Сайты Ставок

Торговые сайты CSGO: получайте лучшие предметы

Наш счет

Ставка жить на %турнир% с GG.bet

Сделайте ставку сейчас
4.9/5
Бонус

БОНУС 2500 ₺

Предлагаемые игры
CS:GO
4.8/5
Бонус

Бонус 100 евро и бесплатная ставка 10 евро

Предлагаемые игры
CS:GO
4.6/5
Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Косметика: эффективная бизнес-модель

Все в игровом сообществе знакомы с CSGO. Мы говорим об одной из самых популярных игр FPS в мире, в которую играют миллионы. Частично популярность игры объясняется тем фактом, что она бесплатна, что означает, что любой может скачать игру из Steam и начать играть. Но как тогда Valve зарабатывает на своей игре деньги?

Ответ прост и связан с одной из лучших бизнес-моделей видеоигр: косметикой. Valve интегрировала игру со скинами, предметами, которые имеют чисто эстетическое назначение и не имеют реального эффекта в игре. По сути, они просто заставляют вас выглядеть круче во время игры. Вы можете приобрести скины на официальном рынке Steam или на сторонних сайтах. Последний вариант - лучший и наиболее выбираемый игроками CSGO. Вы получаете лучшие предложения, больше шансов на победу, дешевые скины CS GO и многое другое и разнообразную косметику.

csgo обои 2019

Чем занимаются торговые сайты CSGO?

Если вы когда-либо покупали предметы CSGO, некоторые из них могут вам надоесть. Возможно, они вам больше не нравятся, и, возможно, есть другие скины, которые вы действительно хотели бы иметь. Сайты торговли CSGO приходят на помощь, если вы когда-нибудь захотите обменять один или несколько своих скинов на другие, полученные от другого игрока.

Несмотря на то, что мы предлагаем вам использовать сторонний веб-сайт по причинам, описанным выше, мы должны сказать, что торговля скинами возможна также через платформу Steam. Но как можно обменять скины? Нет необходимости делать какие-либо ставки, как на некоторых более традиционных сайтах CSGO, которые делают ставки на живые матчи. Вот простой процесс.

  1. Посетите раздел Торговля в вашем аккаунте.
  2. Выберите пользователя, с которым хотите торговать. Если вы используете веб-сайт, пропустите этот отрывок, так как по умолчанию вы будете торговать с ботом сайта.
  3. Теперь начинается настоящая торговля: выберите предметы, которые вы хотите обменять, на те, которые вы получите.
  4. После этого вы завершили торговый процесс. Если вы используете Steam, вам придется подождать, пока пользователь, с которым вы имеете дело, не примет обмен.

Торговый бот CSGO

Если вы решите торговать скинами CSGO через сторонний веб-сайт, вы будете использовать так называемый сайт торговых ботов CSGO. Это связано с тем, что, как мы говорили ранее, торговля на этих сайтах осуществляется между человеком и ботом. Есть много торговых сайтов CSGO, и мы рассмотрели для вас одни из лучших.

CSMoney

главная страница csmoney

Мы должны начать с CSMoney, который многие в киберспортивном сообществе считают лучшим сайтом в Интернете, и на то есть веские причины. Это профессиональный, безопасный и надежный веб-сайт, особенно известный благодаря широкой доступности скинов. Они сами это говорят, когда вы открываете их сайт: в их магазине более 80 тысяч предметов CSGO и Dota 2.

Другой аспект, которым они (справедливо) очень гордятся, связан со временем торговли. По их оценкам, для входа на сайт и совершения сделки требуется 30 секунд. Действительно, их обслуживание невероятно быстрое, и они постоянно стремятся его улучшать, чтобы достичь еще лучших результатов. Пользователи могут вносить депозит с помощью множества различных вариантов, включая Mastercard, Visa, G2A Pay и, что удивительно, PayPal.

CSMoney очень серьезно относится к безопасности и прилагает все усилия для внедрения систем, направленных на защиту данных клиентов и предотвращение проникновения мошенников на сайт. Что касается поддержки клиентов, вы можете связаться с ними по почте или через их платформы социальных сетей. Также доступен подробный раздел часто задаваемых вопросов.

CSDeals

Главная страница CSDeals

Чем занимается этот торговый сайт CSGO? Самые низкие комиссионные из всех торговых сайтов. Что делает CSDeals настолько популярным среди поклонников CSGO, так это то, что применяется 1% комиссии. Хотя это привлекательный аспект сам по себе, это еще не все, что вам приготовил веб-сайт. На CSDeals вы можете наслаждаться одними из лучших сделок благодаря широкому выбору предметов и скинов, из которых вы можете выбирать.

Очень важным моментом в CSDeals является их безопасность. Прежде всего, сайт хорошо зарекомендовал себя на рынке. Он работает с 2016 года и с тех пор был выбран многими преданными фанатами и игроками CSGO. Он внесен в белый список официального сабреддита CSGO, что доказывает, что это 100% законный сайт.

SwapGG

Главная страница SwapGG

Несмотря на то, что он может быть не самым популярным, при углубленном рассмотрении всех аспектов SwapGG мы почувствовали, что его следует включить в список. Он не предлагает ничего невероятного, но предоставляет пользователям простого и безопасного торгового бота CSGO, который позволяет им торговать некоторыми хорошими предметами по очень хорошим ценам.

Если вы зайдете на сайт, то увидите, насколько просто создать учетную запись и начать торговать. Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо сомнения, в разделах «Цены» и «Помощь» вы найдете всю необходимую информацию. Если этого недостаточно, не стесняйтесь обращаться к ним через их социальные сети, где они всегда очень активны.

Заключение

Как видите, торговля - очень простой и полезный процесс. Вы можете отдать те скины, которые вам больше не нужны, и получить, в свою очередь, те, которые вы хотели навсегда. И все это по низким ценам и быстро. Мы перечислили несколько отличных торговых сайтов CSGO, которые превосходно предоставляют хорошие торговые услуги. Посмотрите сами и посмотрите, есть ли что-то, что вам особенно нравится. После этого процесс прост, но всегда не забывайте обращать внимание на мошенничество. Радоваться, веселиться!

Betting Sites

CSGO Trading Sites: Get The Best Items

Our Score

Cosmetics: An Effective Business Model

Everyone in the gaming community is familiar with CSGO. We are talking about one of the most popular FPS titles in the world, played and followed by millions. Part of the game’s popularity has to be also attributed to the fact that it’s free-to-play, meaning that anyone could download the game from Steam and start playing. But then how does Valve make any money out of their game?

4.9/5
Bonus

100% Deposit Bonus up to €200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

€100 bonus & €10 free bet

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
4.7/5
Bonus

$300 Bonus

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Call of Duty

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

The answer is simple and has to do with one of the best business models when it comes to video games: cosmetics. Valve integrated the game with skins, items that have a purely aesthetic purpose, and no real effect in-game. Basically, they just make you look cooler while playing. You can either purchase skins through the official Steam Market or via third-party sites. The latter option is the best and the most chosen by CSGO players. You get better deals, more chances of winning, cheap CS GO skins, and more and highly varied cosmetics.

csgo wallpaper 2019

What Do CSGO Trading Sites Do?

If you have ever bought CSGO items, you might end up tired of some of them. Perhaps you don’t like them anymore, and perhaps there are some other skins you actually would love to have. CSGO trading sites come to the rescue if you ever feel like trading one, or more, of your skins for another one from some other player.

Even though we suggest you use a third-party website for the reasons explained above, we must say that skins trading is possible also via the Steam platform. But how can you trade skins? No need to place any bet like in some more traditional CSGO sites which gamble on live matches. Here’s the simple process.

  1. Visit the Trading section of your account.
  2. Choose the user you want to trade with. If you use a website, skip this passage as you’ll be trading by default with the site’s bot.
  3. Now starts the real trade: select the items you want to trade for the ones you’ll be receiving.
  4. Afterward, you have completed the trading process. If you are using Steam, you’ll have to wait until the user you are dealing with accepts the trade.

CSGO Trading Bot

If you choose to trade CSGO skins via a third-party website, then you’ll be using what is commonly known as a CSGO trading bot site. This is because, as we said before, trades on these sites are carried out between a person and a bot. There are a lot of CSGO trading sites, and we reviewed for you some of the best here.

CSMoney

csmoney main page

We have to start with CSMoney, by many in the esports community considered the best site on the internet, and for good reasons. It is a professional, safe, and reliable website known especially for the wide availability of skins. They say it themselves when you open their website: more than 80k CSGO and Dota 2 items on their store.

Another aspect of which they are (rightly) very proud of has to do with the trading times. They estimated it takes 30 seconds to enter the site and make a trade. Indeed, their service is incredibly fast, and they are looking to improve it constantly to achieve even better results. Users can deposit through many different options, including Mastercard, Visa, G2A Pay, and, surprisingly, PayPal.

CSMoney takes security very seriously and works hard to implement systems aimed at protecting the customers’ data and preventing scam users from entering the website. Regarding customer support, you can either contact them via mail or through their social media platforms. A detailed FAQ section is also available for everyone to read.

CSDeals

CSDeals main page

The deal about this CSGO trading site? The lowest commission fees of all trading websites. What makes CSDeals so popular among CSGO fans is that 1% of commission applied. Although this is an attractive aspect in itself, it is not everything the website has in store for you. On CSDeals you can enjoy some of the best trades because of the wide selection of items and skins you can choose from.

A very important point about CSDeals is their security. First of all, the site is well established on the market. It has been in operation since 2016 and has since then been chosen by a lot of dedicated CSGO fans and players. It is whitelisted on the official CSGO subreddit, proving that it’s a 100% legit site.

SwapGG

SwapGG main page

Even though it might not be the most popular one, when reviewing in-depth all aspects of SwapGG, we felt like it should be included on the list. It offers nothing incredible but provides users with a simple, safe CSGO trading bot that allows them to trade some nice items at very good prices.

If you check out the website, you’ll see how easy it is to create an account and start trading. If you need any help or have any doubt, the Prices and Help sections provide you all the information you may be needing. If that’s not enough, feel free to contact them through their social media, where they are always very active.

Conclusion

As you can see, trading is a very simple and rewarding process. You can give away those skins you don’t want anymore and receive, in turn, the ones you wanted since forever. All of that at low prices and in a quick way. We listed a few great CSGO trading sites that are excellent at providing a good trading service. Have a look by yourself and see if there is some item you particularly like. After that, the process is easy, but always remember to pay attention to scams. Have fun!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *