Обзоры брендов

Hellcase: все, что вам нужно знать

Обзор Hellcase 2023
Votes
4236


  • Weekly giveaways and special offers
  • Active social media presence
  • Wide selection of CS:GO skins
Promo Code CSGOBETS390
Votes
4101


Review
  • HD streams for live matches
  • Easy and quick registration process
  • Mobile-optimized platform and Android app
Promo Code csgo-bets
Votes
3966


  • Cashback up to 10%
  • Free daily rewards
  • Partner program available
Promo Code CSGOBETS-MDL
Votes
3831


Review
  • Chance to win CSGO skins
  • Competitive and exciting PvP matches
  • Regular updates and news notifications
Promo Code CSGO-BETS
Votes
3696


  • Diverse and interactive event formats
  • 0% fees on deposits and withdrawals
  • Regular updates and new event releases
Votes
3561


Votes
3426


  • Convenient integration with Steam accounts
  • Multilingual support and international accessibility
  • Fast and convenient deposit/withdrawal process
Votes
3291


  • Live betting and live streaming options
  • Attractive odds and competitive markets
Votes
3156


  • Virtual item trading marketplace
  • Advanced game tech and fintech features
  • Secure transactions on the blockchain
Promo Code s1FiH6vByd
Votes
3021


  • Big welcome bonus package
  • Well-optimized mobile version
  • No limit on how much you can deposit or withdraw
Votes
2886


  • Pre-match and live betting options
  • Generous promotions and bonuses
  • Statistics Center
Votes
2751


  • Multiple gambling options
  • Bonuses and promotions for users

Hellcase в двух словах

Hellcase — очень популярный сайт для торговли скинами и ставок на открытие кейсов CS2, работающий с 2016 года и ежемесячно посещающий более 3 миллионов посетителей.

Предоставляемые ими услуги широко ценятся, поскольку сайт ставок входит в число лучших сайтов в своей категории. На сайте ставок Hellcase доступны азартные игры на скины Dota 2 и CS2, а также они предлагают своим клиентам несколько мини-игр.

Шансы определенно лучше, чем те, которые предлагает сама Valve, и на веб-сайте есть огромный выбор скинов, из которых пользователи могут выбирать. Есть приличное количество способов внести или снять на сайте ставок, и если у вас есть какие-либо вопросы, их служба поддержки всегда полезна и доступна прямо с веб-сайта, хотя опция живого чата недоступна.

Рейтинг Hellcase

Бонусы и Акции5
Предлагаемые игры4
Варианты пополнения и снятия5
Служба поддержки 5
Безопасность4
В общем4,6 / 5

Бонусы, реферальные коды и акции

Подобно тому, как работают другие сайты ставок на скин, Hellcase предоставляет приветственный бонус для всех тех новичков, которые регистрируют сайт. Чтобы претендовать на бонус, пользователи должны предоставить промокод Hellcase. Это делается путем ввода кода Hellcase по вашему выбору после завершения процедуры регистрации в специальном разделе.

Hellcase также предлагает несколько акций, включая ежедневные бонусы и раздачи.

  • Ежедневные бонусы. Как следует из названия, Ежедневный бонус - это функция, которая награждает пользователей, которые посещают Hellcase каждый день, предметами и балансом счета.
  • Подарки. Клиенты могут получить к ним доступ через кнопку «Раздача» вверху страницы. Пользователи, которые выполняют задачи, описанные в розыгрыше, получают за них записи. Каждая заявка увеличивает ваш шанс выиграть розыгрыш, поэтому соберите как можно больше заявок, чтобы максимально увеличить свои шансы на получение лучших скинов.
    Есть также интервальные розыгрыши, у которых есть собственный таймер, и участники Premium Hellcase имеют возможность принимать участие в более эксклюзивных ежедневных, еженедельных и ежемесячных. О премиум членстве мы поговорим ниже.

Особые возможности

Есть много чего рассказать, поскольку Hellcase действительно пошел дальше по сравнению с другими сайтами ставок на скин с точки зрения развлечения и уникальных функций.

  • Премиум-членство. Мы начнем с этого, поскольку мы упомянули об этом всего несколькими абзацами ранее. Подписка Premium предоставляет пользователю лучший и эксклюзивный опыт. В режиме Premium клиент получает несколько ограниченных функций и льгот: доступ к уникальным случаям, раздачи, монеты, эмоции, специальный агент поддержки, доступный круглосуточно и без выходных, а также обработка заявок в службу поддержки с высоким приоритетом.
    Существует три разных плана: Silver, Gold и Diamond, каждый из которых стоит 5, 15 и 25 долларов в месяц. Конечно, чем лучше план, тем больше эксклюзивных бонусов вы получите.
  • Мини игры. Всем пользователям доступны несколько типов игр казино. «Mixxer» - это русская рулетка, в которой вы составляете микс из любимых кейсов и открываете их, чтобы получить шанс выиграть бесплатный бонусный кейс.
    «Битва кейсов» - это игра, рассчитанная на 2–4 игроков, в которой несколько игроков открывают одни и те же кейсы, а игрок с наибольшей общей стоимостью получает все скины. Пользователи сами могут создавать эти сражения и даже приглашать друзей по ссылке.
    В режиме «Обновление» игроки выбирают скин из своего инвентаря, который они хотели бы улучшить. Затем они выбирают скин из Hellcase, который хотят выиграть. При успешном улучшении игрок получает скин. Если обновление не удастся, они теряют кожу.
  • Мероприятия. Hellcase проводит множество специальных и ограниченных по времени событий, во время которых игроки будут получать жетоны, просто делая ставки и открывая кейсы, отмеченные значком события. Эти жетоны можно использовать для покупки отличных призов в магазине, и чем больше вы их соберете, тем выше вы займете место в таблице лидеров. Колесо фортуны также доступно во время некоторых событий, дает вам возможность использовать жетоны и, возможно, выиграть ценные скины. Всю информацию о том, какие события происходят в настоящее время, можно найти hellcase.com.

На веб-сайте ставок доступно множество других функций, таких как осколки скинов, которые, если их собрать и объединить, предоставляют вам бесплатные скины, многократные чемоданы и кейсы для фермы.

ежедневнобесплатно

Предлагаемые игры

Hellcase имеет большое преимущество перед потенциальными конкурентами, поскольку они предлагают свои услуги по азартным играм на скинах как для CS2, так и для Dota 2. Обе игры имеют свои специальные разделы на hellcase.com и коэффициенты ставок, а также разнообразие скинов очень удобны.

Адское колесо фортуны

Однако некоторые функции, такие как Колесо Фортуны, о котором мы говорили ранее, иногда приносят награды только в формате CS2, поскольку очевидно, что оператор вкладывает в такую ​​игру немного больше по сравнению с Dota 2, в которой ставки на скины не так популярны.

Местоположение и возрастные ограничения

Hellcase четко заявляет, что никто в возрасте до 18 лет не может использовать их услуги по ставкам, независимо от согласия родителей или опекунов. Любое нарушение этого правила может привести к прекращению действия аккаунта.

По локации никаких ограничений не сообщается. В их Условиях использования не упоминается какая-либо запрещенная страна, и, следовательно, регистрация может быть завершена потенциально из любого региона мира, при условии, конечно, что он имеет стабильное и поддерживаемое подключение к Интернету.

Регистрация в Hellcase

CS2 и Dota 2 принадлежат Valve и доступны только через Steam; поэтому любая транзакция скина должна выполняться с использованием учетной записи Steam.

Вот почему вы не будете создавать совершенно новую учетную запись, а будете регистрироваться с использованием своей учетной записи Steam. Перейдите на сайт hellcase.com и нажмите кнопку «Войти через Steam» в правом верхнем углу сайта. Появится новое окно, перенаправляющее вас на страницу Steam. Введите свои учетные данные и внимательно ознакомьтесь с информацией, которую вы собираетесь предоставить оператору.

Не забудьте проверить, может ли ваша учетная запись Steam торговать и что оператор никоим образом не связан с Valve.

Способы пополнения и снятия средств

Клиенты могут вносить депозит несколькими способами, некоторые из которых зависят от страны, из которой вы вносите депозит. Несмотря на то, что они не такие всеобъемлющие, как на некоторых других веб-сайтах, доступные варианты достойны и включают G2A Pay, Visa, Mastercard и криптовалюты, такие как биткойн и Ethereum. Платежи могут задерживаться, но если они превышают отметку в 1 час, рекомендуется напрямую связаться с Hellcase.

Когда дело доходит до снятия, процесс прост. Перейдите в свой профиль и нажмите кнопку «Отправить» на элементе, который вы хотите снять, затем нажмите «Получить», когда предложение обмена будет готово, и подождите, пока вас перенаправят на обмен в Steam. Также есть возможность продавать и обменивать скины.

Конфиденциальность и безопасность

Все обзоры Hellcase уделяют этому аспекту много внимания. Быть сайт ставок на скин только у него, как у многих других сайтов того же типа, нет игровой лицензии. Однако, внимательно изучив их службу ставок и внимательно изучив отзывы клиентов, мы заверяем вас в гарантированной безопасности сайта.

Он работает с 2016 года и получает миллионы посещений ежедневно, а также насчитывает более 8 миллионов зарегистрированных пользователей. У оператора очень хорошая репутация, а его служба поддержки всегда доступна и ответственна. Все эти факторы показывают, что сайтrusted, и поэтому ваши данные в безопасности.

Служба поддержки

Прежде всего, всем посетителям доступен раздел часто задаваемых вопросов. Несмотря на то, что в нем не раскрыта некоторая важная информация, такая как доступные способы оплаты или процесс регистрации, она по-прежнему очень полезна и ее стоит проверить.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете напрямую связаться с оператором по электронной почте по адресу [электронная почта защищена] или номер телефона. Персонал очень услужливый и готов работать над решением ваших проблем, а также активно работает на таких веб-сайтах, как Trust Пилот, демонстрируя свою заинтересованность в предоставлении вам наилучших возможностей для ставок на своем веб-сайте.

Единственным недостатком является то, что чат поддержки жизни недоступен, если вы не являетесь участником Premium, и поэтому вся поддержка осуществляется через систему тикетов.

Окончательный вердикт

Учитывая всю информацию, рассмотренную выше, мы с полным основанием заключаем, что Hellcase - это законный веб-сайт для ставок и открытия кейсов.

Что нам особенно нравится, так это все специальные функции, которые они предоставляют своим пользователям, а также возможности получения ежедневных бонусов и рекламных акций. Возможно, ограниченное количество доступных способов оплаты и отсутствие чата являются некоторыми недостатками, но в целом Hellcase завоевала лидирующие позиции в ставках на CS2 и Dota 2, учитывая их многолетний опыт работы и продемонстрированную безопасность всех денежных транзакций.

FAQ

Законен ли Hellcase?

Да, мы можем с уверенностью сказать, что Hellcase - это легальный веб-сайт. Они предоставляют свои услуги с 2016 года и сейчас насчитывают миллионы посетителей и зарегистрированных пользователей. Они получили высокие оценки по нескольким отзывам, что свидетельствует о том, что они заслужили высокую оценку.rust клиентов на протяжении многих лет.

Можно ли использовать средства из кошелька Steam для открытия дел?

Нет, кошелек Steam не подходит для Hellcase. Чтобы начать делать ставки, вам необходимо напрямую пополнить баланс на веб-сайте одним из описанных выше методов (G2A, криптовалюты и т. Д.).

Есть ли приложение Hellcase?

Нет, к сожалению, букмекерскому оператору еще предстоит разработать приложение для своей услуги.

Об авторе

Статьи

Она страстный геймер, который также любит писать о киберспорте. В настоящее время она работает редактором журнала csgo-bets. Org.

Skin Betting Reviews

Hellcase: Everything You Need To Know

Our Score

Hellcase In A Nutshell

Hellcase is a very popular skin trading and CSGO case opening betting website operating since 2016 and receiving more than 3 million visits monthly.

Top CS:GO Betting Sites

Rank Website Games Bonus offer Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €200
4.9/5
Bet Now
2 Read review CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Now
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.5/5
Bet Now

The service they provide is widely appreciated, as the betting website is ranked among the top sites in its category. Both Dota 2 and CSGO skin gambling are available on the Hellcase betting site, and they also offer their customers some minigames.

The odds are definitely better than those offered by Valve itself, and the website has a huge selection of skins users can select from. There are a decent amount of ways you can deposit or withdraw on the betting site, and if you have any queries, their customer support is always helpful and accessible directly from the website, although no live chat option is available.

Hellcase main page

Hellcase Rating

Bonuses and promotions 5
Games offered 4
Deposit and withdrawal options 5
Customer support 4
Security 4
Overall 4,4 / 5

Bonuses, Referral Codes, And Promotions

Similar to how other skin betting websites work, Hellcase provides a welcome bonus for all those newcomers who register the site. In order to qualify for the bonus, users have to provide a Hellcase promo code. This is done by entering the Hellcase code of your choice after the registration procedure is done in the dedicated section.

Best Skin Gambling Sites

Rank Website Games Promo code Rating Play
1 Read review CS:GO DOTA2
CSGO-BETS
4.8/5
Visit Site
2 Read review CS:GO
CSGOBETS390
4.6/5
Visit Site
3 Read review CS:GO DOTA2
csgobets390
4.4/5
Visit Site
4 Read review CS:GO
1395576
4.2/5
Visit Site
5 Read review CS:GO
rETMUO
4/5
Visit Site

Hellcase also has several promotions available, including daily bonuses and giveaways.

  • Daily bonuses. As the name suggests, the Daily Bonus is a feature that rewards users who visit Hellcase every day with items and account balance.
  • Giveaways. Customers can access them through the “Giveaway” button at the top of the page. Users who complete tasks described in the giveaway receive entries for them. Each entry increases your chance to win the giveaway, so collect as many entries as you can to maximize your chance of getting the best skins.
    There are also interval giveaways, which have their own timer, and Premium Hellcase members have the chance to take part in more exclusive ones daily, weekly, and monthly. We talk about Premium membership below.

Special Features

There is a lot to cover as Hellcase really went a step further compared to other skin betting sites in terms of fun and unique features.

  • Premium membership. We’ll start with this since we mentioned it just a few paragraphs before. The Premium subscription provides the user with a better and more exclusive experience. When Premium, a customer receives several limited features and perks: unique cases access, giveaways, coins, emotes, a dedicated support agent, available 24/7, and high-priority support ticket processing.
    There are three different plans, Silver, Gold, and Diamond, and they cost $5, $15, and $25 monthly each. Of course, the better the plan, the more exclusive bonuses you get.
  • Minigames. There are several types of casino games available to all users. “Mixxer” is a Russian roulette in which you create a mix of your favorite cases and open them to get a chance to win a free bonus case.
    “Case battle” is a game designed for 2 to 4 players where multiple players open the same cases, and the one with the highest total cost receives all skins. Users themselves can create these battles and even invite friends with a link.
    In “Upgrade,” players select a skin from their inventory they would like to upgrade. They then select a skin from Hellcase they want to win. With a successful upgrade, the player wins the skin. If the upgrade is unsuccessful, they lose their skin.
  • Events. Hellcase runs a lot of special and time-limited events during which players will get tokens by simply bet and open cases marked with the event icon. These tokens can be used to buy great prizes at the store, and the more you collect them, the higher you’ll place on the leaderboard. The Wheel of Fortune is also available during some events, gives you the possibility to use tokens and possibly win valuable skins. All information about what events are currently happening can be found hellcase.com.

On the betting website, there are many other features available, such as Skin Shards, which, if collected and combined, grant you free skin, multicases, and Farm cases.

Hellcase free daily bonus

Games Offered

Hellcase has a great advantage over potential competitors because they offer their skin gambling service for both CSGO and Dota 2. Both games have their dedicated sections on  hellcase.com and the betting odds, as well as the skin variety, are very convenient.

However, some features, like the Fortune Wheel we talked about before, sometimes only have CSGO rewards, as clearly the operator invests a bit more in such game compared to Dota 2, for which skin betting is not as popular.

Location And Age Restrictions

Hellcase clearly states that no individual under the age of 18 may use their betting service, regardless of any consent from parents or guardians. Any infringement of this rule can lead to the termination of the account.

As far as location goes, no restrictions are reported. Their Terms of Service don’t mention any forbidden country, and therefore, registration can be completed from potentially any region in the world, given, of course, that it has a stable and supported internet connection.

Hellcase Registration

CSGO and Dota 2 belong to Valve and are only available through Steam; therefore, any skin transaction must be carried out using a Steam account.

This is why you won’t be creating a completely new account, but you’ll be registering using your Steam account. Go to hellcase.com and click on the “Sign in through Steam” button on the top right corner of the website. A new window will pop out, redirecting you to the Steam page. Enter your credentials and make sure you read carefully about the information you are about to provide to the operator.

Remember to check if your Steam account is able to trade and that the operator is in no way affiliated with Valve.

Deposit And Withdrawal Methods

Customers can deposit using a few methods, some of which depend on the country you are depositing from. Despite not being as comprehensive as on some other websites, the options available are decent and include G2A Pay, Visa, Mastercard, and cryptocurrencies like Bitcoin and Ethereum. Payments might be delayed, but if they exceed the 1-hour mark, then it is advisable to contact Hellcase directly.

When it comes to withdrawing, the process is simple. Go to your profile and click the “Send” button on the item you would like to withdraw, then click “Get” when the trade offer is ready and wait to get redirected to the trade on Steam. The option to sell and exchange skins are also there.

Privacy And Security

All Hellcase reviews will pay a lot of attention to this aspect. Being a skin betting site only, it does not have, like many other websites of the same sort, a gaming license. However, after carefully reviewing their betting service and thoroughly inspecting customers’ feedback, we assure you of the guaranteed safety of the site.

It has been in operation since 2016 and receives millions of visits daily, as well as counting with more than 8 million registered users. The operator’s reputation is very good, and their customer support is always available and responsible. All these factors show that the website is trusted, and therefore your data is safe and secure.

Customer Support

First of all, there is a FAQ section available for all visitors to read. Despite not covering some key information like payment methods available or the registration process, it still is very useful and worth checking.

If you have any inquiries, you can contact the operator directly via email at [email protected] or phone number. The staff is very helpful and ready to work to solve your issues, and are active on websites such as Trust Pilot, showing their interest in giving you the best betting experience possible on their website.

The only downside is that a lives support chat is not available unless you are a Premium member, and therefore all support is made through a ticket system.

Hellcase fortune wheel

Final Verdict

Given all the information reviewed above, we satisfactorily conclude that Hellcase is a legit skin betting and case opening website.

What we especially like are all the special features they provide to their users, as well as the opportunities for receiving daily bonuses and promotions. Perhaps the reduced amount of payment methods available and the absence of a live chat are a few disadvantages, but overall, Hellcase conquered a top position in CSGO and Dota 2 betting given their many years of service and the demonstrated safety of all money transactions.

FAQ

Is Hellcase Legit?

Yes, we can safely say Hellcase is a legal website. They have been providing their service since 2016 and now count with millions of visitors and registered users. They score high on several reviews, showing that they earned the trust of customers over the years.

Can The Steam Wallet Funds Be Used To Open Cases?

No, the Steam wallet is not appropriate on Hellcase. To start betting, you have to fill up the balance on the website directly using one of the methods described above (G2A, cryptocurrencies, and more).

Is There A Hellcase App?

No, unfortunately, the betting operator has yet to develop an app for its service.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *