Турниры

BLAST Premier Springs Finals 2023 Обзор

BLAST Premier Springs Finals

BLAST Premier — самый раскрученный и захватывающий турнир не только в сообществе CSGO, но и в мире киберспорта. Это событие является частью глобальной серии мероприятий, в которых участвуют игровые турниры высокого уровня между лучшими и известными командами. Вы не пропустите ни одного захватывающего действия между участниками благодаря потрясающим, привлекательным визуальным эффектам и цифровым экранам, размещенным по всей арене.

Live Bets on CS:GO

ESEA Season 44: Advanced Division - North America
Team Orion eSports logoOrion eSports VS LAG-Gaming
Eternity League
Team Kooly eSports logoKooly eSports VS Team Monarz Five logoMonarz Five

Это соревновательная киберспортивная организация Counter-Strike: Global Offensive (CSGO), запущенная в прошлом 2020 году. Она всегда проводится в двух регионах: Северной Америке и Европе, а ее сезоны — весна и осень. Каждый сезон длится четыре месяца: в групповом этапе участвуют 12 традиционных сезонных групп, а в финале сезона участвуют шесть лучших групп этапа сбора.

Финал сезона также открыт для двух команд из турниров Showdown каждого сезона, что возможно для более крупных организаций, в том числе для тех, кто не прошел в регулярный сезон. Победители финалов каждого сезона, чемпионы других известных событий, не входящих в BLAST Premier, и те, кто занимает самые высокие места в глобальной таблице лидеров BLAST Premier, соревнуются в глобальных финалах в конце года вместе с лучшими событиями года от различных ассоциаций. и соревнования.

Более того, с недавними результатами BLAST Premier: Spring Groups 2023, которые проходили с 28 января по 26 февраля 2023 года в рамках онлайн-соревнования, BLAST Premier Spring Finals пройдет с 15 по 19 июня 2023 года на Altice Arena, Лиссабон, Португалия. . В мероприятии снова примут участие восемь (8) конкурентоспособных команд, которые сразятся за 200,000 XNUMX долларов в качестве чемпионов и получат место в мировом финале.

Что нужно знать о финале BLAST Premier Springs 2023

BLAST Premier Spring Finals 2023 быстро приближается, поскольку это один из крупнейших турниров CSGO в этом году перед мировым финалом. И поскольку восемь (8) команд сражаются за трофей турнира, вот что вам еще нужно знать об этом событии:

Формат турнира

Шесть команд прошли квалификацию напрямую через BLAST Premier: Spring Groups 2023, который состоялся в феврале этого года, а оставшиеся две команды, ENCE и paIN Gaming, прошли квалификацию через BLAST Premier: Spring Showdown 2023, который проходил в обеих странах Европы. и Америка.

Групповой этап

Есть две группы с двойным выбыванием (GSL).

В каждой группе по четыре команды.

Все игры проходят в формате best-of-three.

В плей-офф выйдут по три лучшие команды из каждой группы.

Победитель каждой группы выйдет в полуфинал.

Как High Seeds, занявшие второе место в групповом этапе проходят в четвертьфинал.

Команды, занявшие третьи места в групповом этапе, выходят в четвертьфинал как Low Seeds.

Плей-офф

Сетка с выбыванием

Все игры проходят в формате best-of-three.

Распределение призового фонда

В этом году призовой фонд BLAST Premier Spring Finals составит 425,000 XNUMX долларов, и он будет разделен между всеми участвующими командами.

ЧастьПоделиться в долларах СШАСеменаБЛАСТ ПремьерКоманда
1st Часть200,000 USDМировой финал4000 баловTBA
2nd Часть85,000 USD 2000 баловTBA
3rd в 4th Часть40,000 USD 1250 баловTBA
5th в 6th Часть20,000 USD 500 баловTBA
7th в 8th Часть10,000 USD 250 баловTBA
BLAST Premier Springs Finals 2023

Участвующие команды

В этом году BLAST Premier Spring Finals — один из самых ожидаемых турниров по CSGO, поскольку он также является одним из немногих, которые будут проводиться лицом к лицу, за которыми будут наблюдать болельщики из разных стран или регионов. Таким образом, команды-участницы не только конкурентоспособны сами по себе, но и популярны в своем регионе или стране. Вот восемь (8) команд:

