Азартные игры

Сайты для азартных игр CSGO, которые принимают PayPal

PayPal - один из наиболее часто используемых платежных сервисов во всем мире. С помощью этой электронной финансовой альтернативы принято платить и получать деньги, а также проводить почти все виды транзакций. Конечно, желание многих игроков использовать эту систему более чем понятно, поскольку это быстрый и удобный способ внести деньги на сайты ставок.

Однако, несмотря на его популярность во всем мире, печальная новость заключается в том, что PayPal на самом деле не принимается многими операторами азартных игр. Если вам кажется невозможным использовать этот способ оплаты, не беспокойтесь. В этом руководстве мы дадим вам список хороших и безопасных сайтов с азартными играми, которые принимают PayPal, а также рассмотрим некоторые плюсы и минусы его использования, чтобы вы могли выбрать лучший.

Лучшие сайты CSGO, принимающие PayPal

5/5
Бонус

Бесплатный подарочный футляр с промокодом

Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.8/5
Бонус

3 бесплатных кейса и бонус 5%

Промо код

CSGO-BETS

Предлагаемые игры
CS:GO
4.7/5
Бонус

До 500 монет

Промо код

CSGOBETS390

Предлагаемые игры
CS:GO
4.6/5
Бонус

$ 0.45 с промокодом

Промо код

csgobets390

Предлагаемые игры
CS:GO
4.5/5
Бонус

+ 5% бонус на депозит

Промо код

1395576

Предлагаемые игры
CS:GO
4.4/5
Бонус

$ 0.5 с промокодом

Промо код

Ebets777

Предлагаемые игры
CS:GO
4.2/5
Бонус

2 недели бесплатных скинов

Промо код

rETMUO

Предлагаемые игры
CS:GO
4.1/5
Бонус

$ 1 с промокодом

Промо код

CSGOBETS390

Предлагаемые игры
CS:GO
4/5
Бонус

500 BUX бесплатно

Промо код

76561199073100699

Предлагаемые игры
CS:GO

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Как и ожидалось, вот несколько сайтов для азартных игр CSGO с PayPal, на которых вы можете снимать деньги с помощью PayPal.

Betway

Нуждаетесь в традиционном, безопасном и широко признанном на сцене в течение многих лет? Betway - это ответ. Он признан во всем мире одним из лучших сайтов с азартными играми CSGO, которые принимают PayPal, благодаря этой высокой репутации в игровом сообществе.

Главная страница Betway

Что делает Betway такой хорошей? Вероятно, его простота, а также тот факт, что в нем есть все, что нужно игроку. Легко ориентироваться, вам доступны все рынки киберспорта. CSGO - один из самых популярных киберспортивных состязаний, и Betway предлагает не только традиционные рынки, но и уникальные (игра на карте, победители матчей и многое другое). Коэффициенты также очень конкурентоспособны, и пользователи могут выбрать, какой метод использовать (десятичный, дробный или американский формат).

Среди преимуществ Betway, безусловно, тот факт, что вы можете платить через PayPal. Если вы используете это Ставки на CSGO оператора, вы также получите быструю поддержку клиентов и специальное мобильное приложение.

CSMoney

Если вы на самом деле не ищете традиционные платформы для ставок и более конкретно заинтересованы в торговле или покупке предметов и скинов CSGO, мы настоятельно рекомендуем CSMoney. Это один из лучших сайтов для всей косметики CSGO.

главная страница csmoney

Одна из причин, по которой этот веб-сайт имеет такую ​​хорошую репутацию, - это скорость вывода средств и сделок. Кроме того, они перечисляют множество вещей, готовых стать вашими по очень выгодной сделке. Кроме того, CSMoney является легальным сайтом, и его безопасность подтверждается тем фактом, что он работает с 2016 года и на сегодняшний день насчитывает более 70 миллионов сделок. Пунтеры тrust CSMoney также из-за усилий, предпринятых веб-сайтом для предотвращения мошенничества и мошеннических действий.

Кстати, есть особый процесс, который пользователи должны пройти, если они хотят внести депозит с помощью PayPal. Клиенты должны пройти этап персональной проверки, но это несложно: раздел «Безопасность» в личном кабинете приведет вас к кнопке «Подтвердить». Просто заполните форму, указав необходимую информацию, и подождите до 2 дней, чтобы подтвердить свою учетную запись. Затем вы можете начать использовать PayPal.

Bitskins

Вот еще один очень подходящий вариант, если вы хотите торговать, покупать или продавать скины CSGO. Его репутация очень высока, и это один из предпочтительных сайтов для многих пользователей, что подтверждается в целом положительными отзывами, которые веб-сайт получает на таких сайтах, как TrustПилот или Reddit.

Главная страница Bitskins

Bitskins очень упрощен по стилю и может показаться не самым профессиональным с лучшим макетом, но на самом деле все наоборот: они жертвуют немного эстетикой для самой важной части - скинов. Цены очень хорошие и указаны среди лучших привилегий Bitskins.

Вы можете увидеть, сколько внимания они уделяют своим клиентам и предложению наилучшего обслуживания, по тому факту, что они предлагают множество способов пополнения счета (включая, конечно, PayPal), по их полезной службе часто задаваемых вопросов и поддержке клиентов, а также по всем применяемым ими мерам. убедитесь, что все пользователи следят за ним, чтобы все (и все деньги) были в безопасности. Однозначно стоит попробовать!

Pinnacle

Pinnacle, традиционно известный своими ставками на классический спорт, был одним из первых игровых сайтов, предлагающих рынки киберспорта. Этот веб-сайт выбран для ставок CSGO с помощью PayPal, поскольку он широко известен тем, что предлагает, вероятно, лучшие доступные ставки, поскольку основная цель Pinnacle - обеспечить минимально возможную маржу.

Главная страница Pinnacle

По этой причине они жертвуют некоторыми функциями, такими как приветственные бонусы, специальные события, игры в казино или ставки в реальном времени. Однако это справедливая цена, если учесть, что Pinnacle принимает платежи PayPal. В дополнение к этому, веб-сайт также является первоклассным в том, что касается поддержки клиентов, доступных рынков, профессионализма и безопасности.

Ставки CSGO PayPal: преимущества

  • Безопасность. Одна из причин, по которой многие люди выбирают PayPal для всего, что связано с деньгами, - это безопасность, которую он обеспечивает. Прежде всего, все транзакции зашифрованы, а это означает, что посторонние люди не могут получить доступ к вашим данным, потому что они были преобразованы в код.
    Вдобавок ко всему, отсутствие необходимости предоставлять конфиденциальную финансовую информацию - явный бонус. Данные вашей кредитной или дебетовой карты не понадобятся, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они попадут в чужие руки.
    Говоря о безопасности, когда речь идет о сайтах ставок CSGO, где вы можете выводить средства через PayPal, будьте предельно осторожны и всегда дважды проверяйте, являются ли такие сайты законными и безопасными.
  • Скорость. Ни для кого новостей, PayPal является одним из самых быстрых способов оплаты, и это потому, что все, что вам может понадобиться, это ввести свой адрес электронной почты и пароль. Ничего о днях для снятия выигрыша с PayPal транзакции близки к немедленным.
  • Валюты. Еще один важный элемент, который нельзя недооценивать, когда дело касается ставок и операторов азартных игр, - это разные валюты, которые используются. Если вы используете иностранный CSGO игра веб-сайт, то вам может быть сложно понять разницу в валютах. К счастью, PayPal работает с множеством разных стран, поэтому у вас не должно возникнуть проблем в этом отношении.

Ставки CSGO PayPal: минусы

  • Доступность. К сожалению, PayPal доступен не везде, и из-за этого вам, возможно, придется отказаться от некоторых веб-сайтов. Если вы действительно хотите использовать PayPal в качестве основного способа оплаты, заранее убедитесь, что веб-сайт, который вы хотите использовать, принимает его. Выше мы перечислили несколько сайтов, но их, конечно же, больше.
  • Информация об оплате. Иногда может случиться так, что с тех, кто использует PayPal, взимается более высокая комиссия по сравнению с другими методами. Конечно, это зависит от веб-сайта и не всегда применяется, но будьте осторожны и помните об этом перед тем, как вносить или снимать средства. Это происходит просто потому, что PayPal - уникальная услуга, и ее финансовое регулирование немного отличается от некоторых других популярных методов.
  • Бонусы. Еще один потенциальный недостаток, опять же в зависимости от сайта ставок, заключается в том, что в некоторых случаях вы можете не иметь права на бонусы, такие как приветственные льготы и тому подобное, если вы используете PayPal.

Заключение

В целом, PayPal - отличный метод для ставок CSGO. Главное преимущество заключается в том, что это безопасный и быстрый метод, а это два ключевых элемента, когда дело доходит до азартных игр в Интернете. Единственная серьезная проблема заключается в том, что многие веб-сайты не принимают эту форму оплаты, поэтому это может бытьrustрейтинг, чтобы найти веб-сайт, который вам действительно нравится, а затем узнать, что они не поддерживают PayPal. Тем не менее, есть много хороших веб-сайтов для ставок, таких как перечисленные выше, на которых можно использовать PayPal. Предлагаем вам проверить их и попробовать на себе.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CS:GO Gambling

CSGO Gambling Sites That Accept PayPal

Bet live on %tournament% with GG.bet

Bet now

PayPal is one of the most used payment services worldwide. It’s common to pay and get paid, as well as doing almost all kinds of transactions, using this electronic financial alternative. Of course, the desire of many bettors to use this system is more than understandable, as it is a fast, convenient way of depositing money on betting websites.

Despite its popularity worldwide, however, the sad news is that PayPal isn’t actually accepted by many gambling operators. If being able to use this payment method is impresidible to you, then worry not. In this guide, we’ll give you a list of good and safe gambling sites that accept PayPal, as well as reviewing some pros and cons of using it so that you can choose better.

Best CSGO Websites Accepting PayPal

5/5
Bonus

Free gift case with promo code

Promo code

CSGO-BETS

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Rocket League
4.8/5
Bonus

3 free cases and a 5% bonus

Promo code

CSGO-BETS

Games offered
CS:GO
4.7/5
Bonus

Up to 500 coins

Promo code

CSGOBETS390

Games offered
CS:GO
4.6/5
Bonus

$0.45 with promo code

Promo code

csgobets390

Games offered
CS:GO
4.5/5
Bonus

+5% Deposit Bonus

Promo code

1395576

Games offered
CS:GO
4.4/5
Bonus

$0.5 with promo code

Promo code

Ebets777

Games offered
CS:GO
4.2/5
Bonus

2 weeks of free skins

Promo code

rETMUO

Games offered
CS:GO
4.1/5
Bonus

$1 with promo code

Promo code

CSGOBETS390

Games offered
CS:GO
4/5
Bonus

500 BUX free

Promo code

76561199073100699

Games offered
CS:GO

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

As anticipated, here are some sites for CSGO gambling with PayPal in which you can withdraw with PayPal.

Betway

In need of a traditional, secure, and widely approved, on the scene for many years? Betway is the answer. It is recognized worldwide as one of the best CSGO gambling websites that accept PayPal, given this high reputation in the gaming community.

Betway main page

What makes Betway so good? Probably its simplicity, as well as the fact that it has everything a bettor wants. Easy to navigate, you have all the esports markets available at a glance. CSGO is one of the most popular esports, and Betway offers not only traditional markets but unique ones as well (map played, match winners, and more). Odds are very competitive as well, and users can choose which method to use (decimal, fractional, or American format).

Among the great perks of Betway is, clearly, the fact that you can pay using PayPal. If you use this CSGO betting operator, you also get fast customer support and a dedicated mobile app.

CSMoney

If you are not really looking for traditional betting platforms and are more specifically interested in trading or buying CSGO items and skins, we highly recommend CSMoney. It is among the best websites for everything CSGO cosmetics.

csmoney main page

One of the reasons why this website has such a good reputation is how fast withdrawals and trades are. Also, they list a lot of items ready to be yours at a very convenient deal. On top of that, CSMoney is a legit site, and its safety is proved by the fact that it has been operating since 2016 and counts nowadays with more than 70 million trades. Punters trust CSMoney also because of the efforts the website has done in stopping scams and fraudulent actions.

Speaking of which, there is a specific process that users have to undergo if they desire to deposit using PayPal. Customers have to go through a Personal verification stage, but it’s not complicated: the Security section in your personal area will lead you to the Verify button. Simply fill in the form with the information required and wait for up to 2 days to get your account verified. Then you can start using PayPal.

Bitskins

Here’s another very valid option in case you want to trade, buy, or sell CSGO skins. It’s reputation is very high, and it’s one of the preferred sites for many users, as proven by the generally favorable reviews the website receives on sites like TrustPilot or Reddit.

Bitskins main page

Bitskins is very simplistic in style and may not appear the most professional one with the best layout, but in fact, it’s totally the opposite: they sacrifice a bit of aesthetic for the most important part, skins. Prices are very good and listed among the best perks of Bitskins.

You can see how much attention they pay to their customers and to offering the best service possible by the fact that they offer many deposit methods (including PayPal, of course), by their helpful FAQ service and customer support, and by all the measures they make sure all users follow in order for everyone (and everyone’s money) to be safe. Definitely worth a try!

Pinnacle

Traditionally known for classic sports betting, Pinnacle was one of the first gambling sites to offer esports markets. The website is chosen for CSGO betting with PayPal since it’s widely known for offering probably the best wagers available, as the main focus of Pinnacle is to provide the lowest margins possible.

Pinnacle main page

Because of this reason, they sacrifice some features like welcome bonuses, special events, casino games, or live betting. However, it’s a fair price to pay if we consider that Pinnacle accepts PayPal payments. In addition to this, the website is also top-notch when it comes to customer support, markets available, professionalism, and safety.

CSGO PayPal Betting: Advantages

  • Security. One of the reasons a lot of people choose PayPal for everything related to money is because of the security it provides. First of all, all transactions are encrypted, which means that unauthorized people can’t access your data because it has been converted into a code.
    On top of that, not having to provide confidential financial information is clearly a bonus. Your credit or debit card details won’t be needed, so you don’t have to worry about them going to the wrong hands.
    Speaking of security, when it comes to CSGO betting sites where you can withdraw using PayPal, be extremely careful and always double-check that such websites are legit and safe.
  • Speed. No news for anyone, PayPal is among the fastest payment methods, and that’s because all you can potentially need is enter your email and password. Nothing about days to withdraw your winnings, with PayPal transactions are close to being immediate.
  • Currencies. Another important element not to underestimate when it comes to bets and gambling operators is the different currencies that are used. If you are using a foreign CSGO gamble website, then you might find it difficult to understand the differences in currencies. Luckily, PayPal deals with numerous different countries, so you shouldn’t have any problems in this regard.

CSGO PayPal Betting: Cons

  • Availability. Unfortunately, PayPal isn’t available everywhere, and you may have to turn down some websites because of this. If you really want to use PayPal as your main payment method, then make sure beforehand that the website you want to use accepts it. We listed a few sites above, but there are more, of course.
  • Fees. Sometimes it may happen that those using PayPal are subject to higher fees compared to other methods. Of course, this depends on the website and does not always apply, but be careful and remember this before depositing or withdrawing. This happens simply because PayPal is a unique service and its financial regulation differs a bit from some other popular methods.
  • Bonuses. Another potential drawback, again depending on the betting site, is that in some cases, you may not be eligible for bonuses like welcome perks and the like if you use PayPal.

Conclusion

Overall, PayPal is a great method for CSGO betting. It’s a main advantage is that it’s a safe and fast method, and those are two key elements when it comes to gambling online. The only major problem is that many websites don’t accept this form of payment, so it may be frustrating to find a website you really like and then find out they do not support PayPal. However, there are many good betting websites, like the ones we listed above, in which it is totally fine to use PayPal. We suggest you check them out and try for yourself.