Турниры

Обзор ESL Challenger Rotterdam 2022

Четвертым и последним матчем серии Challenger в рамках ESL является ESL Challenger Rotterdam 2022. Первым стартовал ESL Challenger 48, затем последовали ESL Challenger Valencia и ESL Challenger Melbourne.

Live Bets on CS:GO

CCT Central Europe Series 4
Team Apeks logoApeks VS Team Dynamo Eclot logoDynamo Eclot
TP Bitcoin Series 2
Team ALTERNATE aTTaX logoALTERNATE aTTaX VS Team Into the Breach logoInto the Breach
CCT North Europe Series 2
Team HAVU Gaming logoHAVU Gaming VS Team forZe logoforZe
Ultras League
Team Eagles Esports logoEagles Esports VS Team Dispel

Участвуя в ESL Pro Tour, начинающие команды могут еще больше укрепить свои позиции в CS:GO, используя ESL Challenger в качестве основного места проведения, чтобы продемонстрировать, что они являются командами мирового уровня. Ниже приведены подробности о дате, месте проведения и призовом фонде ESL Challenger Rotterdam 2022.

Время

Октябрь-14 16, 2022

Местоположение

Роттердам, Нидерланды

Распределение призовых денег

РангРаспределение в долларах США
1st$50,000
2nd$20,000
3rd и 4th$10,000
5th и 6th$3,000
7th и 8th$2,000
ИТОГО$100,000

Формат

Групповой этап

  • Две группы форматов двойного исключения (GSL). В первых матчах участвуют две пары участников, состоящие из четырех участников группы, соревнующихся друг с другом. Победители этих двух матчей затем встретятся друг с другом в плей-офф.
  • Открытие и матчи победителей Bo1
  • Матчи на выбывание и решающий матч проходят в формате Bo3.
ESL Challenger Rotterdam 2022

Назначить

  • Матчи открытия Bo1 (все в первый день)
  • Матчи победителей Bo1 (все в первый день)
  • Матч на выбывание группы А (день первый)
  • Игры плей-офф и оставшиеся игры группового этапа Bo3 (второй день) Игры плей-офф и оставшиеся игры группового этапа Bo3 (второй день)
  • 4 лучшие команды выходят в плей-офф (третий день)

Плей-офф

  • Брекетинг Single-Elimination
  • Все матчи Bo3
  • Победитель получит право на участие в ESL Pro League.

Закрытый классификатор

  • 4 Team Double Elimination (ЕС)
  • 4 Team Double Elimination (NA)
  • 4 Team Double Elimination (AS)
  • 4 Team Double Elimination (SA)
  • Все остальные матчи Bo3
  • 4 команды вышли в групповой этап

Участниками

Аутсайдеры 

После российского вторжения в Украину Virtus. pro разработал русскоязычный тег «Аутсайдеры». Титул Outsider был разработан как нейтральный ярлык для команды из-за того, что группа владельцев Virtus.pro имеет связи с организациями и людьми, на которые наложены санкции со стороны правительств США и Европы.

  • 1 кикерт
  • 2 Джем
  • 3 ФЛ1Т
  • 4 n0rb3r7
  • 5 репутации
  • C дастан

МОУЗ

Эта немецкая команда ранее называлась mousesports. 4 февраля 2012 года mousesports официально объявили о формировании своей команды по League of Legends. Mousesports поддерживает игроков и команды для нескольких видеоигр, включая StarCraft 2, CounterStrike: Source, CounterStrike Global Offensive, DotA2, FIFA, Pro Evolution Soccer и Trackmania, а также команду League of Legends.

  • 1 заморожен
  • 2 декстер
  • 3 торзи
  • 4 Джойнт
  • 5 раз
  • Сикрон

Всадники Movistar

Одной из лучших киберспортивных команд Испании является Movistar Riders, которая участвует в самых известных играх, включая League of Legends, CS:GO, Call of Duty, Clash Royale, FIFA, Hearthstone и Rainbow Six Siege. с восемью профессиональными командами и около 70 членов. Игроки участвуют в многочисленных национальных и международных соревнованиях под брендом Movistar Riders.

Клуб базируется в Мадриде, а киберспортивный центр Movistar в Матадеро Мадриде служит его корпоративной штаб-квартирой. высокопроизводительный объект, где спортсмены и тренерский штаб могут улучшить свои повседневные результаты и получить доступ к необходимым им ресурсам. Компания якобы планировала войти в EU LCS в рамках схемы европейской франшизы 2019 года 2018 года. Позже выяснилось, что Riot Games не была выбрана в качестве долгосрочного партнера из-за неудачных переговоров.

  • 1 мопоз
  • 2 XNUMX XNUMX АЛЕКС
  • 3 СмертьZz
  • 4 дня1г
  • 5 Мартинес
  • C лезвиеE

ENCE

Чтобы сделать финскую киберспортивную сцену профессиональной, компания ENCE была создана в 2013 году. Их целью всегда было развитие успешной культуры и умение рассказывать истории успеха. Они также работали над тем, чтобы вокальный фандом был услышан и участвовал во всем, что делает ENCE, поскольку в последние годы киберспорт стал ближе к мейнстриму. 

ENCE управляется самыми известными финскими пионерами киберспорта и экспертами в области технологий, объединяющими многолетний опыт работы в индустрии киберспорта. В настоящее время ENCE является самым известным, самым популярным и, безусловно, самым успешным киберспортивным брендом в Финляндии. Их девиз: «Создавайте для сообщества. Создано сообществом».

  • 1 Снэппи
  • 2 дыча
  • 3 сделано
  • 4 SunPayus
  • 5 Вальде
  • C пила
ESL Challenger Rotterdam

Вечный огонь

Смайлкан «XANTARES» Дёрткардеш и Згюр «woxic» Экер стали соучредителями и исполнительными директорами принадлежащей турецким игрокам киберспортивной организации, известной как Eternal Fire.

  • 1 КСАНТАРЕС
  • 2 воксик
  • 3 imoRR
  • 4 МАЙ3Р
  • 5 пас
  • C хардстайл

Команда oNe

Эта бразильская киберспортивная организация Team oNe была основана в 2004 году и сейчас участвует в квалификационных турнирах в Северной Америке. В декабре 2015 года они дебютировали в Counter-Strike: Global Offensive, и теперь у них есть бразильский состав, дислоцированный в США.

  • 1 Малюк3
  • 2 песадело
  • 3 тк
  • 4 иДк
  • 5 мальбМд
  • КЛокомоция

Никшу

Эта южноафриканская профессиональная киберспортивная группа Nixuh известна как победитель отборочного турнира в Южной Африке.

  • 1 черный яд
  • 2 объявления
  • 3 кании
  • 4 Тритон
  • 5 Sonic

Поток

Эта бразильская профессиональная киберспортивная организация Fluxo, отборочный турнир из Южной Америки, была создана в январе 2021 года Бруно «Нобру» Гоэсом и Лусио «Серол» душ Сантосом.

  • 1 фелпс
  • 2 Лукаози
  • 3 люкс
  • 4 в$м
  • 5 ДЕРЕВО7
  • C Xamp

История ESL Challenger Rotterdam 2022

Немецкий организатор киберспорта и продюсерская компания ESL Gaming GmbH, работающая как ESL (ранее известная как Electronic Sports League), организует мероприятия по видеоиграм по всему миру. В 2015 году крупнейшей и старейшей киберспортивной организацией в мире была ESL. ESL имеет одиннадцать офисов и множество международных телестудий по всему миру со штаб-квартирой в Кельне, Германия. Самая крупная киберспортивная организация, транслирующая на Twitch, — ESL.

ESL Pro League, одна из самых важных профессиональных киберспортивных лиг, считается лучшей в мире CS:GO. Electronic Sports League (ESL) и E-Sports Entertainment Association League совместно запустили ESL Pro League (ESEA).

Все соревнования ESL связаны открытой экосистемой, известной как ESL Pro Tour. Чтобы продвигаться по системе и в конечном итоге заслужить звание «Чемпионов», команды соревнуются в рамках EPT. Intel Extreme Masters в Катовице и Кельне предлагают такую ​​возможность два раза в год.

Структура тура

На ESL Pro Tour есть три уровня соревнований.

Чемпионаты, которые проходят два раза в год на аншлаговых аренах, являются высшим уровнем соревнований по CS:GO. Команды проходят сложный квалификационный процесс, чтобы заработать шанс соревноваться в глобальном масштабе и определить чемпиона мира.

В Masters соревнуются как опытные команды, так и победители турнира Challenger. Команды, показавшие хорошие результаты в турнирах Masters, увеличивают свои шансы на приглашение на соревнования Masters Championship, проводимые на известных площадках.

Challenger дает перспективным командам возможность соревноваться на местном уровне, зарабатывать очки ESL Pro Tour и прокладывать путь для команд для участия в турнире Masters. Участвуя в ESL Pro Tour, начинающие команды могут еще больше укрепить свои позиции в CS:GO, используя ESL Challenger в качестве основного места проведения, чтобы продемонстрировать, что они являются командами мирового уровня.

Итак, в этой представленной команде ESL Challenger Rotterdam 2022, кто, по вашему мнению, станет победителем? Следуйте за нами для получения дополнительных обновлений.

Tournaments

ESL Challenger Rotterdam 2023 Overview

The fourth and final match in the Challenger series under ESL is the ESL Challenger Rotterdam 2023. The ESL Challenger 48 was the first to start, then came the ESL Challenger Valencia and ESL Challenger Melbourne.

Live Bets on CS:GO

17:30 UTC 27/01/2023 CCT North Europe Series 3
CCT North Europe Series 3
Team forZe logoforZe VS Team GenOne logoGenOne
17:45 UTC 27/01/2023 CCT South America Series 4
CCT South America Series 4
Team Sharks Esports logoSharks Esports VS noorg
18:00 UTC 27/01/2023 A1 Gaming League 2023
A1 Gaming League 2023
Team Oh yeah gaming logoOh yeah gaming VS Biskviti
18:10 UTC 27/01/2023 BLAST Premier: Spring Groups 2023
BLAST Premier: Spring Groups 2023
Team Team Liquid logoTeam Liquid VS Team BIG logoBIG

With their participation in the ESL Pro Tour, aspiring teams can further cement their standing in CS:GO by using ESL Challenger as the premier venue to demonstrate that they are world-class teams. Below are the details about the date, location, and prize pool for the ESL Challenger Rotterdam 2023.

Date

October 14-16, 2023

Location

Rotterdam, Netherlands

Prize Money Distribution

RankUSD Distribution
1st$50,000
2nd$20,000
3rd and 4th$10,000
5th and 6th$3,000
7th and 8th$2,000
TOTAL$100,000

Format

Group Stage

  • Two double-elimination formats (GSL) Groups. The opening matches feature two pairs of competitors made up of the group’s four members competing against one another. The winners of these two matches will then face each other in the Playoffs.
  • Opening & Winners’ matches are Bo1
  • Elimination & Decider matches are Bo3
ESL Challenger Rotterdam 2023

Schedule

  • Opening Matches Bo1 (all on day one)
  • Winner’s Matches Bo1 (all on day one)
  • Group A Elimination Match (day one)
  • Playoff games and remaining group stage games Bo3 (day two) Playoff games and remaining group stage games Bo3 (day two)
  • Top 4 teams qualify for Playoffs (day three)

Playoffs

  • Single-Elimination bracket
  • All matches are Bo3
  • The winner will qualify for the ESL Pro League

Closed Qualifier

  • 4 Team Double Elimination (EU)
  • 4 Team Double Elimination (NA)
  • 4 Team Double Elimination (AS)
  • 4 Team Double Elimination (SA)
  • All other Matches Bo3
  • 4 Teams advanced to the Group Stage

Participants

Outsiders 

After the Russian invasion of Ukraine, Virtus. pro developed the Russian tag “Outsiders.” The Outsider’s title was developed as a neutral label for the team due to Virtus.pro’s ownership group having ties to organizations and people that the American and European governments have sanctioned.

  • 1 Qikert
  • 2 Jame
  • 3 FL1T
  • 4 n0rb3r7
  • 5 fame
  • C dastan

MOUZ

This German team was formerly referred to as mousesports. On February 4, 2012, mousesports officially announced the formation of their League of Legends team. Mousesports supports players and teams for several video games, including StarCraft 2, CounterStrike: Source, CounterStrike Global Offensive, DotA2, FIFA, Pro Evolution Soccer, and Trackmania in addition to a League of Legends team.

  • 1 frozen
  • 2 dexter
  • 3 torzsi
  • 4 JDC
  • 5 xertioN
  • C sycrone

Movistar Riders

One of the top esports teams in Spain is Movistar Riders, which competes in the most well-known games including League of Legends, CS:GO, Call of Duty, Clash Royale, FIFA, Hearthstone, and Rainbow Six Siege. with eight professional teams and around 70 members. Players compete in numerous national and international competitions as the Movistar Riders brand.

The Club is based in Madrid, and the Movistar eSports Center in Matadero Madrid serves as its corporate headquarters. a high-performance facility where athletes and coaching staff can improve their everyday performance and access the resources they need. The company allegedly planned to enter the EU LCS as part of the 2019 European franchise scheme 2018. Later, it was revealed that Riot Games had not been chosen as a long-term partner due to failed negotiations.

  • 1 mopoz
  • 2 ALEX
  • 3 DeathZz
  • 4 dav1g
  • 5 Martinez
  • C bladE

ENCE

To professionalize the Finnish esports scene, ENCE was first established in 2013. Their goal has always been to develop a successful culture and the ability to tell success tales. They have also worked to make it possible for a vocal fandom to be heard and participate in everything ENCE does as esports have moved closer to the mainstream in recent years. 

ENCE is run by the most renowned Finnish esports pioneers and technology experts, combining decades of experience in the esports industry. ENCE is currently the best known, most followed, and by far the most successful esports brand in Finland. Their motto is “Create for the community. Created by the community.”

  • 1 Snappi
  • 2 dycha
  • 3 maden
  • 4 SunPayus
  • 5 valde
  • C sAw
ESL Challenger Rotterdam

Eternal Fire

Smailcan “XANTARES” Dörtkardeş and Zgür “woxic” Eker co-founded and serve as the executive directors of the Turkish player-owned esports organization known as Eternal Fire.

  • 1 XANTARES
  • 2 woxic
  • 3 imoRR
  • 4 MAJ3R
  • 5 paz
  • C hardstyle

Team oNe

This Brazilian esports organization Team oNe was established in 2004 and is now competing in the North American qualifier. In December 2015, they made their Counter-Strike: Global Offensive debut, and they now have a Brazilian lineup stationed in the US.

  • 1 Maluk3
  • 2 pesadelo
  • 3 trk
  • 4 iDk
  • 5 malbsMd
  • CLokomotioN

Nixuh

This South African professional esports group Nixuh is known as the South African Qualifier Winner.

  • 1 blackpoisoN
  • 2 adM
  • 3 kanii
  • 4 Triton
  • 5 Sonic

Fluxo

This Brazilian professional esports organization Fluxo, a South American qualifier, was established in January 2021 by Bruno “Nobru” Goes and Lucio “Cerol” dos Santos.

  • 1 felps
  • 2 Lucaozy
  • 3 lux
  • 4 v$m
  • 5 WOOD7
  • C Xamp

ESL Challenger Rotterdam 2023 Background

The German esports organizer and production company ESL Gaming GmbH, doing business as ESL (formerly known as Electronic Sports League), organizes video game events throughout the world. The biggest and oldest still in business esports organization in the world in 2015 was ESL. ESL has eleven offices and numerous international TV studios worldwide, with its headquarters in Cologne, Germany. The biggest esports organization to broadcast on Twitch is ESL.

One of the most important professional esports leagues, the ESL Pro League is regarded as the world’s top CS:GO. The Electronic Sports League (ESL) and the E-Sports Entertainment Association League collaborated to launch the ESL Pro League (ESEA).

All ESL competitions are connected by the open ecosystem known as the ESL Pro Tour. To progress through the system and eventually earn the title of “Champions,” teams compete within the EPT. The Intel Extreme Masters in Katowice and Cologne offer this possibility twice a year.

Tour Structure

There are three levels of competition on the ESL Pro Tour.

The championships, which are held twice a year in sold-out arenas, are the highest level of CS:GO competition. Teams go through a difficult qualification process to earn the chance to compete on a global scale and determine the world champion.

Both seasoned teams and Challenger tournament winners compete in the Masters. Teams that perform well in Masters tournaments increase their chances of being invited to a Masters Championship competition held in prominent venues.

Challenger gives prospective teams a chance to compete locally, gain ESL Pro Tour points, and pave the route for teams to enter a Masters tournament. With their participation in the ESL Pro Tour, aspiring teams can further cement their standing in CS:GO by using ESL Challenger as the premier venue to demonstrate that they are world-class teams.

So, in this ESL Challenger Rotterdam 2023 team presented, who do you think will be the winner? Follow us for more updates.