Сайты Ставок

Ставки на реальные деньги CSGO

Если вы думаете о самом известном киберспорте в мире, на ум приходят несколько имен. Но среди этих имен нельзя не включить, вероятно, самый популярный шутер от первого лица всех времен: Counter-Strike. CSGO существует уже более 8 лет и с тех пор является опорой соревновательного киберспорта.

4.9/5
Бонус

100% бонус на депозит до € 200

Предлагаемые игры
CS:GO
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

Бонус 9.000₽ и фрибет на 1.000₽

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Бонус

Руб 25.000

Предлагаемые игры
CS:GO
4.6/5
Бонус

100% Приветственный бонус

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Конечно, это не заняло много времени, пока рынок ставок не догнал, и теперь, безусловно, нет крупного оператора азартных игр, который не предлагал бы рынки CSGO. Если вам интересно узнать больше об игре, а также о том, где и как на нее можно сделать ставку, то это руководство для вас. Вы познакомитесь с основами этой игры и всеми подробностями, касающимися ставок на CSGO.

csgo Контртеррористы

Как играть в CSGO

Если вы ничего не знаете об игре, настройтесь на профессиональный матч на Twitch, и, несмотря на то, что сначала вы чувствуете себя немного растерянным, вы увидите, что на самом деле это не так сложно. CSGO - шутер от первого лица (FPS), разработанный и опубликованный Valve в 2012 году.

В игре участвуют два раза по 5 игроков, террористы и контртеррористы. У каждого игрока своя роль, но общая цель террористов - заложить и взорвать бомбу, а контртеррористы, конечно, помешать им это сделать. Кроме того, вы также можете убить вражескую команду и таким образом получить победу. Давайте посмотрим подробнее, как проводится профессиональный матч, и это то, что вы должны знать, чтобы делать отличные ставки.

Соревновательные матчи обычно проходят в формате bo3 или, в некоторых случаях, в формате bo5. Каждый матч состоит из 30 раундов, и победа в матче достается команде, которая первой наберет 16 раундов. После 15 раундов команды переходят на другую сторону. Итак, как команда выигрывает раунд? Мы уже немного коснулись этого, но это немного сложнее.

  • Террористы. Их цель - заложить бомбу в безопасном месте. Но, конечно, это еще не все: бомба должна взорваться, прежде чем террористы смогут заявить о своей победе. В течение времени, которое проходит от установки бомбы до ее взрыва, террористы должны защищать ее, чтобы быть уверенными, что контртеррорист не пытается ее обезвредить. Они могут либо защищаться и надеяться, что враг не убьет их всех, либо выйти и убить их первыми.

Фактически, в отличие от других игр FPS, когда игрок умирает в раунде, он мертв до конца этого раунда.

  • Контртеррористы. Теперь, когда вы хорошо знаете роль террористов, ясно, как контртеррористы «просто» должны делать противоположное тому, что мы сказали выше: не позволять террористам заложить бомбу, убивая их до того, как им это удастся, или обезвредить бомба, если она уже заложена.

Ценности CSGO

Теперь, когда вы знаете, как проводится игра, и, следовательно, имеете необходимые знания, чтобы начать следить за некоторыми профессиональными играми, пришло время поговорить о лучших операторах азартных игр для ставок CSGO на реальные деньги.

Unikrn

Главная страница Unikrn

Unikrn - это сайт ставок, который быстро становится лидером в сфере киберспортивных азартных игр. Он ежедневно привлекает новых клиентов благодаря их интересным функциям и хорошей репутации. Например, у них есть приветственный бонус для всех, кто зарегистрируется, который дает им 300% бонус на соответствующий депозит, но не более 450 евро или эквивалент. Практически ни у одного другого букмекера CSGO нет такого предложения для новичков.

Коэффициенты Unikrn очень конкурентоспособны, и, когда речь идет конкретно о ставках CSGO, веб-сайт предоставляет своим пользователям широкий спектр рыночных возможностей. Но это еще не все! Что делает Unikrn особенно уникальной является их новая функция UMode. Дело в том, что вместо ставок на команды и игроков CSGO вы ставите реальные деньги на себя. Вы когда-нибудь хотели подтолкнуть себя и посмотреть, насколько хорошо вы можете быть? Тогда вам нужно попробовать UMode. Все очень просто: выберите конкретную цель в выбранной игре, в данном случае CSGO. Когда и если вам удастся достичь такой цели, вы выиграете ставку. Конечно, чем сложнее выбранная вами цель, тем выше шансы и, соответственно, больше денег вы получите (и наоборот).

Что игроки также ценят в Unikrn, так это широкий список способов оплаты, которые они могут безопасно использовать. Единственным недостатком является то, что вы можете делать ставки реальными деньгами на сайте, только если вы из Великобритании, Ирландии, Австралии или Новой Зеландии. Если вы из любой другой страны, вам придется использовать собственную криптовалюту Unikrn, Unikoingold (UKG) или любую другую виртуальную валюту.

GGBet

Главная страница GGbet

Если вы следите за соревновательным CSGO, то, вероятно, уже слышали о GGBet. Это одна из букмекерских контор, наиболее вовлеченных в профессиональную жизнь, и даже в настоящее время спонсирует серию турниров, а также команды. Их участие в росте сцены примечательно, и это один из главных аспектов, который нравится игрокам в GGBet. В любом случае, сайт сам по себе очень респектабельный и в целом хороший выбор, когда дело доходит до CSGO азартные игры.

Наряду с широким спектром киберспортивных рынков CSGO и 100% бонусом на депозит для новых пользователей, которые вносят депозит не менее 10 евро, особенно важно отметить, что GGBet имеет лицензию Malta Gaming Authority и делает все возможное, чтобы заработать репутациюrustдостоинство и безопасность. Вы всегда можете самостоятельно проверить их раздел часто задаваемых вопросов, а также напрямую связаться со службой поддержки, чтобы решить любой интересующий вас вопрос.

Как и любой ведущий оператор ставок, принимаются все основные способы оплаты: кредитные и дебетовые карты, Neteller и Skrill - это лишь некоторые примеры.

Betway

Главная страница Betway

Нет ничего более традиционного, чем ставки на реальные деньги, и традиция прекрасно сочетается с Betway. Он входит в число лучших операторов как в спорте, так и в киберспорте и, безусловно, является одним из крупнейших букмекеров с более чем 2 миллионами клиентов по всему миру. То, что сделал Сайт Betway так популярны и ценятся?

Профессионализм, отличные шансы CSGO, повышенные при особых обстоятельствах, с возможностью выбрать свой любимый формат (десятичный, дробный или американский) и огромное разнообразие рынков. Более того, Betway с момента своего основания доказывает, что это очень легальный и серьезный бизнес с множеством игровых лицензий, приобретенных за эти годы.

Пользователи также могут пользоваться преимуществами мобильного приложения, а также специальной службой поддержки клиентов и постоянно получать интересные бонусы и специальные мероприятия. Например, приветственный бонус Betway состоит из бесплатных ставок до 30 евро.

Ящик удачи

главная страница удачи

Luckbox, входящий в число лучших сайтов для ставок CSGO на разных платформах, все еще может расти во многих аспектах и ​​становиться даже лучше, чем сейчас. Веб-сайт идеально подходит для новичков или, в целом, для тех, кому еще нужно хорошо изучить способы ставок на киберспорт, потому что это небольшая букмекерская контора со слишком большим количеством функций и опций, которые нужно учитывать.

Сайт выглядит очень профессионально и организованно. Если вы зарегистрируетесь, вы получите приветственный бонус, состоящий из 100% совпадения депозита до 100 евро, но это не последняя рекламная акция, которую вы получите. Luckbox также позволяет делать ставки на сумму от 5 евро или эквивалентную сумму и предлагает безрисковые ставки для CSGO и других игр.

Когда WWE говорит о рынках ставок, Luckbox - король: доступно более 20 рынков, которые делают все намного интереснее. Соедините это с широким спектром доступных способов оплаты, добавьте доказанную безопасность Luckbox, и вы получите отличный вариант для ставок CSGO на реальные деньги.

Заключение

Вот и все, несколько хороших вариантов, чтобы начать делать ставки на реальные деньги на CSGO. Обязательно сравнивайте шансы на разных сайтах, смотрите много игр или играйте сами, чтобы понять, как работает игра и на кого делать ставки. После этого зарегистрируйтесь и начните делать ставки на команды и игроков, которые, по вашему мнению, имеют преимущество. Конечно, не забывайте получать удовольствие, потому что, в конце концов, это действительно важно.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betting Sites

CSGO Real Money Betting

If you think of the most famous esports in the world, a few names come to mind. But there is no way among those names you don’t include probably the most popular first-person shooter of all times: Counter-Strike. CSGO has been on the scene for more than 8 years now and has been a pillar of competitive esports since then.

4.9/5
Bonus

100% Deposit Bonus up to €200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

€100 bonus & €10 free bet

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
4.7/5
Bonus

$300 Bonus

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Call of Duty

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

Of course, it didn’t take much until the betting scene caught up, and now there is most certainly no big gambling operator that doesn’t have CSGO markets on offer. If you’re interested in knowing more about the game and where and how you can bet on it, then this guide is for you. You’ll get to know the basics of this game title and all the details regarding betting on CSGO.

csgo Counter-Terrorists

How To Play CSGO

If you have no knowledge about the game whatsoever, tune into a pro match on Twitch, and, despite feeling a bit lost at first, you’ll see how it’s actually not so complicated. CSGO is a First Person Shooter (FPS) developed and published by Valve in 2012.

The game is played by two times of 5 players each, the Terrorists and Counter-Terrorists. Each player has a specific role, but the general goal is, for Terrorists, to plant and detonate a bomb, for Counter-Terrorists, of course, to stop them from doing it. Alternatively, you can also kill the enemy team and grab a win that way. Let’s see more in detail how a pro match is played, which is what you must know in order to place great bets.

Competitive matches are usually played in bo3 formats or, alternatively, on some occasions, in bo5. Each match is made of 30 rounds, and the match win goes to the team who reaches 16 round wins first. After 15 rounds, teams switch sides. So, how does a team win a round? We already touched on it a little, but it is a bit more complex than that.

  • Terrorists. Their goal is to plant a bomb in a safe space. But of course, that’s not all: the bomb has to detonate before the terrorists can claim a win. During the time that goes from the planting of the bomb until its detonation, Terrorists have to defend it to make sure, not Counter-Terrorist tries to defuse it. They can either defend and hope the enemy doesn’t kill them all or go out and kill them first.

In fact, contrary to other FPS titles, once a player dies in a round, then they are dead until the end of such round.

  • Counter-Terrorists. Now that you know in-depth the role of Terrorists, it’s clear how Counter-Terrorists “just” have to do the contrary of what we said above: prevent Terrorists from planting the bomb by killing them before they manage to do so or defusing the bomb if it has already been planted.

CSGO Betting Sites

Now that you know how the game is played, and therefore have the necessary knowledge to start following some professional games, it’s time to talk about the best gambling operators for CSGO betting on real money.

Unikrn

Unikrn main page

Unikrn is a betting site that is quickly becoming a leader in the esports gambling scene. It attracts new customers daily because of their interesting features and good reputation. For example, they have a welcome bonus for all those who register that grants them a 300% matched deposit bonus, up to a maximum of €450 or equivalent. Almost no other CSGO bookmaker has such an offer in store for newcomers.

Unikrn odds are very competitive and, when it comes specifically to CSGO betting, the website provides its users with a wide range of market options. But that is not all! What makes Unikrn especially unique is their new feature UMode. The deal with it is that, instead of betting on CSGO teams and players, you bet real money on yourself. Ever wanted to push yourself and see how good you can be? Then you have to try UMode. It’s very simple: choose a certain goal in the game of your choice, in this case, CSGO. When and if you are able to achieve such a goal, then you win the bet. Of course, the more difficult the goal you choose is, the higher the odds and so the more money you will receive (and vice-versa).

What bettors also appreciate about Unikrn is the broad list of payment methods they can safely use. The only drawback is that you can bet with real money on the website only if you’re from the United Kingdom, Ireland, Australia, or New Zealand. If you are from any other country, you’ll be forced to use Unikrn’s own cryptocurrency, Unikoingold (UKG), or any other virtual currency.

GGBet

GGbet main page

If you follow competitive CSGO, then you probably have already heard of GGBet. It is one of the bookmakers most involved in the pro scene and sponsors, even nowadays, a series of tournaments as well as teams. Their involvement into the growing of the scene is remarkable, and one of the main aspects punters like about GGBet. Anyway, the website is very respectable on its own and overall a good choice when it comes to CSGO gambling.

Alongside the wide range of CSGO esports markets and a 100% deposit bonus for new users that deposit at least €10, what is particularly important to remark is that GGBet is licensed by the Malta Gaming Authority and is doing everything possible to gain a reputation of trustworthiness and safety. You can always check by yourself their FAQ section, as well as directly contact the customer support to solve any inquiry you may have.

As every top betting operator, all major payment methods are accepted: credit and debit cards, Neteller, and Skrill are just a few examples.

Betway

Betway main page

There is nothing more traditional than betting with real money, and tradition goes very well with Betway. It is among the best operators in both sports and esports and is definitely one of the biggest bookmakers with more than 2 million customers worldwide. What made Betway website so popular and appreciated?

Professionalism, great CSGO odds, boosted on special circumstances, with the possibility to choose your favorite format (decimal, fractional or American) and a huge variety of markets. Moreover, Betway has been proving since its foundation that they are a very legal and serious business with multiple gaming licenses acquired during the years.

Users can also enjoy the perks of a mobile app as well as dedicated customer support and are granted exciting bonuses and special events consistently. For example, the Betway welcome bonus consists of free bets up to €30.

Luckbox

luckbox main page

Rated among the best CSGO betting sites on different platforms, Luckbox can still grow on a lot of aspects and become even better than what it is now. The website is perfect for newbies or, in general, those who still have to learn well the ways of esports betting because it isn’t a big bookmaker with too many features and options to keep count of.

The site looks very professional and organized. If you register, you receive a welcome bonus consisting of a 100% deposit match up to €100, but that is not the last promotion you’ll receive. Luckbox also allows betting amounts as low as €5 or equivalent and offers risk-free betting for CSGO and other titles.

When WWE talk of betting markets, Luckbox is the king: more than 20 markets available to make everything much more exciting. Pair this with a wide range of payment options available, add the proven safety of Luckbox, and you get a great option for CSGO betting with real money.

Conclusion

There you have it, some good options to start making your way into betting with real money on CSGO. Make sure to compare odds between sites, watch a lot of games or play yourself to understand how the game works and who to bet on. After that, register and start betting on the teams and players you think have the upper hand. Of course, remember to have fun because, after all, that is what truly matters.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *