Ревью Букмекеров

Обзор Arcanebet: получите опыт игры на реальные деньги

Наш счет

Вы опытный игрок или просто делаете первые шаги в индустрии - прочитайте обзор Arcanebet и узнайте об услугах, которые он предоставляет, чтобы решить, стоит ли этот сайт вашего времени и денег.

В двух словах

Arcanebet - одна из популярных игровых платформ, которая специализируется на киберспорте. Получив опыт в киберспорте, сайт расширился до традиционных видов спорта и казино. Платформа претендует на предоставление услуг мирового класса по ставкам и широкому спектру деятельности казино. Согласно обзорам Arcanebet, люди, стоящие за платформой, - это команда увлеченных профессионалов, которые пытаются сделать ваш опыт на своем сайте приятным и безопасным.

4.5 / 5 Общий рейтинг

  • 4.8 Предлагаемые виды спорта
  • 4.5 Обслуживание клиентов
  • 4.3 Параметры депозита
  • 4.5 Значение игрока

Arcanebet

Как работает Arcanebet?

Сайт Arcanebet работает как любая другая платформа такого рода. Это означает, что, чтобы начать пользоваться его услугами, вы должны сначала зарегистрироваться. Регистрация на Arcanebet проста и состоит только из одного шага. Тем не менее, вам потребуется предоставить дополнительную информацию для внесения средств. Чтобы пополнить свой аккаунт, вам нужно перейти на страницу своего аккаунта и нажать на вкладку «Депозит», где вы увидите форму для предоставления такой информации, как:

  • Полное имя
  • Номер телефона
  • Домашний адрес

Как только вы закончите с этим, вы можете пополнить свой счет через любой из многочисленных каналов, одобренных веб-сайтом.

Чтобы сделать ставку, нажмите на вкладку спорт / киберспорт, которая вас больше всего интересует, и выберите событие. Вы можете указать сумму ставки на боковой панели, которая появится после нажатия на коэффициент. Имейте в виду, что во время живых турниров шансы Arcanebet постоянно меняются.

Вы можете снять свой реальный выигрыш после прохождения проверки аккаунта. Обязательно предоставьте актуальную информацию при регистрации, чтобы не было проблем с выводом средств. В случае любого несоответствия обратитесь в службу поддержки.

Приветственный бонус

Arcanebet предлагает прибыльный приветственный бонус в размере 100% до 100 долларов на ставку, размещенную с коэффициентом х12 и коэффициентом 1.8 и выше. Чтобы получить его, вам необходимо ввести код Esports & Sports в процессе внесения депозита. Минимальная сумма депозита - 10 долларов.

Arcanebet Casino предлагает приветственный бонусный пакет Arcanebet до $ 600. Для более подробной информации перейдите в раздел часто задаваемых вопросов на официальном сайте.

Местоположение и возрастные ограничения

Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, запрещено использовать сайт ставок Arcanebet. Веб-сайт имеет мощные механизмы для выявления таких людей и предотвращения их совершения противоправных действий.

Поскольку в ряде стран мира азартные игры запрещены, обслуживание веб-сайтов людей, проживающих на выбранных территориях, также ограничено. Arcanebet не регистрирует граждан Украины, России, Австралии, Китая, Эстонии, Швеции, Испании, Великобритании, США и некоторых других стран.

Проверьте свое собственное внутреннее законодательство и информацию на официальном сайте, чтобы убедиться, что ваши действия законны.

Esposts Предлагаемые игры

Рынки ставок на киберспорт на Arcanebet довольно разнообразны. Сайт утверждает, что он особенно заинтересован в том, чтобы содействовать такому типу ставок Среди самых популярных событий пари

  • Dota 2;
  • CSGO;
  • Патруля;
  • Лига Легенд;
  • Starcraft 2;
  • Rainbow 6;
  • Ракетная лига.

Типы ставок

На ставках Arcanebet вы можете делать ставки как на традиционные виды спорта, так и на киберспорт. Одна из самых забавных функций сайта - ставки в реальном времени. Arcanebet не транслирует спортивные события, однако вы можете смотреть текущие киберспортивные игры Arcanebet в режиме реального времени и делать ставки на ходу. Будьте осторожны, потому что шансы на живых турнирах постоянно меняются.

На Arcanebet.com есть 3 основных вида ставок

  1. Одиночная ставка - классическая;
  2. Combo Bet - количество ставок на пару результатов разных событий;
  3. Системная ставка - набор комбо-ставок.

Также есть такие функции, как гандикап (Азиатский гандикап), тотал и азиатский тотал. Проверьте информационный раздел сайта, чтобы узнать больше о деталях.

Регистрация

Регистрация в Arcanebet проста и быстра. Просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу, и на экране появится форма регистрации. Все, что вам нужно сделать, чтобы создать учетную запись, - это ввести свое имя пользователя, адрес электронной почты, дату рождения, страну и валюту. Как только вы нажмете «Зарегистрироваться», вы будете перенаправлены на страницу учетной записи.

Процесс регистрации еще не завершен. Чтобы пополнить свой счет, вам нужно будет предоставить дополнительную личную информацию и подтвердить ее позже, чтобы вывести деньги. Так что, не забудьте предоставить реальную актуальную информацию. Во время первого депозита не забудьте ввести промо-код, чтобы получить бонус Arcanebet.

Arcanebet

Особые возможности

На Arcanebet.com доступно живое казино. Да, это казино, которое позволяет вам играть с другими онлайн игроками.

В Интернете есть сильное сообщество Arcanebet. Компания представлена ​​в ряде социальных сетей. Подпишитесь на одну из этих страниц, чтобы сначала узнать об акциях и новых функциях.

Варианты оплаты

Arcanebet предлагает множество способов пополнения и обналичивания вашего счета, начиная с традиционных банковских транзакций и карт PayPal, Skrill и так далее. Каждая операция с денежным каналом имеет свой период обработки, минимальную и максимальную сумму денег и комиссионные, связанные с операциями. Вы можете свободно просматривать их на официальном сайте.

Конфиденциальность и безопасность

Безопасен ли Arcanebet с точки зрения безопасности данных? Даже если вы хотите прекратить свое членство в Arcanebet, часть вашей личной информации будет храниться на серверах сайта, чтобы предотвратить двойную регистрацию. Администрация старается защитить своих пользователей от любых признаков мошенничества и сценариев мошенничества. Тем не менее, руководство Arcanebet обещает, что у них есть лучшие методы обеспечения безопасности для обеспечения безопасности вашей информации.

В любом случае, обзоры Arcanebet советуют вам быть осторожными, когда дело доходит до данных ваших кредитных систем и личного благополучия. Независимо от того, насколько безопасен веб-сайт, азартные игры могут показаться опасным занятием. Не торопитесь, не слишком увлекайтесь виртуальным миром, чтобы не превратить приятное времяпрепровождение в опасную проблему.

Служба поддержки

Чтобы получить ответы на ваши вопросы, жалобы или предложения, обратитесь в службу поддержки клиентов веб-сайта через чат или электронную почту. Обычно администрация отвечает на электронное письмо дольше, чем сообщение в чате. Тем не менее, они стараются сделать это как можно скорее.

За и против

Плюсы

  • Качественные услуги;
  • Строгие правила тайной магии;
  • Различные варианты ставок.

Минусы

  • Минимальная ставка $ 10;
  • Ограниченный выбор видов спорта;
  • Нет приложения Arcanebet.

Окончательный вердикт

Если вы готовы делать ставки и не знаете, с кем начать, загляните на Arcanebet.com. Arcanebet хорош? Ну вроде бы наrustдостойная платформа для ставок с детализированными технологиями безопасности, которые помогают развлечь и защитить своих клиентов. Сайт предлагает приличный выбор рынков ставок и игр казино, которые не дадут вам заскучать.

Интерфейс сайта удобен и прост в навигации. Он выполнен в темных тонах, что удобно для людей, которые используют сайт в ночное время, поскольку вы можете получить доступ к Arcanebet в любое время.

Часто задаваемые вопросы

Какова самая маленькая сумма пополнения и снятия?

Вы можете пополнить свой счет с минимальной суммой в 10 долларов. Минимальная сумма для вывода денег также составляет 10 долларов.

Какие валюты доступны на сайте?

Во время регистрации вы можете выбрать EUR, USD, NOK, SEK, RUB, DKK, CAD, AUD в качестве валюты вашего счета.

Arcanebet

Могу ли я отменить ставку?

К сожалению, вы не можете отозвать свою ставку после того, как сделали ставку.

Законно ли Arcanebet в США?

Сайт не принимает пользователей из США из-за проблем с законодательством.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reviews

Arcanebet Review

Our Score

You are an experienced player or just making your first steps in the industry – read the Arcanebet review and learn about the services it provides to decide whether this website is worth your time and money.

In a Nutshell

Arcanebet is one of the popular gambling platforms which specialize in esports. Having gained expertise in esports the website expanded into traditional sports and casino. The platform claims to provide world-class services in betting and a wide range of casino activities. According to Arcanebet reviews, the people behind the platform are a team of passionate professionals who are trying to make your experience on their website enjoyable and safe.

4.5/5 Overall Rating

  • 4.8 Esports Offered
  • 4.5 Customer Service
  • 4.3Deposit Options
  • 4.5 Player Value

How Does Arcanebet Work?

Arcanebet site works as any other platform of this kind. This means that to start using its services you have to sign up first. The signup on Arcanebet is easy and consists only of one step. However, you will have to provide some extra information later on to deposit funds. To top up your account you’ll have to go to your account page and click on the ‘Deposit’ tab, where you’ll encounter a form for you to provide the information such as:

  • Full name
  • Phone number
  • Home Address

Once you are done with this, you can fund your account through any of numerous channels endorsed by the website.

To place a bet click on tab of sport/ esport you are most interested in and choose an event. You can specify the sum of a bet in a sidebar which will appear after your clicking on odds. Mind it that during live tournaments the Arcanebet odds are being constantly changed.

You can withdraw your real win after going through the account verification. Be sure to give up-to-date information during the registration not to have problems with cash out. In case of any mismatch contact Customer Support.

Welcome Bonus

Arcanebet offers a lucrative welcome bonus of 100% up to $100 on bet placed at x12 wagering and 1.8 and more odds. In order to claim it you have to enter a code Esports & Sports during the process of deposit making. The minimum deposit amount is $10.

Arcanebet Casino offers an Arcanebet Welcome Bonus Package up to $600. For more details go to the FAQ section of official website.

Location & Age Restrictions

No people under the age of 18 are allowed to use Arcanebet betting site. The website has strong mechanisms to identify such people and prevent them from performing wrongful actions.

Since gambling is banned in a number of world countries, the websites servicing of people residents of the selected territories is also restricted. Arcanebet doesn’t register citizens of Ukraine, Russia, Australia, China, Estonia, Sweden, Spain, the UK, the USA and some more.

Check your own domestic legislation and information on the official website to be sure your actions are legal.

Esposts Games Offered

Arcanebet esports betting markets are rather various. The website claims to be especially committed to facilitate this kind of betting. Among the most popular betting events are those of

  • Dota 2;
  • CSGO;
  • Overwatch;
  • League of Legends;
  • Starcraft 2;
  • Rainbow 6;
  • Rocket League.

Types of Bets

On Arcanebet betting you can bet on traditional kinds of sport as well as on esports. One of the most amusing features of the website is live betting. Arcanebet doesn’t stream sport events, however, you are able to watch currently running Arcanebet esports games in live mode and place bets on the go. Be cautious, because odds on live tournaments are constantly changing.

There are 3 main kinds of bet on Arcanebet.com

  1. Single bet – the classic one;
  2. Combo bet – a number of bets on couple of results of different events;
  3. System bet – a set of combo bets.

There also such features as Handicap (Asian Handicap) bet, Total and Asian Total. Check the website’s information section to learn more about details.

Registration

Arcanebet registration is straightforward and quick. Just press on ‘Sign up’ button in the top right corner and the registration form will appear on the screen.  All you have to do to create an account is to enter your username, email, date of birth, country and currency. As soon as you click ‘Register’ you will be redirected to an account page

The sign up process is still not complete. To top up your account you will have to provide some more private information and confirm it later on to withdraw money. So that, be sure to provide real up-to-date information. During your first deposit don’t forget to enter promo code to claim Arcanebet bonus.

Special Features

There is a live casino available on Arcanebet.com. Yes, that kind of casino, that allows you to play with other online players.

There is a strong Arcanebet community on the Internet. The company is presented on a number of social networks. Subscribe to one of these pages to know first about promotions and new features.

Payment Options

Arcanebet offers numerous ways to top up and cash out your account beginning with traditional Bank Transactions and Cards to Paypal, Skrill and so on. Every channel of money transaction has its own processing period, minimum and maximum amount of money and fees attached to operations. You are free to look them through on the official website.

Privacy and Security

Is Arcanebet safe in terms of data security? Even if you want to terminate your membership on Arcanebet, part of your personal information will be kept on the website’s servers to prevent double registration. The administration tries hard to protect their users from any signs of fraud activities and scam scenarios. Nevertheless, Arcanebet management promises they have the best security practices in place to keep your information safe.

Anyways, Arcanebet reviews advices you to be cautious when it comes to your credit systems data and personal well-being. No matter how safe the website is, gambling can still appear to be a dangerous activity. Take your time, don’t get too much engaged in the virtual world not to turn an enjoyable pastime to dangerous problem.

Customer Support

In order to get answers on your questions, complaints or propositions contact the website’s Customer Support Team via live chat or email. It usually takes longer for administration to reply on the email then a live-chat message. Still, they try their best to do this as soon as possible.

Pros and Cons

Pros

  • High-quality services;
  • Strong Arcanebet rules ;
  • Various betting options.

Cons

  • $10minimum bet ;
  • Limited choice of sports;
  • No Arcanebet App.

Final Verdict

If you are willing to start betting and don’t know with whom to start, take a look at Arcanebet.com. Is Arcanebet good? Well, it seems to be a trustworthy betting platform with detailed safety technologies which help keep its customers entertained and safe. The website offers a decent variety of betting markets and casino games that won’t let you get bored.

The website’s interface is user-friendly and easy to navigate. It is designed in dark tones, which is convenient for people who are using the website during the night time, since you can access Arcanebet at any time.

Frequently Asked Questions

What Is the Smallest Sum of Deposit and Withdrawal?

You can top up your account with minimum $10. The minimum amount of money for withdrawal is also $10.

What Currencies Are Available on the Website?

During the registration you can choose EUR, USD, NOK, SEK, RUB, DKK, CAD, AUD as you account’s currency.

Can I Cancel My Bet?

Unfortunately, you cannot revoke your bet after you have placed it.

Is Arcanebet Legal in the USA?

The website don’t accept users from the USA , due to the legislation issues.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *