Обзоры брендов

22Bet Обзор  

ОБЗОР 22BET 2023 ГОДА
Votes
4236


  • Weekly giveaways and special offers
  • Active social media presence
  • Wide selection of CS:GO skins
Promo Code CSGOBETS390
Votes
4101


Review
  • HD streams for live matches
  • Easy and quick registration process
  • Mobile-optimized platform and Android app
Promo Code csgo-bets
Votes
3966


  • Cashback up to 10%
  • Free daily rewards
  • Partner program available
Promo Code CSGOBETS-MDL
Votes
3831


Review
  • Chance to win CSGO skins
  • Competitive and exciting PvP matches
  • Regular updates and news notifications
Promo Code CSGO-BETS
Votes
3696


  • Diverse and interactive event formats
  • 0% fees on deposits and withdrawals
  • Regular updates and new event releases
Votes
3561


  • Convenient integration with Steam accounts
  • Multilingual support and international accessibility
  • Fast and convenient deposit/withdrawal process
Votes
3426


  • Live betting and live streaming options
  • Attractive odds and competitive markets
Votes
3291


  • Virtual item trading marketplace
  • Advanced game tech and fintech features
  • Secure transactions on the blockchain
Promo Code s1FiH6vByd
Votes
3156


  • Big welcome bonus package
  • Well-optimized mobile version
  • No limit on how much you can deposit or withdraw
Votes
3021


  • Pre-match and live betting options
  • Generous promotions and bonuses
  • Statistics Center
Votes
2886


  • Multiple gambling options
  • Bonuses and promotions for users

22Bet была основана в 2018 году группой энтузиастов ставок, которые хотели предоставить современный игровой опыт, с которым каждый клиент мог бы чувствовать себя в безопасности. Это крупнейшая букмекерская контора в Европе, и, несмотря на свою молодость, она выигралаrust тысяч клиентов. Сейчас он считается одним из лучших сайтов для ставок на киберспорт. Всегда стремясь стать лучше и предоставлять улучшенные функции, 22 Bet Betting предлагает максимально широкий выбор рынков, быстрый вывод средств, несколько способов оплаты в вашем распоряжении, уникальные функции и многое другое.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

А если вы являетесь поклонником полноценных онлайн-казино, таких как игровые автоматы, настольные игры и живое казино, 22Bet станет лучшим вариантом для сайта ставок, поскольку компания заявляет о своей надежности и фокусируется только на интересах клиентов, создавая долгосрочное сотрудничество с каждым из них лично и гарантия интересных функций, таких как 100% выплаты, ставки Live и многое другое. Наш обзор даст вам общее представление о том, чего следует ожидать от 22 Bet.

Букмекерская контора также предлагает более тысячи событий каждый день. Можно делать ставки на любой вид спорта и киберспорт, а также на необычные рынки, такие как политика, новости и знаменитости, которые вы можете найти в специальном разделе «Специальные ставки». По сути, каждая ставка, о которой вы только можете подумать, уже существует на сайте ставок 22Bet. Вас интересуют виды ставок, немного отличающиеся от традиционных? Не беспокойтесь, так как букмекерская контора предлагает более 30 ставок на каждое событие. Одиночные игры, экспрессы, системы, цепочки, ставки с форой и многое другое. И все это с уверенностью, что вы получите одни из лучших и наиболее конкурентоспособных коэффициентов в сети.

Общий рейтинг

Доступные названия4.5/5
шансы4.7./5
Бонусы и Акции4.8/5
Поддержка4.7/5
Варианты оплаты4.7/5
Интерфейс веб-сайта4.8/5
В общем4.7

Как работает 22Bet?

Играть на 22Bet очень просто. Посетите сайт 22 Bet (URL-адрес может отличаться в зависимости от вашего местоположения) и зарегистрируйтесь. Подробнее об этом — в специальном параграфе ниже. После того, как вы настроите и подтвердите свою учетную запись, все, что вам нужно сделать, это нажать на вид спорта или киберспорт, на который вы хотите сделать ставку, а затем на интересующее вас событие. 

Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы определить сумму, которую вы хотите внести, а затем дождитесь результата игры. Вы можете вывести свой выигрыш удобным для вас способом.

В любом случае, если вы новичок или опытный игрок, сайт предоставит вам с большим количеством полезной информации, подробных правил и инструкций, статистики для изучения и сравнения и многого другого.

22Bet Приветственный бонус

Приветственный бонус 22Bet — это захватывающий способ войти в мир ставок на киберспорт, не беспокоясь слишком сильно. Фактически, как новый клиент, вы получите 100% бонус до 122 евро на свой первый депозит. Он работает довольно просто. Регистрация на сайте занимает всего несколько минут. Затем в разделе «Моя учетная запись» заполните все соответствующие поля.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Внесите минимальный депозит в размере 1 евро, используя предпочитаемый метод. Бонус будет автоматически применен к вашему счету после внесения депозита. Помните, что это предложение доступно только для новых клиентов, и каждый новый клиент получит только один бонус. Существуют и другие условия использования, о которых следует знать, но мы не можем привести их все здесь. Поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать всю информацию на официальном сайте, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех критериях и ограничениях.

Приветственный бонус 22bet

Местоположение и возрастные ограничения

О местоположении игорный сайт не дает конкретной информации. В разделе «Условия и положения» они просто напоминают вам, что размещение онлайн-ставок в вашей стране может быть незаконным, оставляя на ваше усмотрение возможность выяснить, разрешено ли вам играть в азартные игры или нет. В каждой стране действуют свои законы, поэтому единственный совет, который мы можем вам дать, это поискать информацию в Интернете или напрямую связаться с властями, чтобы быть на 100% уверенным, что вы не совершаете ничего противозаконного.

С другой стороны, когда дело доходит до возраста, правила 22Bet очень четкие: регистрация на сайте категорически запрещена лицам моложе 18 лет или, во всяком случае, совершеннолетия в штате, в котором вы живете, если такой возраст совершеннолетия старше 18 лет.

Esports Games Предлагаемые

Как и предполагалось выше, разнообразие спортивных и киберспортивных игр, предлагаемых букмекерской конторой, невероятно и определенно одно из лучших, что выделяет ее среди множества букмекерских компаний, работающих на международной арене. Вот (неполный) список игр, в которые можно играть на 22Bet.

  • футбол
  • Киберспорт Теннис
  • Баскетбол
  • Киберспорт Гольф
  • FIFA
  • Mortal Kombat
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Контр-страйк 2 (CSGO)
  • Стар Крафт
  • PES

Типы ставок

Мы уже предвидели большое разнообразие вариантов, которые букмекерская контора предлагает вам, когда дело доходит до делать ставки типология: одиночки, аккумуляторы, системы, цепочки и многое другое. Кроме того, если вы устали от типичного стандартного рынка на победителя, здесь вы можете найти ставки с форой, ставки на количество карточек в матче, события, которые произойдут в игре, статистику отдельных игроков и другие интересные возможности.

Зарегистрироваться

Процесс регистрации на 22Bet очень прост и займет у вас максимум несколько минут. Посетите официальный сайт 22bet.com. Как только вы попадете на главную страницу, вы увидите две зеленые кнопки в правом верхнем углу: Войти и Зарегистрироваться. Нажмите на последний, и вам будет показана форма, которую вы должны заполнить, указав адрес электронной почты, имя и фамилию, а также пароль. Кроме того, укажите свою страну проживания и валюту, которую вы часто используете для покупок. Внимательно прочитав Условия использования и Политику конфиденциальности, нажмите «Зарегистрироваться». Вы закончили! Процедура совершенно бесплатна.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Акции и бонусы

Помимо бонуса 22Bet для новичков, у вас также есть возможность использовать некоторые выгодные бонусы. Все доступные представлены в специальном разделе на сайте. На момент написания статьи было 11 активных рекламных акций, например, та, которая дает вам бонус 22Bet, если вы участвуете в серии проигрышных ставок, или специальная акция на день рождения.

22bet Акции и бонусы

Особые возможности

В целом, веб-сайт предлагает своим клиентам все, что может пожелать энтузиаст ставок: отличные коэффициенты 22Bet, множество рынков и игр, и еще один диверсификация способов оплаты. Но есть у букмекера и некоторые особенности. Мы собираемся упомянуть два: вариант ставок в реальном времени и игры в казино.

Что касается ставок Live, это функция, которая позволяет делать ставки на игру, которая разворачивается у вас на глазах. Идея довольно проста, но добавляет веселья и развлечения к вашим обычным классическим ставкам, которые под силу не каждому букмекеру. Нажав на кнопку «Live», вы будете перенаправлены на страницу со всеми играми, в которых доступна эта функция.

Кроме того, этот элемент, ставки в реальном времени, добавляет волнения онлайн-ставкам на спорт, потому что вы не ограничены ставками, которые вы делаете до начала соревнования. Допустим, вы делаете ставку на футбольный матч. Вы можете делать ставки на то, кто забьет следующий гол в середине игры, в дополнение к денежной линии. Эти ставки в реальном времени доступны для различных видов спорта, доступных в онлайн-букмекерской конторе 22Bet, и почти всегда будут доступны какие-либо живые соревнования, когда вы хотите сделать ставку.

Если вы устали от азартных игр на 22Bet esports и ищете еще один классный способ развлечься, попробуйте множество мини-игр казино, доступных на сайте: рулетка, джекпот, покер, и Монополия — это всего лишь несколько примеров того, что вы можете найти. 

Любая респектабельная и популярная онлайн-платформа для ставок должна иметь большой выбор качественных игр в стиле казино. И продукты платформы соответствовали критериям, предоставляя игрокам разнообразный выбор игр казино, соответствующих их предложениям букмекерских контор. На выбор предлагается более 100 игр, включая настольные игры, игровые автоматы и живые игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать с живым дилером через веб-камеру. Разнообразие игр постоянно меняется, поэтому любой игрок может найти то, что соответствует его потребностям.

Выплаты 22Bet

Варианты пополнения и снятия

22Bet имеет огромный выбор способов оплаты во всем мире букмекерских контор: электронные кошельки, такие как Web Money, Sticpay и Papara, законные банковские переводыи криптовалюты, такие как Биткойн, Эфириум и даже Dogecoin. К сожалению, PayPal недоступен. Депозиты мгновенные, в то время как снятие средств так же просто, как и депозиты. Однако возможностей не так много. Имейте это в виду, потому что метод, который вы использовали для пополнения счета, может не подходить для вывода заработанных средств. Neosurf и Boku — два лучших способа пополнения депозита.

22Bet имеет огромное преимущество в том, что их минимальные суммы для вывода средств скромны. Вы можете снять всего 1.50 евро, используя большинство методов. Эти ограничения гораздо более ограничены, чем на других сайтах, что значительно упрощает получение средств новыми игроками. При выводе средств имейте в виду, что платформа потребует от вас пройти всю проверку личности, прежде чем приступить к выводу средств. Убедитесь, что вы заполнили все документы для проверки личности, прежде чем запрашивать свой первый вывод средств, чтобы обеспечить быстрое урегулирование и избежать проблем.

Конфиденциальность и безопасность

Будьте уверены, так как веб-сайт безопасен и защищает ваши данные и личную информацию. Все страницы сайта защищены по протоколу https, поэтому ваша конфиденциальность гарантирована. Игорный сервис лицензирован правительством Кюрасао, что вызвало некоторые сомнения в отзывах 22Bet относительно его легитимности. Мы ждем, когда букмекерская контора улучшит свою лицензию на ставки.

Служба поддержки

На сайте есть довольно приличная служба поддержки клиентов, доступная 24/7 как в онлайн-чате, так и по электронной почте. В разделе «Контакты» вы найдете все адреса электронной почты, по которым вы можете связаться для решения ваших проблем. Вы также можете просто заполнить форму и подождать, пока с вами свяжутся в течение 24 часов, или также задать вопрос через онлайн-консультанта, который всегда доступен.

За и против

Плюсы

  • Доступен длинный список спортивных и киберспортивных игр.
  • Множество вариантов пополнения и вывода средств.
  • Для мобильных устройств доступно приложение 22Bet.
  • Проценты выплат высокие.
  • Доступно на мобильных устройствах.

Минусы

  • Доступ к веб-сайту может быть ограничен в некоторых странах.
  • В некоторых странах ставки запрещены, но вы должны выяснить, разрешено ли вам делать онлайн-ставки в своей стране самостоятельно, поскольку на веб-сайте об этом не говорится.

Окончательный вердикт

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated
Claim Bonus

Завершая наш обзор ставок на 22Bet, мы можем сказать, что в целом игровой сайт выполняет свою работу довольно хорошо, и это подтверждается его хорошей и популярной репутацией, несмотря на то, что он очень молод, а также хорошим сервисом, который он предоставляет в качестве букмекерской конторы. Конечно, есть возможности для совершенствования, например, в сфере обслуживания клиентов, но мы уверены, что через несколько лет будут достигнуты огромные улучшения.

FAQ

22Bet безопасно?

Да, судебные иски и транзакции 22Bet защищены и защищены, а лицензия Кюарсао доказывает, что букмекерская контора является законной.

22Bet - это хорошо?

Это одна из лучших игровых платформ из-за разнообразия названий, рынков и способов оплаты, конкурентоспособных коэффициентов и специальных функций, таких как ставки в реальном времени и игры в казино.

Об авторе

Статьи

Дэниел Уитман — профессиональный киберспортивный журналист, который освещает киберспортивные события и тенденции в индустрии. Недавно он решил создать блог csgo-bets.org, где он мог поделиться своей страстью с читателями, интересующимися этой темой.

Betting Reviews

22Bet Overview  

22Bet review 2022

22Bet was founded in 2018 by a group of betting enthusiasts who wanted to provide a modern gambling experience with which every customer could feel safe. It is the biggest bookmaker in Europe, and, in spite of being so young, it has won the trust of thousands of clients. It is now considered one of the best sites for esports betting. Always with the intention of getting better and providing improved features, 22Bet betting offers the broadest possible choice of markets, quick withdrawals, several payment methods at your disposal, unique features, and more.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

And if you’re a fan of full online casinos, like slots, table games, and a live casino, 22Bet would the best option for the betting site as the company claims to be reliable and to focus on the customers’ interests only, creating long-term associations with each of them personally and guaranteeing interesting features like 100% payouts, live bets, and more. Our review will give you an overview of what you should expect from 22Bet.

The sportsbook also offers more than a thousand events every day. It is possible to bet on any sport and esport, as well as on unusual markets such as politics, news, and celebrities, which you can find in the dedicated “Special Bets” section. Basically, every bet you can think of already exists on the 22Bet betting site. Are you interested in types of bet a bit different from the tradition? Worry not, as the bookmaker has over 30 markets each every event. Singles, accumulators, systems, chains, handicap bets, and much more. All this with the certainty that you will get some of the best and most competitive odds on the web.

Overall Rating

Titles available4.5/5
Odds4.7./5
Bonuses and promotions4.8/5
Customer service4.7/5
Payment options4.7/5
Website interface4.8/5
Overall4.7

How Does 22Bet Work?

Gambling on 22Bet is very easy. Visit the 22Bet site (URL may vary depending on your location) and register. More of that is in the dedicated paragraph below. Once you have your account set up and verified, all you have to do is click on the sport or esports you want to place your bet on and then on the event you are interested in. 

Simply follow the on-screen instructions to decide the amount you wish to deposit and then wait for the game’s outcome. You can withdraw your winnings using your preferred method.

In any case, either if you are a beginner or an expert punter, the site provides you with lots of useful information, detailed rules and instructions, statistics to learn and compare, and much more.

Welcome Bonus

The 22Bet welcome bonus is an exciting way to enter the world of esports betting without having to worry too much. In fact, as a new customer, you will receive a 100% match bonus up to 122 EUR on your first deposit. It works in a fairly straightforward manner. It only takes a few minutes to register on the website. Then, in the “My Account” section, fill in all of the relevant fields.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Make a minimum deposit of 1 EUR using your preferred method. The bonus will be automatically applied to your account after the deposit is made. Remember that this offer is only available for new clients, and each new customer will receive only one bonus. There are further terms of usage to be aware of, but we can’t possibly put them all here. As a result, we recommend that you thoroughly read all of the information on the official website to ensure that you are aware of all of the criteria and restrictions.

22Bet welcome bonus

Location and Age Restrictions

About the location, the gambling site does not give specific information. In their Terms and Conditions section, they just remind you it might be illegal to place online bets in your country, leaving it in your hands to find out whether you are allowed to gamble or not. Every country has its own laws, therefore the only advice we can give you is to look for information on the internet or to directly contact the authorities to be 100% sure you are not committing anything illegal.

When it comes to age, on the other hand, 22Bet rules are very clear: registration on the site is absolutely forbidden to people less than 18 years of age, or in any case, the age of majority in the state you are living in if such majority age is over 18.

Esports Games Offered

As anticipated above, the variety of sports and esports titles offered by the bookmaker is incredible and definitely one of the best things about it that make it stand out from the myriad of betting companies operating on the international scene. Here is an (incomplete) list of what games you can gamble on 22Bet.

  • Football
  • Esports Tennis
  • Basketball
  • Esports Golf
  • FIFA
  • Mortal Kombat
  • Dota 2
  • League of Legends
  • CS:GO
  • Starcraft
  • PES

Types of Bets

We already anticipated the wide variety of options the sportsbook gives you when it comes to betting typology: singles, accumulators, systems, chains, and more. Also, if you are tired of the typical, standard market on the winner, here you can find handicap bets, bets on the number of cards in a match, events to happen in a game, individual player statistics, and other exciting opportunities.

Sign Up

The 22Bet registration process is very simple and will take you at most a few minutes. Visit the official website, 22bet.com. As soon as you land on the homepage, you will see two green buttons on the top right: Log In and Register. Click on the latter, and you will be shown a form you have to fill in with email, name and surname, and a password. Also, include your country of residence and the currency you often use for purchases. After carefully reading the Terms & Conditions and the Privacy Policy, click “Register.” You’re finished! The procedure is completely free.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Promotions and Bonuses

Apart from the 22Bet bonus for newcomers, you also have the possibility of redeeming some advantageous bonuses. All the ones available are shown in the dedicated section on the website. At the time of writing, there are 11 active promotions, such as the one which gives you a 22Bet bonus if you are on a losing bets streak or the special birthday promo.

22Bet bonuses

Special Features

Overall, the website offers its customers everything a betting enthusiast should desire: great 22Bet odds, a lot of markets and games, and a diversification of payment methods. But the bookmaker also has some special features. We are going to mention two: a live betting option and casino games.

About live betting, it is a feature that lets you bet on a game as it is unfolding in front of your eyes. Pretty simple as a concept, but adds a layer of fun and entertainment to your normal, classic bets that not every bookmaker is able to give. By clicking on the “Live” button, you will be redirected to the page showing you all the games that have this feature available.

Also, this element, live betting, adds to the excitement of online sports betting because you are not restricted to the bets you place before the contest starts. Let’s say you’re betting on a soccer match. You can wager on who will score the next goal mid-game in addition to the moneyline. These live bets are accessible for different sports available on 22Bet’s online sportsbook, and there will almost always be some type of live competition available whenever you want to place a wager.

If you are getting tired of gambling on 22Bet esports and are looking for another cool way to have some fun, then check out the many Casino minigames available on the website: Roulette, Jackpot, Poker, and Monopoly are just a few examples of what you can find. 

Any respectable and popular online betting platform must have a large range of high-quality casino-style games. And the platform’s products met the criteria by providing players with a diverse selection of casino games to match their sportsbook offers. There are over 100 games to choose from, including table games, slots, and live gaming, which allows players to interact with a live dealer through a webcam. The game variety is always changing, so any player can find something that suits their needs.

22Bet payments

Deposit and Withdrawal Options

22Bet has a huge selection of payment options in the whole world of bookmakers: e-wallets such as Web Money, Sticpay, and Papara, legit bank transfers, and cryptocurrencies like Bitcoin, Ethereum, and even Dogecoin. Unfortunately, PayPal is not available. Deposits are instant, whereas withdrawals are equally as easy as deposits. However, there aren’t as many possibilities. Keep this in mind because the method you used to fund the account may not be suitable for withdrawing earnings. Neosurf and Boku are the two best ways you can utilize for deposits.

22Bet has a huge benefit in that their withdrawal minimums are modest. You can withdraw as little as €1.50 using most methods. These restrictions are far more limited than on other sites, making it much easier for new players to obtain funds. Bear in mind when withdrawing that the platform will require you to complete all identity verification before proceeding with your withdrawal. Make sure you complete all identity verification paperwork before requesting your first withdrawal to ensure a quick settlement and avoid problems.

Privacy and Security

Rest assured, as the website is safe and protects your data and personal info. All pages on the site are “https” secured, so your privacy is guaranteed. The gambling service is licensed by the Government of Curaçao, which has cast some doubts among 22Bet reviews regarding its legitimacy. We are waiting for the sportsbook to improve their betting license.

Customer Support

The website has quite a decent customer support service, available 24/7 and both on the online chat and via email. In the “Contacts” section, you will find all the email addresses you can reach out to solve your problems. You can also simply fill in a form and wait to be contacted within 24 hours, or also ask a question via the online consultant always available.

Pros and Cons

Pros

  • Long list of sports and esports titles available.
  • A lot of deposit and withdrawal options.
  • There is a 22Bet App available for mobile devices.
  • Payout percentages are high.
  • Available on mobile devices.

Cons

  • Access to the website might be restricted in some countries.
  • Betting is illegal in some countries, but you have to figure out whether you are allowed to bet online in your country by yourself, as the website doesn’t say it.

Final Verdict

To conclude our 22Bet review, we can say that, overall, the gambling website does its job pretty well, and this has been proven by its good and popular reputation despite being very young and by the good service they provide as a sportsbook. There is certainly room for improvement, for example, in the field of customer service, but we are certain that, in a few years, huge improvements will be made.

4.5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

FAQ

Is 22Bet Safe?

Yes, 22Bet legal actions and transactions are protected and secured, and the Cuarçao license proves the bookmaker is legit.

Is 22Bet Good?

It is among the best gambling platforms because of its variety of titles, markets and payment options, competitive odds, and special features like live betting and casino games.