Турниры

ESL Challenger Melbourne 2023: обзор

Расписание Counter-Strike: Global Offensive на этот год перегружено! События и турниры уровней от B до S являются выдающимися, и между ними проходит мало времени. В настоящее время полным ходом идет SteelSeries Nova Cup France Fall 2023, и сообщество CSGO с нетерпением ожидает начала предстоящего ESL Challenger на Dreamhack Melbourne 2023 и ESL Pro League Season 16 в Malta.

Live Bets on CS:GO

Elisa Open Suomi Season 4
Team Enhanced Esports Club logoEnhanced Esports Club VS Team KUUSAMO logoKUUSAMO
CCT West Europe Series 1: Closed Qualifier
Dripmen VS Team Viperio logoViperio
OMEN WGR Challenge 2023
Team Rapid Ninjas logoRapid Ninjas VS Team 9INE logo9INE
CCT North Europe Series 3
Team HAVU Gaming logoHAVU Gaming VS Team Young Ninjas logoYoung Ninjas
CCT South Europe Series 2
Team Bad News Eagles logoBad News Eagles VS Team Aurora Gaming logoAurora Gaming
ESEA Season 44: Advanced Division - Europe
Team SD Invicta logoSD Invicta VS Team GenOne logoGenOne

Как правило, в ESL Pro League (теперь на S16) в настоящее время участвуют 24 команды (со всего мира) благодаря новому захватывающему соревновательному этапу. Новый этап конференции EPL дебютировал во время S15 и продолжался до S16. И команды, участвующие в этом ESL Challenger в Мельбурне, могут еще больше укрепить свои позиции в рейтингах CS: GO, используя это событие в качестве главного места, чтобы продемонстрировать, что они мирового класса. Очки, полученные в этом соревновании уровня Challenger, будут учитываться для предстоящего чемпионата Intel Extreme Masters: Katowice EPT Championship.

ESL Challenger Melbourne 2023

Структура тура ESL

В ESL Pro Tour есть три уровня соревнований: Championships, Masters и Challenger.

Чемпионат

Чемпионаты, проводимые два раза в год на аншлаговых аренах, являются высшим уровнем соревнований по CS:GO. Команды проходят тотальную боевую квалификацию, чтобы получить шанс соревноваться в глобальном масштабе и определить чемпиона мира.

Магистратура

Опытные команды (команды уровня A и S) и победители турниров Challenger (в основном команды уровня CB) соревнуются в Masters. А команды, показавшие хорошие результаты в турнирах Masters, увеличивают свои шансы на приглашение на соревнования Masters Championship, проводимые на известных площадках.

Претендент

Challenger дает потенциальным командам возможность соревноваться на местном или международном уровне, зарабатывать очки ESL Pro Tour и прокладывать путь командам для участия в турнире Masters. Таким образом, Challenger Melbourne 2023 является одним из тех мероприятий, которые помогут организациям участвовать в более значимых мероприятиях или турнирах.

Что нужно знать о ESL Challenger Melbourne 2023

ESL Challenger Melbourne 2023 date

Поскольку все восемь (8) команд готовятся к ESL Challenger Melbourne 2023, вот некоторые вещи, которые вам нужно знать об этом событии:

Формат турнира

Групповой этап

  • Две группы в Double Elimination (GSL)
  • Каждую группу составляют четыре (4) команды.
  • Открытие и матчи победителей проходят в формате best-of-one.
  • Игры на выбывание и решение - до трех побед.
  • Две лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф.

Плей-офф

  • Плей-офф пройдет по сетке single-elimination.
  • Все матчи пройдут в формате best-of-three.

Распределение призового фонда

ESL Challenger Melbourne 2023 имеет призовой фонд в размере 100,000 XNUMX долларов. Деньги будут распределены между командами-участниками.

ЧастьРаспределение в долларах СШАСоответствуетучастник
1st Часть50,000 USDКонференция АПЛ S17TBA
2nd Часть20,000 USD TBA
3rd -4th Часть10,000 USD TBA
5th -6th Часть3,000 USD TBA
7th -8th Часть2,000 USD TBA

Участвующие команды

В ESL Challenger Melbourne 8 участвуют восемь (2023) команд, и только одна из них получит денежный приз в размере 50,000 17 долларов США и пройдет квалификацию на EPL Conference S4. Четыре (XNUMX) из ESL World Ranking, по одному из европейских, североамериканских, океанических и азиатских квалификаций.

Нет.КомандаСписок
1OGflameZ, nexa, NEOFRAG, F1KU, degster, ruggah
2Имперский киберспортFalleN, fer, Boltz, VINI, чело, fnx
3ИгрыПКЛ, бигузера, хардзао, зеви, череплез, бруно
4ЗАКАЗАТЬSico, INS, aliStair, Liazz, Hatz, Kingfisher
5ЭнтропикЭль1ан, NickelBack, Крад, Форестер, мир, самогон
6Злые генииPwnAlone, ben1337, djay, jonji, а именно, Мюнстер
7ВЕРТЕКС ESCпз, БРЕЙС, malta, уточняется, уточняется
8Крылья вверх Игрылан, газ, ChildKing, MarT1n, B1NGO, Рита

Расписание турниров

ESL Challenger Melbourne 2023 будет трехдневным мероприятием, которое пройдет со 2 по 4 сентября 2023 года, и фанаты, энтузиасты и участники игровых дискуссий взволнованы тем, что на этом мероприятии так много всего можно ожидать.

деньСобытияМестное время AESTвремя CET
1Двери DreamHack открыты09:0001:00
Групповой этап 1st MOTD10:3002:30
Последний MOTD группового этапа20:3012:30
2Двери DreamHack открыты09:0001:00
Последний MOTD группового этапа18:4010:40
3Двери DreamHack открыты09:0001:00
Первый полуфинал09:0001:00
Финал16:0008:00
Фестиваль закрыть21:0013:00

Спонсоры

Intel

За последние 20 лет ESL и Intel® строили киберспорт снизу вверх, предоставляя болельщикам и игрокам киберспортивные впечатления мирового уровня по всему миру. Прежде чем стать глобальным сотрудничеством в 2006 году, когда Intel® стала официальным титульным спонсором Intel® Extreme Masters, партнерство началось с ранних турниров ESL в Германии (IEM).

Поскольку живые киберспортивные турниры проводились в Китае, Юго-Восточной Азии, Австралии, Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, а также в связи с возобновлением сотрудничества в настоящее время, Intel и ESL проведут дополнительные 82 турнира. Мероприятия IEM на протяжении 15 сезонов.

ESL Challenger Melbourne 2023 overview

Республика Геймеров (ROG)

Крупнейшая киберспортивная организация в мире ESL объявила в феврале 2019 года, что Republic of Gamers (ROG), дочерняя компания ASUS, занимающаяся разработкой лучшего игрового оборудования и программного обеспечения, станет ее официальным партнером по ПК и мониторам для всех ESL One-powered. мероприятиями Intel® до 2019 года. Таким образом, ROG станет одной из причин успеха предстоящего ESL Challenger Melbourne 2023.

DHL

ESL One — крупнейший киберспортивный организатор в мире. Десятки тысяч болельщиков выходят на аншлаговые арены для участия в крупнейших и самых известных турнирах, привлекая еще миллионы через социальные сети. Он быстро поднялся на вершину списка самых популярных событий в мире за все время, а его аудитория в прямом эфире составляет более 600 миллионов зрителей в год.

С 2018 года DHL является официальным операционным партнером ESL и отвечает за всю транспортную логистику. Крупнейшие турниры ESL, в том числе будущие турниры по Dota 2 и недавно представленный ESL CS:GO Pro Tour, будут представлены DHL в 2021 году для действительно всемирной аудитории. Кроме того, DHL сотрудничает с «ESL Mobile», грядущим феноменом киберспорта, который позволяет игрокам любого уровня мастерства участвовать в лучших играх мира.

Monster Energy

2023 марта прошлого года было объявлено об историческом продлении и расширении сотрудничества ESL Gaming с Monster Energy до 17 года. В рамках нового многолетнего партнерства будет охвачено больше товаров ESL Gaming, а Monster Energy теперь будет официально поддерживать мобильные игры и киберспорт. И не только игроки, но и болельщики с нетерпением ждут мини-событий, которые Monster Energy приготовила для ESL Challenger Melbourne 2023.

1xBet

1xBet, передовая букмекерская компания со звездной репутацией во всем мире, была основана в 2007 году. Расположенная в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке, она является одной из самых прогрессивных компаний в этом секторе. Кроме того, бизнес рад сотрудничеству с ESL Gaming, чтобы улучшить общий опыт фанатов и игроков киберспорта. В рамках запланированных нововведений в трансляциях CS:GO и Dota 2 в течение года будут представлены уникальные индивидуальные детали, в том числе карты эффектов игроков на основе данных, прогнозы матчей и пользовательские карты.

Tournaments

ESL Challenger Melbourne 2022: Overview

The Counter-Strike: Global Offensive schedule for this year is overhyped! The events and tournaments of Tier B to S are outstanding, with little time between them. Currently in full swing is the SteelSeries Nova Cup France Fall 2022, and the CSGO community is anticipating the start of the forthcoming ESL Challenger at Dreamhack Melbourne 2022 and ESL Pro League Season 16 in Malta.

Live Bets on CS:GO

14:00 UTC 03/12/2022 ESL Swiss League Season 8
ESL Swiss League Season 8
Team Lausanne eSports logoLausanne eSports VS Team Babos Gaming logoBabos Gaming
17:00 UTC 03/12/2022 Polska Liga Esportowa 2022: Dywizja Mistrzowska Finals
Polska Liga Esportowa 2022: Dywizja Mistrzowska Finals
Team Ungentium logoUngentium VS Team Illuminar logoIlluminar
17:00 UTC 03/12/2022 ESL Premiership Autumn 2022
ESL Premiership Autumn 2022
Team Into the Breach logoInto the Breach VS Team Endpoint logoEndpoint
18:00 UTC 03/12/2022 Epic GOCL Season 2
Epic GOCL Season 2
Team Tricked Esport logoTricked Esport VS Team Dynamo Eclot logoDynamo Eclot
18:00 UTC 03/12/2022 ESEA Season 43: Advanced Division - Europe
ESEA Season 43: Advanced Division - Europe
Team BeyondPossible logoBeyondPossible VS Linx Legacy D
18:00 UTC 03/12/2022 Energive Cup
Energive Cup
Team Rombus Esport logoRombus Esport VS Team MASONIC logoMASONIC
18:20 UTC 03/12/2022 TP Bitcoin Series 2
TP Bitcoin Series 2
Team Permitta Esports logoPermitta Esports VS Team Team Falcons logoTeam Falcons

Generally, the ESL Pro League (now on its S16) currently has 24 teams (which are from all around the world), thanks to a thrilling new competition stage. The EPL’s new conference stage debuted during S15 and continued until S16. And teams participating in this ESL Challenger at Melbourne can further cement their standing in CS:GO rankings by using the event as the premier venue to demonstrate that they are world-class. Points earned from this Challenger-level competition will count toward the upcoming Intel Extreme Masters: Katowice EPT Championship.

ESL Challenger Melbourne 2022

ESL Tour Structure

There are three tiers or levels of competition in ESL Pro Tour: Championships, Masters, and Challenger.

Championships

The championships, hosted twice a year in sold-out arenas, are the highest level of CS:GO competition. Teams go through an all-out battle qualification process to earn the chance to compete on a global scale and determine the world champion.

Masters

Seasoned teams (Tier A and S teams) and Challenger tournament winners (mostly Tier C-B teams) compete in the Masters. And teams that perform well in Masters tournaments increase their chances of being invited to a Masters Championship competition held in prominent venues.

Challenger

Challenger gives prospective teams a chance to compete locally or internationally, gain ESL Pro Tour points, and pave the route for teams to enter a Masters tournament. Thus, Challenger Melbourne 2022 is one of those events that will help the organization(s) to compete in more significant events or tournaments.

Things You Need to Know More About ESL Challenger Melbourne 2022

ESL Challenger Melbourne 2022 date

As the eight (8) teams are all geared up for the ESL Challenger Melbourne 2022, here are some things that you need to know more about the event:

Tournament Format

Group Stage

  • Two Groups in Double Elimination (GSL)
  • Four (4) teams make up each group.
  • Opening and Winners’ matches are best-of-one.
  • Elimination & Decider games are best-of-three.
  • Each group’s top two teams advance to the playoffs.

Playoffs

  • The playoffs will be played through a single-elimination bracket
  • All matches will be in a best-of-three format.

Prize Pool Distribution

ESL Challenger Melbourne 2022 has a $100,000 prize pool. The money will be distributed to the participating teams.

PlaceUSD DistributionQualifies ToParticipant
1st Place50,000 USDEPL Conference S17TBA
2nd Place20,000 USD TBA
3rd – 4th Place10,000 USD TBA
5th – 6th Place3,000 USD TBA
7th – 8th Place2,000 USD TBA

Participating Teams

There are eight (8) teams participating in ESL Challenger Melbourne 2022, and only one will take the $50,000 cash prize and qualify for EPL Conference S17. Four (4) are from ESL World Ranking, one each from European, North American, Oceanic, and Asian Qualifier.

No.TeamRoster
1OGflameZ, nexa, NEOFRAG, F1KU, degster, ruggah
2Imperial EsportsFalleN, fer, boltz, VINI, chelo, fnx
3paiN GamingPKL, biguzera, hardzao, zevy, skullz, bruno
4ORDERSico, INS, aliStair, Liazz, Hatz, Kingfisher
5EntropiqEl1an, NickelBack, Krad, Forester, mir, hooch
6Evil GenuisesPwnAlone, ben1337, djay, jonji, viz, Muenster
7VERTEX ESCpz, BRACE, malta, TBD, TBD
8Wings Up Gaminglan, gas, ChildKing, MarT1n, B1NGO, Rita

Tournament Schedule

ESL Challenger Melbourne 2022 will be a three-day event from September 2-4, 2022, and fans, enthusiasts, and game panelists are hyped as there’s so much to look forward to in the event.

DayEventLocal Time AESTTime CEST
1DreamHack Doors Open09:0001:00
Group Stage 1st MOTD10:3002:30
Group Stage Last MOTD20:3012:30
2DreamHack Doors Open09:0001:00
Group Stage Last MOTD18:4010:40
3DreamHack Doors Open09:0001:00
First Semi-Final09:0001:00
Grand Final16:0008:00
Festival Close21:0013:00

Sponsors

Intel

Over the past 20 years, ESL and Intel® have built esports from the bottom up, providing fans and players with world-class esports experiences on a worldwide scale. Before becoming a global collaboration in 2006, when Intel® became the official title sponsor of the Intel® Extreme Masters, the partnership began with ESL’s early tournaments in Germany (IEM).

Since live esports tournaments have been held in China, Southeast Asia, Australia, North America, South America, Europe, the Middle East, and the Middle East, and with the renewed collaboration currently in place, Intel and ESL will carry out an additional 82 IEM events throughout a total of 15 seasons.

ESL Challenger Melbourne 2022 overview

Republic of Gamers (ROG)

The largest esports organization in the world, ESL, announced in February 2019 that Republic of Gamers (ROG), an ASUS subsidiary committed to developing the best gaming hardware and software, would serve as its Official PC and Monitor Partner for all ESL One-powered by Intel® events through 2019. Thus, ROG will be one of the reasons why the upcoming ESL Challenger Melbourne 2022 will be successful.

DHL

ESL One is the biggest esports organizer in the world. Tens of thousands of fans go to sold-out arenas for some of the biggest and most famous tournaments, drawing millions more via social media. It has quickly risen to the top of the list of all-time most watched events in the world, with a Livestream audience of more than 600 million viewers annually.

Since 2018, DHL has served as ESL’s Official Operations Partner and is in charge of all transportation logistics. The largest ESL tournaments, including future Dota 2 tournaments and the recently introduced ESL CS:GO Pro Tour, will be delivered by DHL in 2021 to a truly worldwide audience. Additionally, DHL has partnered with “ESL Mobile,” the upcoming esports phenomenon that enables players of all skill levels to participate in the world’s top games.

Monster Energy

A historic extension and expansion of ESL Gaming’s collaboration with Monster Energy through 2022 were announced last March 17th. As part of the new, multi-year partnership, more ESL Gaming goods will be covered, and Monster Energy will now officially support mobile gaming and esports. And not only players but also fans are looking forward to the mini-events that Monster Energy prepared for the ESL Challenger Melbourne 2022.

1xBet

1xBet, a cutting-edge betting company with a stellar reputation around the world, was established in 2007. With locations in Europe, Asia, Africa, and Latin America, it is one of the most progressive businesses in the sector. Additionally, the business is excited to collaborate with ESL Gaming to improve the overall esports fan and player experience. As part of the planned innovations, both CS:GO, and Dota 2 broadcasts will feature unique bespoke parts throughout the year, including data-driven player effect cards, match predictions, and custom maps.