Команда Vitality

Team Vitality — французская киберспортивная команда, дебютировавшая в Counter-Strike: Global Offensive в начале октября 2018 года.st россыпь недавних BLAST Premier Spring Groups, которые демонстрировали доминирование и агрессию на протяжении всего турнира. Их текущий список выглядит следующим образом:

ПозицияИмя и фамилия
1апекс
2ZywOo
3Misutaaa
4dupreeh
5Magisk
капитанZonic

OG

OG — профессиональная датская киберспортивная компания, созданная в августе 2015 года Йоханом «N0tail» Сундштейном, двукратным победителем TI по ​​Dota 2 и действующим тренером команды. Они присоединились к сцене Counter-Strike в декабре 2019 года после того, как организация подписала новый состав. Они заняли 2-е место в BLAST Premier Spring Groups, но их фанаты в восторге от того, что у них есть все необходимое для победы в этом весеннем финале. Вот их нынешние игроки:

ПозицияИмя и фамилия
1мантуу
2пламяZ
3NEX
4НЕОФРАГ
5Ф1КУ
капитанрегга

Faze Clan

FaZe Clan — профессиональная киберспортивная и развлекательная группа из США, созданная в мае 2010 года. Они заняли третье место в BLAST Premier Spring Groups, но на PGL Major Antwerp 2023 они стали первой международной командой, выигравшей Global Offensive Major. А что касается того, что аналитики говорят о предстоящем весеннем финале, то они склонны к победе в турнире, тем более что они выиграли восемь (8) турниров в этом году, что является импульсом для весеннего финала. Это их нынешние игроки:

ПозицияИмя и фамилия
1дождь
2broky
3Twistzz
4karrigan
5ropz
капитанРоббан

G2 Esports

G2 Esports, часто известная как Gamers2, — это профессиональная киберспортивная команда, базирующаяся в Берлине, Германия, созданная в ноябре 2013 года. Они заняли 4-е место в весенних группах, но они продемонстрировали смелость и уверенность в своих недавних турнирах, доказав, что у них есть навыки. и таланты, чтобы выиграть весенний финал. Вот их текущий состав:

ПозицияИмя и фамилия
1ДЖЕКЗ
2охотник
3Niko
4m0NESY
5Aleksib
капитанXTQZZZ

Na'Vi

Natus Vincere, что в переводе с латыни означает «рожденный побеждать», — профессиональная киберспортивная организация, базирующаяся в Украине. С Intel Extreme Masters IV, ESWC 2010 и WCG 2010 они стали первой командой, выигравшей все три майора Counter-Strike в одном календарном году, и первой командой, выигравшей Global Offensive Major без потери карты на PGL Major Stockholm 2021. .

И несмотря на то, что они заняли 5-е место в недавних весенних группах BLAST Premier Spring, игровые аналитики и болельщики по-прежнему считали их самой большой угрозой для всех участвующих команд из-за их навыков и талантов чемпионского уровня и опыта. Вот текущий состав:

ПозицияИмя и фамилия
1s1mple
2электронный
3Boombl4
4совершенный
5b1t
капитанB1ad3

BIG

BIG — немецкая киберспортивная организация, основанная бывшими игроками NRG Esports в 2017 году.th в весенних группах 2023 года, но их улучшение с марта по апрель показывает, что они готовы к весенним финалам. Вот текущий состав команды:

ПозицияИмя и фамилия
1tabseN
2Тициан
3Сырсон
4любимый
5Кримбо
капитанглоток б

ENCE

ENCE — финская киберспортивная организация, основанная в 2013 году. Они выиграли европейскую квалификацию на Fantasyexpo EU Champions: Spring 2023 European Showdown. Они вышли в весенний финал, победив таких сильных игроков, как Copenhagen Flames (CPHF), Heroic и Astralis. Они считаются одними из аутсайдеров, но в недавних турнирах они показали, что способны сражаться с командами S-уровня. Вот их текущий состав:

ПозицияИмя и фамилия
1Снаппи
2Спинкс
3Дыха
4Аид
5Изготовленная
капитанувидел

PAIN Gaming

paiN Gaming — бразильская киберспортивная организация. С сентября 2020 года команда базируется и соревнуется в США. И чтобы пройти квалификацию на American Showdown, им пришлось пробиться через Ace North American Masters: Spring 2023, где они победили такие команды, как Liquid, MIBR и FURIA, чтобы заработать место в весеннем финале. Они по-прежнему считаются одной из слабых команд, но у них есть все, что им нужно, чтобы конкурировать с командами высокого уровня. Вот их нынешние игроки:

ПозицияИмя и фамилия
1PKL
2Biguzera
3Hardzao
4НЕКИЗ
5нейтон
капитанРикз

Tournaments

BLAST Premier Springs Finals 2022 Overview

BLAST Premier Springs Finals

The BLAST Premier is the most hyped and exciting tournament, not only in the CSGO community but also in the esports world. This event is part of a global series of events that feature high-level game tournaments between top-ranked and well-known teams. You will not miss any heart-pounding action between the participants, thanks to jaw-dropping, eye-catching visual effects, and digital screens placed throughout the arena.

Live Bets on CS:GO

14:00 UTC 03/12/2022 ESL Swiss League Season 8
ESL Swiss League Season 8
Team Lausanne eSports logoLausanne eSports VS Team Babos Gaming logoBabos Gaming
17:00 UTC 03/12/2022 Polska Liga Esportowa 2022: Dywizja Mistrzowska Finals
Polska Liga Esportowa 2022: Dywizja Mistrzowska Finals
Team Ungentium logoUngentium VS Team Illuminar logoIlluminar
17:00 UTC 03/12/2022 ESL Premiership Autumn 2022
ESL Premiership Autumn 2022
Team Into the Breach logoInto the Breach VS Team Endpoint logoEndpoint
18:00 UTC 03/12/2022 Epic GOCL Season 2
Epic GOCL Season 2
Team Tricked Esport logoTricked Esport VS Team Dynamo Eclot logoDynamo Eclot
18:30 UTC 03/12/2022 Master League Portugal Season 10
Master League Portugal Season 10
Team SAW logoSAW VS Team For The Win eSports logoFor The Win eSports
18:45 UTC 03/12/2022 Esport Tour 2022: Series 4
Esport Tour 2022: Series 4
Team Iron Branch logoIron Branch VS Team los kogutos logolos kogutos
18:50 UTC 03/12/2022 TP Bitcoin Series 2
TP Bitcoin Series 2
Team 00 Prospects logo00 Prospects VS Team EYEBALLERS logoEYEBALLERS

It is a Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) competitive esports organization launched last 2020. It is always held in two regions: North America and Europe, and its seasons are Spring and Fall. Each season lasts for four months, with the Group stage featuring 12 traditional season groups and the season final featuring the top six groups from the Gathering stage.

The season finals are also open to two teams from each season’s Showdown events, which are possible for larger organizations, including some who did not advance for the regular season. The winner of each season’s finals, champions of other renowned non-BLAST Premier events, and those who rank highest in the BLAST Premier Global Leaderboard compete in the Global Finals at the end of the year, alongside the top events of the year from various associations and competitions.

More so, with the recent results of BLAST Premier: Spring Groups 2022 last January 28 to February 26, 2022, through an online competition, BLAST Premier Spring Finals will be held on June 15 to 19, 2022, at Altice Arena, Lisbon, Portugal. The event will again feature eight (8) competitive teams for the battle of $200,000 as champions and a spot for the World Final.

Things You Need to Know About BLAST Premier Springs Finals 2022

BLAST Premier Spring Finals 2022 is fast approaching as it’s one of the massive CSGO tournaments for this year before the World Finals. And as eight (8) teams battle it out for the tournament’s trophy, here are the things you need more about the event:

Tournament Format

Six teams qualified directly through the BLAST Premier: Spring Groups 2022, which took place in February of this year, while the remaining two teams, ENCE, and paIN Gaming, qualified through the BLAST Premier: Spring Showdown 2022, which was held in both Europe and America.

Group Stage

There are two double-elimination groups (GSL).

There are four teams in each group.

All games are best-of-three.

The top three teams from each group will advance to the playoffs.

Each group’s winner will advance to the Semifinals.

As the High Seeds, the group stage runners-up advance to the Quarterfinals.

Third-place teams in the group stage go to the quarterfinals as the Low Seeds.

Playoffs

Bracket with a single-elimination

All games are best-of-three.

Prize Pool Distribution

There will be a $425,000 prize pool for BLAST Premier Spring Finals this year and it will be divided among all participating teams.

PlaceUSD ShareSeedBLAST PremierTeam
1st Place200,000 USDWorld Final4000 pointsTBA
2nd Place85,000 USD 2000 pointsTBA
3rd to 4th Place40,000 USD 1250 pointsTBA
5th to 6th Place20,000 USD 500 pointsTBA
7th to 8th Place10,000 USD 250 pointsTBA
BLAST Premier Springs Finals 2022

Participating Teams

This year’s BLAST Premier Spring Finals is one of the most awaited tournaments in CSGO as this is also one of the few that will be held face-to-face wherein there will be fans from different countries or regions watching. Thus, the participating teams are not only competitive on their own but are also popular in their region or country. Here are the eight (8) teams:

Team Vitality

Team Vitality is a French esports team that debuted in Counter-Strike: Global Offensive early in October 2018 and the 1st placer of the recent BLAST Premier Spring Groups, which showed dominance and aggression during the whole tournament. Their current roster is the following:

PositionName
1apEx
2ZywOo
3misutaaa
4dupreeh
5Magisk
Captainzonic

OG

OG is a professional Danish esports company created in August 2015 by Johan “N0tail” Sundstein, a two-timed Dota 2 TI winner and currently the acting coach of the squad. They joined the Counter-Strike scene in December 2019 after the organization signed a newly built lineup. They placed 2nd in BLAST Premier Spring Groups, but their fans are hyped that they have what it takes to win this Spring Finals. Here are their current players:

PositionName
1mantuu
2flameZ
3nexa
4NEOFRAG
5F1KU
Captainruggah

FaZe Clan

FaZe Clan is a professional esports and entertainment group based in the United States that was created in May 2010. They placed third in BLAST Premier Spring Groups, but in PGL Major Antwerp 2022, they were the first international team to win a Global Offensive Major. And as to what the analysts say for the upcoming Spring Finals, they are favorable to winning the tournament, especially since they won eight (8) events this year, momentum for Spring Finals. These are their current players:

PositionName
1rain
2broky
3Twistzz
4karrigan
5ropz
CaptainRobbaN

G2 Esports

G2 Esports, often known as Gamers2, is a professional esports team based in Berlin, Germany, created in November 2013. They placed 4th in the Spring Groups, but they have shown heart and confidence in their recent tournaments, proving they also have the skills and talents to win the Spring Finals. Here is their current roster:

PositionName
1JACKZ
2huNter
3NiKo
4m0NESY
5Aleksib
CaptainXTQZZZ

Na’Vi

Natus Vincere, which means “born to win” in Latin, is a professional esports organization based in Ukraine. With Intel Extreme Masters IV, ESWC 2010, and WCG 2010, they became the first team to win all three Counter-Strike Majors in the same calendar year and the first team to win a Global Offensive Major without dropping a map at PGL Major Stockholm 2021.

And despite winning 5th place in recent BLAST Premier Spring Groups, game analysts and fans still considered them the biggest threat to all teams participating because of their championship-caliber and experience-wise skills and talents. Here’s the current roster:

PositionName
1s1mple
2electroNic
3Boombl4
4Perfecto
5b1t
CaptainB1ad3

BIG

BIG is a German esports organization founded by former NRG Esports players in 2017. They may place 6th in the Spring Groups 2022 but their improvement all throughout the months of March to April shows that they are up to the challenge for Spring Finals. Here’s the current roster of the team:

PositionName
1tabseN
2tiziaN
3syrsoN
4faveN
5Krimbo
Captaingob b

ENCE

ENCE is a 2013-founded Finnish esports organization. They won the European qualification for the Fantasyexpo EU Champions: Spring 2022 European Showdown. They qualified for the Spring Finals by defeating powerhouses like Copenhagen Flames (CPHF), Heroic, and Astralis. They’re considered one of the underdogs but they have shown in recent tournaments that they are capable of fighting against S-Tier teams. Here’s their current roster:

PositionName
1Snappi
2Spinx
3dycha
4hades
5maden
CaptainsAw

paIN Gaming

paiN Gaming is an esports organization based in Brazil. Since September 2020, the team has been based and competing in the United States. And to qualify for the American Showdown, they had to fight their way through the Ace North American Masters: Spring 2022, where they defeated teams like Liquid, MIBR, and FURIA to earn a spot in the Spring Finals. They’re still considered one of the underdog teams but they have what they need in competing against high-tier teams. Here are their current players:

PositionName
1PKL
2biguzera
3hardzao
4NEKIZ
5nython
Captainrikz