Обзоры брендов

Как заниматься серфингом в CSGO: обзор

Counter-Strike: Global Offensive всегда входила в пятерку лучших киберспортивных игр, в которые играют сегодня. Он не только время от времени улучшает или обновляет свою игру, но и гарантирует, что игроки не заскучают в игре.

Что касается игровых режимов, которые есть в CSGO, наиболее популярными из них являются Соревновательный, Ведущий, Казуальный, Смертельный бой, Гонка вооружений, Снос и Летающий разведчик. Однако то, чего не знают другие, существует ли в CSGO мини-игра, которая называется Surf.

Как получить CSGO-серфинг - это другое дело, но теперь давайте определимся, что такое CSGO-серфинг. CSGO Surfing - еще один популярный игровой режим, в котором есть небольшие детали с обычным контентом Counter-Strike. В этом режиме вы не будете бить или убивать игроков. Вместо этого вы будете получать удовольствие, скользя по структурированным склонам и взлетая с поверхностей разной высоты.

Более того, этот CSGO Surfing был впервые обнаружен в Counter-Strike 1.6, который создатели игры никогда не собирались добавлять эту функцию в игру. Но благодаря обнаружению случайных игроков путем нажатия различных кнопок на клавиатуре игровой персонаж может скользить по любому склону и достигать своей скорости за пределы своего предела.

Зачем играть в CSGO Surf?

Тип окружения CSGO Surf Maps отличается от тех соревновательных игр CSGO и казуальных игр, которые у вас есть. Примечательно, что у них все еще есть одна общая черта, и играть в нее весело. Проще говоря, серфинг - это развлечение, а также может стать ступенькой в ​​улучшении вашего игрового процесса в различных киберспортивных играх. Более того, всегда приятно достичь идеального бега на CSGO Surf Maps, используя плавные движения мышью и кнопки A и D, чтобы поддерживать вашу скорость и отличные приземления.

Серфинг - также один из способов улучшить вашу производительность в соревновательных матчах CSGO, особенно вашу реакцию на ландшафты или обозначения карт. Кроме того, успешный серфинг всегда будет зависеть от воли игрока, понимания всей игры, особенно важности размещения прицела, общего движения персонажа и баланса необходимой скорости относительно расстояния.

Наконец, выполняя различные прыжки в CSGO Surfing Maps, вы также можете адаптировать навыки, которые вы получите в этом режиме, для соревновательных и случайных матчей. И, прежде всего, завершив или отлично проработав CSGO Surfing Maps, вы сможете развить свои чувства и более глубокое понимание CSGO в целом.

How to Surf in CSGO

Как найти карты серфинга CSGO или серверы серфинга CSGO

Искать CSGO Surf Maps сложно, особенно для новичков в игре. Потому что игра фильтруется с помощью карт серфинга. А для новичка один из способов получить CSGO Surf Maps - это зайти в Steam Workshop, где вы можете искать и искать карты для серфинга с высоким рейтингом и начинать загружать или добавлять их в игру.

Как играть в Surf в CSGO в целом или добраться до серф-серверов CSGO - это другое дело, но следует также знать, что, когда вы уже являетесь продвинутым игроком CSGO, проверить CSGO Surf Maps легко. Вы можете напрямую проверить следующее: surf_fortum, surf_mesa и surf_utopia. Большинство этих карт предлагают более высокую калибровку навыков, поскольку это помогает вам практиковать более сложные маневры, поскольку на этой карте есть более длинные и сложные прыжки.

Более того, самый простой способ получить CSGO Surfing - через серверы сообщества, к которым вы должны присоединиться. И большинство серверов сообщества отличаются друг от друга, особенно в аспекте навыков. Вот пошаговая инструкция, как присоединиться к одному из них:

  1. Авторизуйтесь и запустите приложение Steam.
  2. Выберите Играть в CSGO.
  3. В раскрывающемся меню выберите пункт «Обозреватель сервера совместной работы».
  4. Введите «серфинг» в строке поиска, и вы найдете в списке сотню серверов.
  5. Наконец, нажмите «Подключиться», чтобы присоединиться к серверу.

Также, вот лучшие карты CSGO Surf:

  • surf_aweles
  • Surf_beginner
  • surfy_forbidden направления
  • Surf_kitsune
  • surf_mesa
  • surf_mesa воссоздан
  • surf_rebel
  • серфинг_новичок
  • surf_summer
  • Surf_ski_2_go
  • Surf_utopia_v3

Как играть в серфинг в CSGO

Прежде всего, вы должны сделать следующее:

  1. Откройте консоль и нажмите ~ под ESC.
  2. Затем введите sv_cheats 1
  3. Введите sv_airaccelerate # 1000.
  4. Введите sv_gravity # 500.
  5. Удерживайте кнопку A, когда начнете серфить, и НЕ НАЖИМАЙТЕ КЛАВИШУ W.

Принцип онлайн-игры CSGO Surf очень прост, но освоение всех аспектов потребует от любого игрока сотен часов. Когда вы уже находитесь на склоне, используйте клавиши A и D, чтобы прижаться к стене. Это означает, что вы должны использовать кнопку D, если уклон находится справа от вас, и кнопку A, если она слева.

Ваша мышь важна, поскольку это ваша навигация в игре, и она также играет роль вашего прицела. Таким образом, необходимо удерживать мышь и указывать, куда вы хотите перемещаться. Навигация с помощью мыши / перекрестия поможет вам оставаться на склоне, но, опять же, вы знаете, как добраться до другого склона, спрыгнув с него. И вы можете сделать это, перемещая указатель мыши, и ваш персонаж начнет подниматься прямо по склону, пока вы не окажетесь в стороне от края.

Каждая карта имеет разные уклоны и углы, поэтому невозможно описать точную скорость и вид движения, которые вам следует совершить. Тем не менее, вы всегда можете изучить каждую карту и попробовать все как можно больше. Уже известно, что с первого раза вы всегда упадете с края. Но время от времени вы тренируетесь, и вы станете лучше и станете лучше.

Советы по серфингу CSGO

В приведенных выше утверждениях мы обсудили основной игровой процесс, который всегда будет происходить в CSGO Surf Maps. На этот раз мы дадим вам советы, как улучшить вашу производительность в серфинге CSGO, и это будет происходить путем практики ваших навыков в стрейфинге и повороте.

обстрел из пулемета

Во-первых, ваши пальцы всегда должны находиться на клавишах A и D на клавиатуре, так как они будут использоваться для стрейфа. A, чтобы бежать влево, и D, чтобы бежать вправо. И ваша мышь будет служить вашим движением в вашем направлении. Как только вы уже находитесь на сервере Surf, вы должны подойти к краю и осторожно спрыгнуть на рампу. Ваша главная цель - легко прижать вашего персонажа к краю рампы, когда вы приближаетесь к нему. А если вы уже двигаетесь по правой стороне рампы, удерживайте A, чтобы продолжить скольжение по поверхности, и так далее и тому подобное.

Золотая зона для плавного серфинга - это нижняя часть рампы, где вы должны увеличивать скорость, чтобы протолкнуться в промежутках между каждой рампой. Более того, вы должны осторожно взлетать вверх, плавно взмахивая мышью, используя мышь, чтобы достичь верхней части рампы, и необходимо потренировать ручки мыши, чтобы приземлиться на следующей рампе, чтобы ваша текущая скорость не была нарушена при движении. к следующему.

Расстояние между пандусами от CSGO Surf Maps разное, и вы должны продолжать идти, пока не сможете пройти сложные уровни за несколько попыток. И всегда работайте и улучшайте свои клавиши A и D, которые помогут вам отслеживать свои навыки серфинга.

Поворот

Если вы уже чувствуете себя комфортно и уверены в своих движениях, теперь вы можете практиковаться и изучать повороты. Вращение требует не только устойчивого баланса между вашими клавишами и направлением вашей мыши. Но также и ваши чувства, куда идет следующая рампа. Например, если вы собираетесь повернуть направо, всегда направляйте прицел вправо, удерживая кнопку D. А если вы по ошибке нажали не ту клавишу, это резко снизит вашу динамику и может легко стереть вас с трамплина.

После того, как вы освоите баланс между клавишами, движением мыши и своими чувствами, вы также можете попытаться узнать больше о «прыжках» или «прыжках кролика», поскольку это действие поможет вам рассчитать время для ваших прыжков и навыков стрельбы.

Об авторе

Статьи

Дэниел Уитман — профессиональный киберспортивный журналист, который освещает киберспортивные события и тенденции в индустрии. Недавно он решил создать блог csgo-bets.org, где он мог поделиться своей страстью с читателями, интересующимися этой темой.

Brand Reviews

How to Surf in CSGO: An Overview

Counter-Strike: Global Offensive has always been one of the top 5 esports games being played today. Not only does it improve or upgrade its game from time to time but ensure its players w they won’t get bored in the game.

In terms of the game modes that CSGO has, its popular ones are the Competitive, Wingman, Casual, Deathmatch, Arms Race, Demolition, and Flying Scoutsman. However, what others don’t know is there a mini-game that exists in CSGO, and this is called Surf.

How to get CSGO surfing is another thing, but now, let us define what CSGO Surfing is. CSGO Surfing is another popular game mode, where it has a little detail with the usual Counter-Strike content. In this mode, you won’t be hitting or killing any players. Instead, you will be having fun by gliding in the structured slopes and flying off from different heights of surfaces.

Moreover, this CSGO Surfing was first discovered in Counter-Strike 1.6, which the founders of the game never intended to add this feature in the game. But through the discovery of random players by pressing different buttons in the keyboard, the game character could slide along any slope and reach its speedway beyond its limit.

Why Play CSGO Surf?

The kind of environment CSGO Surf Maps has, is different from those Competitive CSGO games and casual games you have. It is notable they still have one in common and that it is fun to play. And to put it directly, surfing is fun and could also be a stepping stone in improving your gameplay in different esports games. Moreover, it is always satisfying to achieve a perfect run on CSGO Surf Maps using smooth swipes with your mouse and A and D buttons to maintain your speed and ace landings.

Surfing is also one of the ways to improve your performance in your CSGO competitive matches, especially your reflexes towards terrains or maps’ callouts. Also, successful surfing will always depend on the player’s will, understanding of the whole game, especially the importance of crosshair placement, character’s general movement, and balancing the kind of speed you need concerning distance.

Lastly, by performing different jumps in CSGO Surfing Maps, you can also adapt the skills you will obtain from this mode to competitive and casual matches. And above all, through completing or having a perfect run in CSGO Surfing Maps, you will be able to develop your senses and a deeper understanding of CSGO in general.

How to Surf in CSGO

How to Find CSGO Surf Maps or CSGO Surf Servers

Looking for CSGO Surf Maps is difficult, especially for those new players of the game. Because the game is filtered with surf maps. And as a beginner, one way to obtain CSGO Surf Maps is by going to the Steam Workshop, wherein you can search and look for high-rated surf maps and start downloading or adding them to the game.

How to play Surf in CSGO in general or to get to CSGO surf servers is another thing, but one should also know that when you are already an advanced player of CSGO, checking CSGO Surf Maps is easy. You can directly check the following: surf_fortum, surf_mesa, and surf_utopia. Most of these maps offer a higher skill calibration as this helps you practice more difficult maneuvers as this feature longer and more tricky jumps.

Moreover, the easiest way to get CSGO Surfing is through community servers, wherein you must join one. And most community servers are different from each other, especially in the skill aspect. Here’s a step by step on how to join one:

  1. Log-in and launch your Steam application.
  2. Select Play CSGO.
  3. Click the Community Server Browser option in the drop-down menu.
  4. Type ‘surf’ in the search bar, and you will find a hundred servers on the list.
  5. Lastly, click ‘connect’ to join the server.

Also, here are the best CSGO Surf maps:

  • surf_aweles
  • surf_beginner
  • surfy_forbidden ways
  • surf_kitsune
  • surf_mesa
  • surf_mesa recreated
  • surf_rebel
  • surf_rookie
  • surf_summer
  • surf_ski_2_go
  • surf_utopia_v3

How to Play Surf in CSGO

Before anything else, you must do the following:

  1. Open console and press ~ underneath ESC
  2. Then type in sv_cheats 1
  3. Type in sv_airaccelerate # 1000
  4. Type sv_gravity # 500
  5. Hold the A key when you start surfing, and DO NOT PRESS THE W KEY.

CSGO Surf online game mode’s principle is really simple, but mastering all the aspects will require any player of hundreds of hours. When you are already on the slope, use the keys A and D buttons to press yourself against the wall. This means you have to use the D button if the slope is on your right and the A button if it is on your left.

Your mouse is essential as this is your navigation in the game, and this also plays as your crosshair. Thus, it is necessary to hold on to your mouse and point where you want to surf. Navigating your mouse/crosshair will help you stay on the slope, but again, you know how to get through to another slope by launching yourself off. And you can do this by moving your mouse, and this will directly start ascending your character in the slope until you will be away from the edge.

Every map has different slopes and angles, which it is impossible to describe the exact speed and kind of movement you should exert. However, you can always explore every map and try everything as much as you can. It is already given that on your first try, you will always fall off the edge. But from time to time you practice, you will get better and improve.

CSGO Surfing Tips

In the above statements, we discussed the basic gameplay that will always happen in CSGO Surf Maps. This time, we will be giving you tips to improve your performance in CSGO Surfing, and this is through practicing your skills in Strafing and Turning.

Strafing

First, your fingers should always be at the A and D of your keyboard buttons as these will be used in strafing. A to strafe left and D to strafe in the right. And your mouse will serve as your movement for your direction. Once you are already in a Surf server, you must walk to the edge and jump down carefully onto the ramp. Your main goal is to easily stick your character to the ramp’s side as you zoom along with it. And if you are already traveling along the right side of the ramp, hold A to continue skimming the surface, so on and so forth.

The golden zone for smooth surfing is the lower portion of the ramp, wherein you must speed up to push yourself in the gaps between each ramp. Moreover, you must carefully strafe upwards in a fluid sweep using your mouse to reach the upper portion of the ramp, and it is necessary to practice your handles in your mouse to land on the next ramp so your current speed will not be compromised when going to the next one.

The ramps’ distance from CSGO Surf Maps are all different, and you should keep going until you can clear complicated levels in your multiple tries. And always work and improve your A and D keys will help you track your surfing skills.

Turning

If you are already comfortable and confident with your movements, you can now practice and learn turns. Turning does not only require a steady balance between your keys and your mouse’s direction. But also, your senses on where the next ramp is going. For example, if you are about to make a right turn, always guide your crosshair to the right while holding the D button. And if you mistakenly pressed the wrong key, it will abruptly dull your momentum and could easily wipe you out from the ramp.

Once you have mastered your balance between the keys, your mouse movement, and your senses, you can also try to know more about ‘bhopping’ or ‘bunny hopping’ as this action will help you time your jumps and strafing skills.

About author

Articles

Daniel Witman is a professional esports journalist who reviews esports events and trends in the industry. Recently, he’d decided to create the blog csgo-bets.org where he could share his passion with the readers interested in the topic.