О нашей миссии

Добро пожаловать в csgo-bets.org, где вы найдете всю необходимую информацию о ставках на киберспорт. Наш пул экспертов проделал тяжелую работу по оценке, анализу и объяснению самых популярных онлайн-букмекеров и онлайн-гемблинг-услуг, предоставляемых на современном рынке киберспорта.

Мы уже рассмотрели ряд нескольких онлайн-букмекерских контор со всего мира. Но убедитесь, что это не какой-то блог с сомнительными авторами и целями. Мы быстро развиваемся и готовы ставить самые справедливые и яркие оценки.

Зачем мы нужны

Вы знаете, какой у вас идеальный сайт для ставок? Что ж, у нас есть предложения наверняка. Просто просмотрите наш веб-сайт и узнайте, какие услуги вам нужны и какая категория веб-сайта ставок может предоставить вам точный продукт.

Встречайте нашу команду

Author image
Учредитель Дэниел Уитман
Читать статьи
Author image
Участник, геймер Лиз Пинтон
Читать статьи

Дэниел Уитман – основатель, главный редактор

Дэниел Уитман — профессиональный киберспортивный журналист, который освещает киберспортивные события и тенденции в индустрии. Недавно он решил создать блог csgo-bets.org, где он мог поделиться своей страстью с читателями, интересующимися этой темой.

Лиз Пинтон - редактор, писатель

Она страстный геймер, который также любит писать о киберспорте. В настоящее время она работает редактором журнала csgo-bets. Org.

Луи Ферон - участник, писатель-фрилансер

Луи Ферон — внештатный автор контента и блогер, в настоящее время работающий неполный рабочий день в csgo-bets.org. Он учится всю свою жизнь с любопытством и делится своими знаниями с другими простым и понятным способом.

About Our Mission

Welcome to csgo-bets.org  where you will find all the required information regarding esports betting. Our pool of experts has done a tough work of evaluating, analyzing, and explaining the most popular online bookmakers and online gambling services provided on the present-day esports market.

We have already reviewed a number of several online betting services from all over the world. But be sure this is not some kind of blog with precarious authors and goals. We are developing quickly and are ready to give the fairest and brighter grades.

Why Do You Need Us

Do you know what your perfect betting website is? Well, we have some suggestions for sure. Just surf through our website and find out what kind of services you need and what category of the betting website is able to give you accurate product.

Meet Our Team

Daniel Witman –  Founder, Editor-in-Chief

Daniel Witman is a professional esports journalist who reviews esports events and trends in the industry. Recently, he’d decided to create the blog csgo-bets.org where he could share his passion with the readers interested in the topic.

Liz Pinton – Editor, writer

She is a passionate gamer who enjoys writing about eSports as well. Currently, she’s serving as an editor for csgo-bets.org.

Louis Feron – Contributor, Freelance writer

Louis Feron is a freelance content writer and blogger, currently working part-time for csgo-bets.org. He learns his entire life with curiosity and shares his knowledge with others in a simple and understandable way.