Ревью Букмекеров

Представляем Unikrn, единственную платформу для ставок с крипто-токенами

Наш счет

Ставка жить на %турнир% с GG.bet

Сделайте ставку сейчас

Если вы читаете этот обзор, вы должны быть глубоко заинтересованы в ставках на киберспорт онлайн. На этой странице мы постараемся удовлетворить ваши требования и дадим подробные ответы на все самые популярные вопросы, касающиеся коэффициентов Unikrn, как пользоваться сайтом и что отличает Unikrn от других сервисов ставок на киберспорт. Оставайтесь с нами и не пропустите ни одного из них!

В двух словах

Unikrn - одна из последних и инновационных спортивных книг, специализирующаяся на ставках на киберспорт. Если вы стремитесь найти веб-сайт для ставок на спорт и киберспорт, то Unikrn, возможно, может не удовлетворить ваши требования. Однако, если вы хотите ставить шансы только на киберспорте на приличной платформе, тогда Unikrn - правильный выбор. Веб-сайт лицензирован на острове Мэн и представлен в Европе и Австралии. При посещении Unikrn у вас создается впечатление, что этот сайт хорошо осведомлен о последних новостях мира киберспорта. Этот игровой сервис знает

Unikrn

Общий рейтинг 4.5

  • Предложенное Esports 4.7
  • Сервис Клиентов 4.4
  • Варианты депозита 4.6
  • Значение игрока 4.3

О Уникрн

Основанная в 2015 году и принадлежащая американской компании, Unikrn стала настоящим прорывом в мире ставок на киберспорт. Это ориентированная на киберспорт платформа, которая предлагает реальные денежные ставки только для жителей Ирландии, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. Тем не менее, сайт доступен для граждан всех других стран. Это молодой сервис, который только расширяет свои услуги, но тем не менее, теперь вы делаете ставку на целый ряд дисциплин киберспорта, таких как CS: GO, League of Legends, Hearthstone и Dota2, которые, кстати, доступны для ставок в любой страна в каждом уголке земного шара. Unikrn - это процветающая платформа с многообещающей функцией.

Как работает Unikrn?

Самый первый шаг к использованию сайта ставок Unikrn - это регистрация. После этого вы можете сделать первый депозит, который составляет не менее £ 10. Ставки на реальные деньги доступны только в Австралии, Ирландии, Великобритании и Новой Зеландии, резиденты из всех других штатов могут делать ставки в специальной валюте сайта Unikoins. Пользователи iOS и Android могут использовать оптимизированную версию браузера Unikrn на своих мобильных устройствах. В настоящее время ни одно мобильное приложение Unikrn не доступно ни в Play Market, ни в App Store.

Приветственный бонус

К сожалению, в целом, приветственный бонус Unikrn не предлагается для большинства пользователей. Тем не менее, граждане Великобритании могут получить приветственный бонус. Он существует в виде бонусного депозита 100% до £ 50 от депозита, который вы делаете.

Местоположение и возрастные ограничения

Уникрн правила строгие. Этим веб-сайтом ставок могут пользоваться только люди старше 18 лет. Хотя веб-сайт доступен для всех американцев, жителям Айовы, Аризоны, Монтаны, Луизианы и Вашингтона запрещено взаимодействовать на веб-сайте. Во время регистрации вам нужно будет подтвердить свой возраст и местоположение, предоставив фотографические копии своего удостоверения личности.

Esports Games Предлагаемые

Несомненно, ставки на киберспорт Unikrn - захватывающий опыт. Он предлагает широкий выбор киберспорта для ставок, с Unikrn вы можете делать ставки на Dota2, CS: GO, League of Legends,

Ракетная лига, StarCraft 2. Среди доступных опций вы также можете найти Героев Шторма, Фортнита, Короля Славы, NBA2K, Hearthstone, World of Tanks, FIFA, Overwatch, Call of Duty и Street Fighter V. Даже если вы не имея опыта в качестве игрока, вы можете выиграть деньги на навыки других игроков. Вам не всегда нужно быть экспертом, чтобы получать прибыль от Unikrn.

Типы ставок

Unikrn - это молодая игровая платформа, которая не предлагает вам разнообразных ставок. Вы можете только испытать свое шестое чувство и предсказать победителя матча. Все остальные типы ставок в настоящее время недоступны.

Подпишись

Регистрация в Unikrn - это простой процесс, который не займет много времени. Чтобы создать профиль на этой платформе для ставок, необходимо ввести их имя, дату рождения, местоположение и ввести действующий адрес электронной почты. Граждане стран, в которых доступны ставки на реальные деньги, также должны предоставить информацию о кредитной карте, чтобы внести депозит и получить снятие. Это простой процесс, который обычно занимает не более 10 минут.

Unikrn

Акции и бонусы

Хотя Unikrn не предлагает приветственного бонуса, на сайте все еще есть несколько рекламных акций. Однако все зависит от того, являетесь ли вы игроком на реальные деньги или пользователем Unikoins. Последний из них может выиграть промоушен в виде джекпота. Чтобы получить приз, вы должны зарабатывать серебряные или золотые монеты.

Особые возможности

Unikrn не предлагает никаких других функций, кроме киберспортивных ставок. Вы не найдете здесь онлайн казино или покера, но у вас всегда будет доступ к онлайн-трансляциям всех важных матчей в мире киберспорта. Сайт ставок Unikrn - настоящий эксперт в том, что он делает. Unikrn - это практически безрисковая среда, где шансы потерять огромные суммы денег очень малы.

Варианты пополнения и снятия

Это очень важный вопрос для всех игроков Unikrn. Поскольку Unikrn является так называемым новичком на рынке азартных игр в Интернете, он по-прежнему предлагает ограниченные возможности для ввода и вывода средств. Что касается депозитов, они могут быть сделаны с помощью кредитной карты, которая у вас есть под рукой. Вывод средств осуществляется на ту же карту, которая использовалась для внесения депозита.

Алгоритм вывода для стран, которые используют Unikoins, немного сложнее. Unikoins нельзя переводить наличными, но вы можете использовать их в качестве подарочного сертификата для Amazon, Visa и iTunes. Кроме того, вы можете обменять Unikoins по различным ценам, предоставляемым компанией. К сожалению, на Unikrn недоступны способы оплаты PayPal.

Unikrn

Конфиденциальность и безопасность

Если вам интересно, легален ли Unikrn, ответ - да. Кроме того, они серьезно относятся к безопасности своих пользователей. Они хранят все ваши данные в тайне и используют надежную систему шифрования для обеспечения безопасности ваших платежей. Десятки обзоров Unikrn могут сказать вам то же самое - безопасная и безопасная среда Unikrn является одним из основных приоритетов сайта.

Служба поддержки

Со службой поддержки Unikrn можно связаться в любое время дня и ночи по электронной почте или по номеру телефона. В странах, где доступны ставки на деньги, пользователи также могут связаться со службой поддержки через чаты. Они всегда на связи, чтобы помочь вам в решении любого вопроса, касающегося азартных игр онлайн, а также работы сайта. Эти дружелюбные парни определенно делают ставки на Unikrn более приятными.

За и против

Плюсы

  • Привлекательный дизайн и привлекательный интерфейс
  • Широкий выбор киберспорта для ставок
  • Безопасная среда обеспечена для всех
  • Низкие риски

Минусы

  • Ставки на реальные деньги доступны только в Великобритании, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии
  • Мобильное приложение недоступно
  • Пользователям не предлагается приветственный бонус Unikrn.

Окончательный вердикт

Подводя итог, этот обзор Unikrn положительно оценивает работу веб-сайта и услуг, которые он предлагает. В отличие от других игровых сайтов, Unikrn вряд ли спровоцирует игровую зависимость у своих пользователей. Unikrn хорош для онлайн ставок? Этот сайт имеет надежную репутацию и может быть настоятельно рекомендован для регистрации, если вы хотите легко заработать деньги или просто весело провести время. Тем не менее, есть еще некоторые функции, которые можно улучшить, если разработчики Unikrn хотят вывести сайт на новый уровень. Например, внедрить приветственный бонус Unikrn для всех пользователей и превратить Unikoins в более достойную валюту.

Часто задаваемые вопросы

Такое юникрн легит?

Да, Unikrn - это звуковая компания, имеющая лицензию на острове Мэн. Кроме того, сайт является законным в ряде стран мира и серьезно относится к ответственности за безопасность своих клиентов. Unikrn.com придерживается высоких стандартов безопасности, которые делают ваше пребывание на сайте безопасным и безопасным.

Кто может использовать Unikrn?

Unikrn может использовать каждый, кто старше 18 лет. Нет никаких страновых ограничений, только люди из 4 стран делают ставки на реальные деньги и в результате выигрывают реальные деньги. В противном случае, вы можете играть за Unikoins.

Какие ставки Esports доступны на Unikrn?

Unikrn - это киберспортивная платформа. Вы можете делать ставки на весь спектр игр, включая Dota2, League of Legends, World of Tanks и доп. С таким расширенным выбором киберспорта Unikrn, каждый пользователь может найти игру для ставок.

Что такое Unikoins?

Unikoins - это специальная валютная система сайта. Их нельзя купить, чтобы выиграть Unikoins, пользователь должен выполнить задачи, предлагаемые на сайте. Эта валютная система минимизирует риски и превращает ставки на Unikrn в увлекательное занятие. Кроме того, вы можете обменять эти Unikoins на ценные цены.

Могут ли американские игроки сделать реальные денежные шансы?

Нет, правила сайта запрещают реальные денежные ставки для жителей США и запрещают взаимодействие некоторых штатов на Unikrn.

Reviews

Unikrn Review

Our Score

If you’re reading this review, you must be deeply interested in online esports betting. On this page, we’ll try to satisfy your demands and give detailed answers to all the most popular questions regarding Unikrn odds, how to use the website and what makes Unikrn stand out from other esports betting services. Stay tuned and don’t miss any of these!

In a Nutshell

Unikrn is one of the latest and innovative sportsbooks specializing on esports betting. If you are striving to find a website to bet on sports and esports, so the Unikrn may probably not satisfy your demands. However, if you aim to make odds only on esports on a base of a decent platform, then Unikrn is the right choice. The website is licensed in the Isle of Man and has a presence in both Europe and Australia. When visiting the Unikrn you get the impression that this website is well aware of the latest news of the world of esports. This gambling service knows to attr

Overall Rating 4.5

  • Esports Offered 4.7
  • Customer Service 4.4
  • Deposit Options 4.6
  • Player Value 4.3

About Unikrn

Founded in 2015 and owned by the US-based company, Unikrn has become a real breakthrough in the world of esports wagers. This is an esports-focused platform that offers real cash bets only for the residents of Ireland, the UK, New Zealand, and Australia. However, the website is accessible to the citizens of all the other countries. This is a young service that is only expanding its services but still, now you bet on a range of cybersport disciplines like CS: GO, League of Legends, Hearthstone, and Dota2, which is, by the way, is available to bet in any country in every corner of the globe. Unikrn is a prosperous platform that has a promising feature.

How Does Unikrn Work?

The very first step to start using the Unikrn betting site is the signup. After that, you can make the first deposit which is no less than £10. Real cash bettings are only available in Australia, Ireland, the UK, and New Zealand the residents from all the other states can wager a special website’s currency Unikoins. Both iOS and Android members can use the optimized browser version of the Unikrn site on their mobile devices. Currently, no mobile Unikrn app is available neither on Play Market nor on App Store.

Welcome Bonus

Unfortunately, in general, the Unikrn welcome bonus is not offered for most users. However, the citizens of the UK can get a welcome bonus. It exists as a match deposit 100% bonus up to £50 of the deposit you make.

Location & Age Restrictions

Unikrn rules are strict. This betting website can only be used by people who are 18 y.o and older. Even though the website is available for all Americans, the residents of Iowa, Arizona, Montana, Louisiana, and Washington are banned from interacting on the website. During the registration, you will have to confirm your age and location by submitting photographic copies of your ID.

Esports Games Offered

Undoubtedly, betting on Unikrn esports is an exciting experience. It offers a wide selection of esports to wager, with Unikrn you can bet on Dota2, CS: GO, League of Legends,

Rocket League, StarCraft 2. Among the available options, you can also find Heroes of the Storm, Fortnite, King of Glory, NBA2K, Hearthstone, World of Tanks, FIFA, Overwatch, Call of Duty, and Street Fighter V. Even if you have no experience as a player, you can win money on the other players’ skills. You don’t always have to be an expert to make profits from Unikrn.

Types of Bets

As well as Unikrn is a young gambling platform, it doesn’t offer you a variety of bets. You can only try out your sixth sense and predict the winner of the match. All the other types of bets aren’t currently available.

Sign Up

Unikrn registration is an easy process that won’t take much time. To create the profile on this betting platform, one must enter their name, date of birth, location, and enter a valid email address. The citizens of countries where the real money betting is available must also submit the credit card information to make the deposit and receive withdrawals. This is easy to do process that usually doesn’t take more than 10 minutes.

Promotions and Bonuses

Although Unikrn doesn’t offer any welcome bonus, the site still has several promotions. However, it all depends on whether you’re a real money bettor or a Unikoins user. The latter of these can win a promotion that comes in the form of jackpot prizes. To be able to win the prize, you should earn silver or gold coins.

Special Features

Unikrn doesn’t offer any other features except the esports bettings. You won’t find an online casino or poker here, but you will always have access to online translations of all important matches in the world of esports. Unikrn betting site is a real expert in what it does. Unikrn is almost a risk-free environment, where the chances to lose vast sums of money are very low.

Deposit and Withdrawal Options

This is a crucial issue for all Unikrn esports bettors. Since Unikrn is a so-called freshman in the market of online gambling, it still offers limited options for depositing and withdrawing funds. In terms of deposits, they can be made using the credit card you have at hand. The cash-out of the funds is made on the same card that you used to make the deposit.

The withdrawal algorithm for countries that use Unikoins is a bit more complicated. The Unikoins can’t be transferred into cash, but you can use them as a gift certificate for Amazon, Visa, and iTunes. Besides, you can exchange the Unikoins for various prices provided by the company. Unfortunately, no PayPal payment options are accessible on Unikrn.

Privacy and Security

If you wonder is Unikrn legal, the answer is yes. In addition, they are seriously committed to their users’ safety. They keep all your data private and use a reliable encryption system to keep your payments secure. Dozens of Unikrn reviews can tell you the same – Unikrn safe and secure environment is one of the site’s main priorities.

Customer Support

Customer support on Unikrn can be contacted at any time of the day and night via email or telephone number. In countries where cash bettings are available, the users can also contact the support team via live chats. They are always in touch to help you in solving every question regarding online gambling and the work of the site as well. These friendly guys definitely make the Unikrn betting more pleasant.

Pros and Cons

Pros

  • An appealing design and eye-catchy interface
  • A wide selection of esports to bet
  • The safe environment is provided for everyone
  • Low risks

Cons

  • Real cash betting is available only in the UK, Australia, Ireland, and New Zealand
  • No mobile app is available
  • No welcoming Unikrn bonus is offered to the users

Final Verdict

To sum up, this Unikrn review is positive about the work of the website and the services it offers. Unlike other gambling sites, Unikrn is unlikely to provoke gambling addiction in its users. Is Unikrn good for online bettings? This website has a reliable reputation and can be firmly recommended to register if you want to make easy money or just have a fun experience. However, there are still some features that can be improved if the developers of Unikrn want to get the website to the new level. For example, implement a welcome Unikrn bonus for all users and turn Unikoins into a more worthy currency.

Frequently Asked Questions

Is Unikrn Legit?

Yes, Unikrn is a sound company licensed in the Isle of Man. Besides, the site is legal in the range of countries worldwide and takes seriously the responsibility for its customers’ safety. Unikrn.com sticks to the high safety standards which make your stay on the website secure and safe.

Who Can Use Unikrn?

Unikrn can be used by everyone who is 18 and older. There are no country restrictions, but only people from 4 countries and bet on real money and as a result win a real withdrawal. Otherwise, you are welcome to play for the Unikoins.

What Esports Bets Are Available on Unikrn?

Unikrn is an esports-focused platform. You can bet on the whole range of games including Dota2, League of Legends, World of Tanks and ext. With such an extended Unikrn esports choice, every user can find a game to bet.

What Are Unikoins?

Unikoins are a special website’s currency system. They can’t be purchased, to win the Unikoins, a user has to complete the tasks offered on the website. This currency system minimizes the risks and turns betting on Unikrn into a fun experience. Moreover, you can exchange these Unikoins for valuable prices.

Can American Bettors Make Real Cash Odds?

No, the rules of the website forbid the real cash wagers for American residents and prohibit some states from interacting on Unikrn.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *