Сайты Ставок

Сайты ставок CSGO Live

Counter-Strike: Global Offensive

CSGO - это видеоигра, разработанная и изданная Valve в 2012 году. Она задумывалась как продолжение Counter-Strike: Source, продолжая успешный путь игр CS, в которые уже к началу 2000-х годов играли онлайн и в турнирах. В игре участвуют две команды по 5 игроков в каждой, террористы и контртеррористы, которые сражаются друг с другом за победу.

4.9/5
Бонус

100% бонус на депозит до € 200

Предлагаемые игры
CS:GO
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

Бонус 100 евро и бесплатная ставка 10 евро

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Бонус

$ 300 Бонус

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

CSGO в настоящее время входит в число лучших киберспорта в мире, наряду с другими популярными играми, такими как League of Legends и Dota 2. Его соревновательная сцена является одной из самых популярных и отслеживаемых во всем мире, а профессиональные турниры привлекают тысячи зрителей как в Интернете, так и в других странах. стадионы и арены.

Это огромное явление, поэтому неудивительно, что все крупные букмекерские конторы по ставкам на киберспорт предлагают рынки CSGO и что невероятное количество веб-сайтов вовлечено в бизнес, связанный с азартными играми CSGO, торговлей скинами и открытием дел.

Live ставки на CSGO

15/10/2021 14:00 UTC

Malta Vibes Knockout Series 3

15/10/2021 16:15 UTC

BLAST Premier Fall Showdown 2021

Что такое ставки CSGO Live?

В океане CSGO live сайты ставок на матч, выделяются несколько из них: те, кто предлагает своим клиентам возможность делать ставки вживую, пока игра идет у них на глазах. Если вы хотите знать, как работают живые азартные игры CSGO, мы здесь, чтобы объяснить.

Ставки Live во всех отношениях похожи на традиционные ставки, если бы не тот факт, что вместо того, чтобы играть до начала матча и предвидеть победителя такого матча с предвкушением, вы делаете ставку во время игры, то есть во время самого матча. Это означает, что у вас как у игрока, делающего ставки, есть огромные преимущества: иногда исход игры можно предсказать с первых нескольких минут, поэтому у вас есть хорошие шансы выиграть сделанную вами ставку. Однако по этой причине вы должны быть осторожны, чтобы шансы сильно изменились в течение игры. Конечно, чем больше разыгрывается матч, тем легче сделать правильную ставку на победителя. Следовательно, шансы будут ниже по сравнению с тем, когда игра только началась или даже когда матч еще не был сыгран.

Counter Strike Global Offensive CS GO

Как пользователи могут делать ставки вживую?

Живые игры в CSGO могут быть чрезвычайно увлекательными, и это легко сделать. Вы можете попробовать сами; вам нужно всего две вещи:

  1. безопасный, надежный и профессиональный букмекер на киберспорт;
  2. потоковая платформа, с которой вы можете следить за играми.

Хорошая новость в том, что вы, скорее всего, найдете их вместе. Это потому, что, как правило, лучшие сайты ставок на живые игры также предоставляют на своих сайтах прямые трансляции игр, происходящих вживую. Вы можете увидеть это сами: посетите веб-сайты, которые мы рассматриваем ниже, и вы увидите окна Twitch (или, в некоторых редких случаях, Facebook / Youtube), показывающие прямые матчи. Тогда легко следить за играми и делать ставки по мере их появления.

Лучшие сайты для живых игр CSGO

GGBet

Главная страница GGbet

Если у вас уже есть немного знаний о соревновательной сцене CSGO, то это имя не должно удивлять: GGBet был одним из первых букмекеров, которые активно поддерживали профессиональную сцену, спонсируя турниры или команды.

GGBet - отличный вариант для ставок вживую на CSGO по нескольким причинам: конкурентные коэффициенты, которые меняются по мере прохождения игр, разнообразие рынков киберспорта, достойные бонусы, такие как приветственный (100% бонус на первый депозит для каждого нового пользователя, который вносит депозит на минимум 10 евро) и широкий выбор способов оплаты, включая криптовалюту.

Говоря конкретно о ставках в реальном времени CSGO, широко признано, что GGBet обеспечивает, вероятно, лучшую трансляцию в реальном времени, с ежедневными трансляциями и отличным вариантом для живых азартных игр.

ArcaneBet

Главная страница ArcaneBet

ArcaneBet часто указывается как сайт ставок с высоким рейтингом специально для CSGO. Причина в том, что эта букмекерская контора предлагает несколько уникальных рынков CSGO, давая своим клиентам возможность немного варьировать ставки, а иногда и делать ставки на интересных рынках, таких как выбор карты, количество убийств и т. Д., Что делает игровой опыт гораздо более интересным. развлекательный и разнообразный.

Кроме того, ArcaneBet очень профессионален и принимает платежи несколькими способами, включая Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Skinpay, криптовалюты и другие. PayPal, к сожалению, недоступен. У ArcaneBet также есть опция для мобильных пользователей: не приложение, а веб-расширение для безопасного просмотра их веб-сайтов со смартфона или планшета.

Betway

Betway.Com главная страница

Обзор ставок в реальном времени CSGO не может быть полным, если он не включает в себя основу киберспортивных азартных игр, одну из первых букмекерских контор, которые представили опцию Live. Это широко ценится игроками во всем мире благодаря профессионализму, безопасности и надежности, которые компания Betway доказала.

Хотя сайт не предлагает ничего необычного, он идеально подходит для ставок CSGO. Во-первых, всех новичков ждет приличный бонус: размер их первого депозита совпадает с бесплатными ставками до 30 евро. Но это еще не все, так как одним из лучших преимуществ Betway является большое количество бонусов и акций.

В дополнение к этому Betway предлагает мобильное приложение, из которого вы можете следить за всеми живыми событиями, конкурентными шансами и очень респектабельной службой поддержки клиентов. Betway - признанная букмекерская контора, поэтому она принимает все основные способы оплаты.

Заключение

Как видите, существует множество сайтов ставок на CSGO с живой поддержкой. Это забавный опыт, который определенно может быть полезным, если вы знаете, как это делать хорошо. Если вы зарегистрируетесь на одном из перечисленных нами веб-сайтов, будьте уверены, что вы отлично проведете время. Наблюдайте за увлекательными соревновательными профессиональными играми, в которые играют лучшие игроки на сцене, и в то же время выигрывайте за это немного денег. Что может быть лучше?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betting Sites

CSGO Live Betting Sites

Counter-Strike: Global Offensive

CSGO is a video game developed and published by Valve in 2012. It was meant as a sequel to Counter-Strike: Source, continuing on the successful path of the CS games, which already by the early 2000s were being played online and in tournaments. The game is played by two teams of 5 players each, Terrorists and Counter-Terrorists, who battle against each other for the win.

5/5
Bonus

100% Bonus up to €200

Promo code

TOP100

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.9/5
Bonus

Up to €100 Bonus

Promo code

DUBAI

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Call of Duty
4.8/5
Bonus

100% Bonus up to $200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Rocket League Call of Duty

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

CSGO is nowadays among the top esports in the world, alongside other popular titles like League of Legends and Dota 2. Its competitive scene is one of the most-watched and followed around the world, and pro tournaments attract thousands of viewers both online and in stadiums and arenas.

Being the huge phenomenon it is, it doesn’t come as a surprise that all major esports betting bookmakers offer CSGO markets and that an incredible number of websites are involved in the business of CSGO gambling, skin trading, and case openings.

Counter Strike Global Offensive CS GO

What Is CSGO Live Betting?

In the ocean of CSGO live match betting sites, a few ones stand out: those who offer to their customers the possibility to place wager live while the game is being played in front of their eyes. If you want to know how CSGO live gambling works, then we are here to explain.

Live betting is in all respects like traditional betting, if not for the fact that, instead of gambling before the match starts and foresee the winner of such match with anticipation, you bet in-play, i.e., during the match itself. This means that you, as a bettor, have huge advantages: sometimes the outcome of a game can be predicted from the first few minutes, so you have good possibilities that you are going to win the bet you place. Because of this reason, however, you have to be careful that odds will greatly change over the course of the game. Of course, the more the match is played, the easier it is to correctly bet on who the winner will be. Therefore, odds will be lower in comparison to when the game just started or even to when the match was yet to be played.

How Can Users Bet Live?

CSGO live gambling can be extremely fun, and it’s easy to do. You can try it yourself; you only need two things:

  1. a safe, reliable, professional esports bookmaker;
  2. a streaming platform from where you can follow the games.

The great news is, you most likely find them combined. That is because, in general, the best betting sites on live games also provide, within their website itself, stream coverage of the games happening live. You can see it by yourself: visit the websites we review below, and you’ll see Twitch (or, in some rare cases, Facebook/Youtube) windows showing live matches. Then it’s easy to follow the games and bet on them as they happen.

Best CSGO Live Gambling Sites

GGBet

GGbet main page

If you already have a bit of knowledge on the CSGO competitive scene, then this name should not surprise: GGBet has been one of the first bookmakers to actively support the pro scene by either sponsoring tournaments or teams.

GGBet is a great option for betting live on CSGO for several reasons: competitive odds that are changed as games are happening, a variety of esports markets, decent bonuses such as the welcome one (100% first deposit bonus for every new user who deposits at least €10) and a wide range of payment options, which includes cryptocurrency.

Speaking specifically of CSGO live betting, it is widely recognized that GGBet provides probably the best live streaming coverage, with daily streams and a great option for live gambling.

ArcaneBet

ArcaneBet main page

ArcaneBet is often listed as a high rating betting website specifically for CSGO. The reason is that this bookmaker offers several and unique CSGO markets, giving its customers the possibility to vary a bit in the bets and sometimes wager on interesting markets such as map decided, a number of kills, etc., making the gambling experience much more entertaining and varied.

Apart from that, ArcaneBet is very professional and accepts payments from several methods, including Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Skinpay, cryptocurrencies, and more. PayPal, unfortunately, is not available. ArcaneBet also has an option for mobile users: not an app, but a web extension to browse their website safely and from the comfort of a smartphone or tablet.

Betway

Betway.Com main page

A review on CSGO live betting can’t be complete if it doesn’t include the pillar of esports gambling, one of the first bookmakers to introduce the live option. It is widely appreciated by punters worldwide because of professionalism, safety, and reliability Betway has proven to show.

Although not offering anything out of the ordinary, the site is perfect for CSGO bets. First of all, a decent bonus awaits all newcomers: the value of their first deposit is matched with free bets up to €30. But there is more, as one of Betway’s best perks is the wide number of bonuses and promotions.

In addition to this, Betway offers a mobile app from where you can follow all the live-action, competitive odds, and very respectable customer support. Being a well-established bookmaker, Betway accepts all major payment methods.

Conclusion

As you can see, there are a lot of CSGO betting sites with live support. It’s a fun experience and can definitely be rewarding if you know how to do it well. If you register on one of the websites we listed, be assured that you’ll have a great time. Watch exciting, competitive professional games played by the best players on the scene and, at the same time, win some money by doing so. What can be better?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *