаря функции Weekly Ladder вы можете участвовать в гонках за часть призового фонда в размере 500 евро. Просто сделайте ставку на Loot.bet, зарабатывайте очки и поднимитесь на вершину таблицы результатов.

Особые возможности

Некоторые сайты азартных игр также включают в себя живые казино и особенности покера. На сайте нет ни одной из этих опций, эта платформа, ориентированная на киберспорт, предоставляет своим участникам предварительные матчи и ставки на киберспорт вживую. Кроме того, на веб-сайте говорится о реализации множества возможностей для ставок для пользователей с коэффициентами на киберспорт, бонусами и прямыми трансляциями.

Варианты пополнения и снятия

В отличие от предыдущих, процесс вывода средств на платформе идет медленно по сравнению с другими сайтами ставок на киберспорт, но с развитием, которое у них есть, у них есть один из лучших вариантов вывода средств. Что хорошего в LootВарианты депозита и вывода средств .bet заключается в том, что сайт предлагает ряд различных банковских опций, удобных для каждого пользователя.

И, как и другие хорошие платформы для ставок на киберспорт, они предлагают различные способы финансирования ваших соревновательных игровых ставок. Доступны кредитные и дебетовые карты, такие как Visa и MasterCard, электронные кошельки, такие как Skrill и Neteller, а также ставки на скины и варианты оплаты в криптовалюте.

Конфиденциальность и безопасность

Вы можете задаться вопросом, если Loot.bet является законным. Мы рассмотрели десятки Loot.bet отзывы и сам сайт и могу сказать, что сайт серьезно относится к безопасности пользователей. Этот веб-сайт является безопасным местом для проведения финансовых операций. Они используют PCI DSS (Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт), чтобы обеспечить надежную защиту всех ваших платежей и данных кредитных карт. Кроме того, сайт авторизован как букмекерская компания в ряде стран и получил лицензию острова Кюрасао.

Служба поддержки

Если во время серфинга возникли какие-либо вопросы Loot.bet, вы всегда можете связаться с их службой поддержки. Это можно сделать по электронной почте, в чате или по телефону. Команда приветливых администраторов всегда готова помочь в решении любой проблемы, с которой вы можете столкнуться во время пребывания у них.

Окончательный вердикт

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Обобщить, Loot.bet — это способ не проиграть для людей, которые заинтересованы в онлайн-ставках на киберспорт. Это относительно новый гемблинг-сервис и до сих пор имеет несколько неоднозначные отзывы пользователей, но факт в том, что он громко заявился в мире онлайн-беттинга, выступая спонсором нескольких спортивных событий. Будучи платформой для ставок на киберспорт, он предлагает широкий выбор киберспорта для ставок на любой вкус. Кроме того, они предлагают расширенный выбор способов оплаты для депозитов и снятия средств, быструю регистрацию и щедрый приветственный бонус. Этот сайт - достойная сделка за ваши деньги.

FAQ

Могу ли я использовать биткойны на Loot.держать пари?

Да, это дружественный к биткойнам сайт. Здесь обычно принимается криптовалюта, вы можете внести депозит и получить наличные с помощью биткойнов. Сайт постоянно обновляется в соответствии с быстро меняющимся современным миром, а реализация криптовалюты является одним из атрибутов современного и удобного сайта.

Is Loot.Бет легально?

Абсолютно. Всю информацию о сайте можно легко найти в Интернете. Сайт был запущен в 2016 году на Кипре по лицензии острова Кюрасао. Вы можете легко найти все контакты на сайте и связаться с их службой поддержки клиентов. Кроме того, сайт разрешен в целом ряде стран Европы и России и используется миллионами пользователей по всему миру.

Могу ли я играть в казино на сайте?

Нет, сайт ориентирован только на киберспорт. Здесь также можно делать ставки на некоторые классические виды спорта, но основной упор делается на киберспорт. Казино и покер на сайте не представлены.

Есть ли какие-либо ограничения на использование сайта?

Loot.bet не разрешено использовать гражданам США, Нидерландов, Франции, Беларуси, Великобритании, Белиза и Кипра. Жители всех остальных стран могут делать ставки на сайте только в возрасте от 18 лет.

Могу ли я использовать Paypal для совершения платежей на Loot.Держать пари?

Мы искали везде, но так и не смогли найти хоть что-то, касающееся варианта оплаты PayPal.

Плюсы

  • +Широкий выбор Loot.bet киберспорт
  • +Большой выбор вариантов оплаты
  • +Современный и стильный дизайн
  • +заманчивый LootБонус .bet для всех новичков

Минусы

  • -Члены США не доступны
  • -Неудобные условия вывода
  • -Ограниченный выбор акций

Betting Reviews

Loot.bet Overview

lootbet review 2022

Try to make some research on the Web and you’ll get surprised by how many sites are offered there. They all want to attract your attention to get your time and money, some of them are really worth it, but the others can even hardly be called legit. In this Loot.bet review, you will find all the necessary information the users would like to know before the signup.

4.8/5

First introduced in 2016 in Cyprus, the Loot.bet betting site gathered a large audience from esports experts. The website is all about esports- the interface, design, banking system, and of course the betting area. Loot.bet was developed as an exclusively esports-betting platform which means that you can expect to get a more specific experience.

The ‘Responsible Gaming’ page encourages users to exercise caution at all times. This platform values your security and complete betting satisfaction more than just providing entertaining esports coverage and support for responsible betting. The esports betting site has an active involvement in the eSports sector through ESIC, making it a popular location for Filipino punters and players. Its website is also PCI-DSS certified, ensuring that all transactions are secure and transparent.

lootbet register

Before the signup, you need to understand that you don’t need to be a professional gamer to start betting with Loot.bet, all you need is to understand the algorithm of the game and the last tendencies or just let the intuition rule. In both cases, your chances to win are quite high.

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Overall Rating

Sports available4.8/5
Odds5/5
Bonuses and promotions4.9/5
Customer service4.8/5
Payment options4.8/5
Website interface5/5
Overall4.8/5

About Loot.bet

Loot.bet betting platform is all about esports. Here you will find a variety of esports to wager and also some offline sports including tennis, handball, volleyball, ice hockey, basketball, football, and basketball. You can use a well-adapted mobile version of the site as the Loot.bet app is not currently available. Not only the site has a pretty minimalistic design but also a to-use interface. Loot.bet is a combination of convenient features and pleasant design.

If you enjoy sports simulations, Loot.bet has you covered, as they cover all major competitions for games such as NBA2K and FIFA. Plus, Loot.bet has odds for some of the most current battle royale titles, such as Playerunknown’s Battlegrounds, although no available bets yet for battle royale sensations like Fortnite or Apex Legends.

What highlights most is the inclusion of odds for a variety of minor titles that are often overlooked by other esports betting services. The platform has some amazing odds for games like Rocket League, Heroes of the Storm, Dota Underlords, Hearthstone, and King of Glory, which we discovered.

How Does Loot.bet Works?

Loot.bet site is a place for both experienced esports bettors and the rookies. The mechanism of its work is not hard to understand. You get registered, make the first deposit, plunge into the universe of online betting and get an opportunity to win easy money. It’s already clear that Loot.bet odds are based mostly on cybersports and for every winning stake, you get a generous award. On the website, you can pay using various paying methods starting with a credit card to bitcoin and skins.

Welcome Bonus

lootbet welcome bonus

The Loot.bet welcome bonus is very inviting. For starters, it offers new players a 100% initial deposit bonus of up to €100. To qualify for this initial deposit incentive, you must deposit at least €20 into your account. This Loot.bet offer comes with 35 free spins when you use the code ‘LOOT’. When playing the Cash Tank game, you can use these spins. In addition, the bonus’s rollover requirement is 10 times the bonus plus deposit amount.

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Only bets with betting odds of 1.59 or higher count towards meeting the rollover requirement. You can also place single and combo wagers to meet the wagering requirement. Finally, the deposit bonus from LOOT.BET is only valid for 15 days or else it will expire.

Location & Age Restrictions

Loot.bet website is forbidden in the following countries: the USA, the Netherlands, France, Belarus, The UK, Belize, and Cyprus. The residents of these countries are not prohibited from creating a profile, but they can’t wager on the website anyway.

In addition, only those who are the age 18 and older can use Loot.bet. The website prevents underage betting and strictly verifies the age of the users.

Esports To Bet On

Loot.bet is an excellent experience of online betting as pre-match and live esports odds are presently available on site for 16 games. These include games like Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Call of Duty, and Overwatch. There’s also a solid selection of odds for battle arena games like League of Legends and their Dota 2 bets are among the finest in the industry. As a result, the platform is an esports betting site aimed squarely at dedicated gamers. While you may have come here for the famed Loot.bet CSGO odds, it appears that this site also offers odds on a variety of other esports.

Types of Bets

The platform is a specific esports betting site, punters may take advantage of a wide range of betting markets. If you go to a regular sports bookmaker that occasionally supports esports, you will most likely only be able to try a simple match-winner bet. However, Loot.bet recognizes that all serious esports betting aficionados prefer more diversity in their betting options.

lootbet types of bets

And if you’re a punter on the site, it can be seen that the average CSGO match at Loot.bet has about dozen different betting markets. For example, you might bet on the overall match winner, map winner, first pistol round winner, second pistol round winner, total number of rounds, best of three correct scores, or even handicap betting in a Counter-Strike match in the upcoming BLAST Premier Spring Finals.

Sign Up

Loot.bet registration is usually done in 15 minutes. It doesn’t want your whole biography to create the account. The only thing you should mention is basic personal information regarding your name, gender, age (date of birth), username, and email address to get notified from the administration of the site about the latest news and upcoming events on the website.

Promotions and Bonuses

Aside from the welcome bonus, players can get a 50% match bonus of up to €50 and 10 free spins. To claim the bonus, make a minimum deposit of €10 and use the promo code HOME. It is also subject to certain conditions, such as a rollover of the deposit and bonus amount. Furthermore, you can only use this bonus to wager on sports or matches with odds of 1.9 or higher. Bets on games with lower odds, on the other hand, do not count towards the bonus rollover.

This combo offer is only good for 10 days, so take advantage of it right away. The free spins granted as part of this bonus can be used on the Troll Haven game. The platform also offers unique promotions such as contests and tournaments. With its Weekly Ladder feature, you may race for a portion of the €500 prize pool. Simply place your wagers on Loot.bet, earn points and rise to the top of the scoreboard.

Special Features

Some gambling websites also include live casino and poker features. The site has none of these options, this esports-centered platform provides its members with a pre-match and wagering on eSports live. In addition, the website states to implement plenty of betting opportunities for the users, with esports odds, bonuses, and live broadcasts.

Deposit and Withdrawal Options

Unlike before, the withdrawal process of the platform is slow compared to other esports betting sites but with the development that they have, they have one of the best withdrawing options. What is good about Loot.bet deposit and withdrawal options is that the site offers a range of various banking options, convenient for every user.

And like other good esports betting platforms, they offer a variety of ways to fund your competitive gaming wagers. Credit and debit cards such as Visa and MasterCard, e-wallets such as Skrill and Neteller, as well as skin betting and cryptocurrency payment options are available.

Privacy and Security

You may wonder if Loot.bet is legal. We have taken a look at dozens of Loot.bet reviews and the site itself and can say that the site takes seriously the users’ safety. This website is a secure place to conduct financial transactions. They use PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) to ensure that all your payments and credit card data are reliably secured. Besides, the site is authorized as a bookmaker company in a range of countries and got a license from the island of Curacao.

Customer Support

If any questions occurred during your surf through Loot.bet, you can always contact their customer support team. This can be done via email, live chat, or phone. The team of friendly administrators is always ready to assist in solving any problem you might face during your stay with them.

Final Verdict

4.8/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

To summarize, Loot.bet is a way not to lose for people who are interested in online esports betting. This is a relatively new gambling service and still has a bit ambiguous reviews from the users, but the fact is, it has loudly appeared in the world of online betting providing sponsorship for several sports events. Being an esports betting platform, it has a wide selection of esports to bet on for any preference. Also, they offer an extended option of payment methods for deposits and withdrawals, quick signup, and a generous welcome bonus. This site is a worthy bargain for your money.

FAQ

Can I Use Bitcoins on Loot.bet?

Yes, it’s a Bitcoin-friendly website. Here cryptocurrency is commonly accepted, you can make a deposit, and receive cash out using Bitcoins. The site keeps itself updated to the vastly changing modern world and cryptocurrency implementation is one of the attributes of a modern and convenient site.

Is Loot.Bet Legal?

Absolutely. All the information about the site can be easily found on the Internet. The site was launched in 2016 in Cyprus and is licensed by the island of Curacao. You can easily find all the contacts on the site and contact their customer support team. Besides, the site is allowed in a whole range of European countries and Russia and is used by millions of users worldwide

Can I Play Casino on the Website?

No, the site is only esports-oriented. Here you can also bet on some classic sports, but the main focus is on cybersports. Casino and poker aren’t presented on the site.

Are There Any Restrictions on Using the Site?

Loot.bet is not allowed to use by the citizens of the United States, the Netherlands, France, Belarus, The United Kingdom, Belize, and Cyprus. All other countries’ residents can bet on the site only at the age of 18 and older.

Can I Use Paypal to Make Payments on Loot.Bet?

We have been looking everywhere, but still failed to find at least something regarding the PayPal paying option.

Positives

  • +A wide selection of Loot.bet esport
  • +Large range of payment options
  • +Modern and stylish design
  • +Tempting Loot.bet bonus for all rookies

Negatives

  • -US members are not available
  • -Inconvenient withdrawal conditions
  • -Limited choice of promotions